Max so Stavropolya, несколько советов
,себе поставил
такую - без заморочек.В работе почти два года проблем нет . Личинку лучше вытащить ,чтоб кнопка встала без проблем и без всякий обрезаний и врезаний и потом можно всё вернуть назад к заводскому. Обходчик ставить не стал...лишние провода ,сделал просто ,чип у меня был -я просто его приклеил сверху замка зажигания вокруг катушечки на смолу ...которая на двери клеится целлофан .Очень удобно,можно всегда вытащить ну и дешевле
Ну и мне нравилось в штатной отпирание дверей - нажал кнопку открывается одна водительская,нажал второй раз - открылись все.Поступил так ,купил преобразователь напряжения на 3 Вольта ,подсоединил штатный брелок к нему под торпедой (ток проверил - разряда аккумулятора не будет!!!) и все функции есть на китая мать
... Как подсоединить ,всё просто ,под рулевой колонкой разъём на клюя зажигания(схем на ютубе полно),я его чуть вытащил и подсоединился параллельно .Ну и самое главное,автозапуск не будет работать без датчика давления масла - есть два варианта,поставить реле для инверсии,я пошёл другим и по моему мнению простым путём - оптрон РС 817 прекрасное решение для этой проблемы... Ну тут описывать не буду,всё зависит от опытности электрика ,не надо тянуть провода из под капота ,всё делается под торпедой:-[ НЕбольшое видео
https://disk.yandex.ru/i/0y_0Uc06fdstJw