В тот день проверку сделать не смог мультиметром и проводом, поскольку у нас была метель.. Вчера поехал к тому электрику. Он с ходу предположил, что это проблема с массой на двигателе, с помощью самодельного приборчика со светодиодом, и потом с помощью мультиметра. Единственное, он померял на голове. Поднял машину, снял защиту и выкрутил/ закрутил массу на двигатель или на коробке она, не помню, заодно протянул плюс на стартере. Как оказалось, после того, как закрутил, то масса на голове такая же осталась, а на двигателе хорошая стала(но бАльшой секрет какая все таки она была, в смысле масса, до этого, поскольку он проверял то на голове, а не на самом двигателе, поскольку думал, что через болты тоже контакт хороший должен быть...) По итогу сейчас стала заводиться после глушения двигателя, так что посмотрим.)
Но
, после него у меня снова загорелись теже ошибки с курсовой устойчивостью, как и прежде. (он ничего не трогал, только не много брызнул на разъем с коробкой, чтобы вымыть масло, оно все еще еле сочило.) Приехал поменял термостат в другой сервис, где мне меняли шпильки. Я им сказал посмотрите, что у меня опять та же проблема, в итоге они этот разъем на коробке выдернули и вставили обратно, машина вообще перестала заводиться..)) Далее еще раз выдернули промыли, продули, поставили обратно, машина завелась но ошибки не ушли, так я и уехал на 3 передаче домой.
Сегодня с утра записался к тем, которые мне меняли масло в коробке и прокладки на разъеме. Приехал, они сказали, что у вас чуть капает с разъема, я говорю как так, вы же мне его меняли, они жмут плечами... В итоге, через 2,5 часа сделали, поменяли там две прокладки на разъеме, прочистили. Масло говорит больше не капает, ошибки все ушли.
Ух и не знаю, не ужто. Ладно, посмотрим... В принципе, если потечет, там будет видно капли прямо на трубе.. Вот такая вот получилась суета..
Нужно было сразу ехать к коробочникам, ну и к моему бывшему электрику..