Вам повезло , что не выскакивает , но вероятность этого большая . Я сталкивался с этим лично и это не теория. А когда стал разбираться , то выяснил , что родных шаров на верхние рычаги никогда отдельно не выпускали , вот на нижние- да , а на верхние - нет. И по конструкции понятно , что без специальной посадки на заводском оборудовании верхний шар качественно и надёжно не запрессуешь. Говорите прошли 55 тыс . и шар умер ? А рычаги ходят минимум 150 тыс. и смысл этих танцев с бубнами ?
Да варить их надо чтобы не выскакивало (на усиленных мевотехах там не зря стопорное кольцо с завода).
150 хрен они проходят в наших реалиях, тем более полубезымянная китайчина вся эта.
Сегодня щупал свои снятые после пробега около 50 тык. Шаровые (Mevotech TTX) на ощупь ещё не разболтаны, но монтажкой люфт был. Два сайлента лопнуты (обоймы приварили к рычагу, потом залили), два вроде ничего. Нижние шаровые - одна прям совсем никакая, вторая получше.
Дальше вопрос бюджета и доступности комплектухи, я думаю от большой нужды и шаровые эти ещё можно попробовать восстановить, верхние по крайней мере. И сайленты снова залить. Но что-то не хочется таким заниматься. Однако боюсь что многих обстоятельства заставят. И раньше-то с нормальными запчастями на наши авто на российском рынке было грустно, а уж теперь...
...и добавил:
При каких условиях вылетела шаровая? Она же со стопором? Или была установлена без стопора в лопнувший рычаг и болталась там?
У шаровой этой практически нет вертикальной нагрузки
Стопор идёт только на некоторых усиленных вариантах (видел такие у мевотех и moog, возможно ещё у acdelco что-то), и не на каждом рычаге его можно поставить без доработки напильником (нужно сначала промерить тщательно, а потом прессовать, а то может оказаться что нужно подтачивать выштамповку рычага - а вы уже шаровую туда задавили). Да и стопор он больше предотвращает последствия, если оно разболтается - то и так будет там люфтить, просто кольцо не даст совсем вывалиться.
Причина там в рукоопии, если сначала выбивать кувалдой, потом той же кувалдой забивать - то и посадка оказывается "как получилось".
...и добавил:
Так вывесить колесо и заклинить верхний рычаг.
Она сверху прессуется, а не снизу. Это вот нижняя ни при каких обстоятельствах не вывалится, т.к. нагрузка наоборот вдавливает её в посадку.
...и добавил:
О том что запчасти есть разного качества и если ставить дерьмо, то не стоит рассчитывать что оно долго проходит. Кого то это устраивает. А ещё голову включать надо, если шар от руки в посадку садится. Кстати, Moog тоже разный бывает по качеству и цене.
Moog бывает разный только в части шаровых. Сайлентов у них только одна линейка. У муга лучше брать то что помечено как "problem solver" (они так называют линейку типа усиленных запчастей, а-ля поставил один раз и забыл). Только в отечественных магазинах и в лучшие времена нихрена этого не было, или по цене самолёта.
Тут вчера наткнулся на ценник заднего плавающего сайлента от АкДелко в 7000.
Это которые я на рокавто брал по 25 баксов. Раньше 2 цены драли, теперь уже 3+.