Ну вот, сегодня наконец то добрался до замены подшипника хвостовика, все начиналось хорошо
Слил масло, на удивление, вполне чистое и без металлических опилок, только с чутка на магните заливной пробки
Так как сразу решил заодно промыть редуктор, вывесил все четыре колеса
Залил промывочное масло + керосин (3 к 1) и 10 минут на D без нагрузки, слилось вполне чистое масло:
Дальше делаем метки на фланце кардана и фланце редуктора:
Откручиваем кардан, для этого нужна голова под торцевую звездочку на 12* и видим заветную гайку, на которой также ставим метки относительно фланца.
Дальше берем динамометрический ключ со стрелкой и замеряем усилие проворота редуктора....
тут и начались первые проблемы, стрелка показывала максимум 0,5, хотя должно быть около 1 кг.
Дальше снимаем фланец кардана, воспользовавшись съемником, который продается в любом магазине автоинструмента
Перед нами сальник, который поддев отверткой так же вынимаем и снимаем масло отбойную (не знаю ее истинное предназначение, мне показалось, что для этого) шайбу, которая находиться под ним.
И вот наконец таки заветный подшипник
Но снять его через передок мне не удалось, все прикипело, видать его уже меняли и не закрутили гайку до конца (от сего и малые показания при повороте редуктора), как я не старался его подцепить, разломал всю наружную обойму, все равно по нулям.
По скольку обратного пути уже не было, решил снять редуктор. В принципе редуктор снимается довольно просто и быстро, если не учитывать снятие приводов, сопряженное со снятием поворотных кулаков, все заняло около 1 часа.
Снял редуктор и вскрыл... на удивление состоянии внутренностей на "отлично"
Но, чтобы выбить подшипник пришлось вынимать главную пару, иначе ни как
Опять же при детальном осмотре, был крайне удивлен целостности всех запчастей
Выбив вал с передаточной шестерней, наконец добрался до подшипника хвостовика, выбил его.
Поменял обойму, сам подшипник, распорную втулку, кстати вот пример выработки втулки: слева старая, справа - новая:
Все собрал в кучу..... завтра буду ставить на место