С такими вопросами Вам лучше к электрику, не уверен, что сами осилите ремонт. Все это находится в главном жгуте проводов, скорее всего в каком то месте осыпалась изоляция и случилось кз. В идеале надо смотреть и ремонтировать весь жгут.
Так если там собрание Минусовых проводов, то максисум там окисло и сульфировалось. какое кз может быть если приходит толстый минус а уходят много тонких минусов?
Или я прохо учил физику ))
...и добавил:
Дошли руки до проверки авто.
Но как это бывает - авто при проверке работало идеально!
Ошибки все сбросил. Погонял немного.
На холостых обороты плавают.
Снимал провода со свечей. они в отличном состоянии. На катушке они все выглядят одинаково ко цвету контактов. Ярко латунные.
Нигде ничего не болтается...
Считал ошибки заново и дало тока 2 шт.
Р0403
Р0443
На сколько я понял первая это катализаторы которые прогорели миллион лет назад..
А вторая это и есть этот клапан паров топлива на входящем контуре.
Если честно я его струдом нащупал руками. Но как его отсоединить и аккуратно снять??? А тем более потом поставить обратно???
Ямы у меня нет. Подъемника тоже. А сверху ручками еле еле достаю до него вслепую...
Подскажите квест. какие детали нада снять чтобы до него добраться малой кровью?