Автор Тема: После замены шпилек на коллекторе вылезли ошибки на приборке  (Прочитано 7555 раз)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Добрый день. В общем, на холодную двигатель не много "сёк" секунд 20, потом звук пропадал. Приехал в сервис, сказали что нужно поменять 3 шпильки у коллектора с левой стороны и прокладку. Хорошо, заказали, оставил машину на 3 дня, поскольку они снимали коллектор и возили его на проточку, это обязательно?.. Потом выяснилось, что на другой стороне тоже нужно поменять 3 шпильки и прокладку, но пока не поменяли поскольку нужно заказывать..) Почему сразу не посмотрели, мне не ведомо.. *pozor* После замены шпилек звук остался так же на некоторое время(по словам жены, она забирала машину)  и появились ошибки на приборке: гаечный ключ, машина в заносе и двигатель, ошибки не уходят после глушения и повторного запуска. Сервисмен сказал жене, что ошибка из за того что у вас было очень мало масла в двигателе, мы говорит долили литр, но оно только на 1 мм выше минимума. Признаться честно я действительно месяца два не проверял уровень масла, но ошибок то не было никаких! Они долили масло и ошибка появилась?..) (по логике вещей ошибка должна быть и уйти после доливки..)) Что это может быть, может они какой нибудь датчик забыли прикрутить на коллектор, когда его ставили обратно, или еще чего нибудь?
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2021, 19:31 от sana555 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Сервисмен сказал жене, что ошибка из за того что у вас было очень мало масла в двигателе
Врёт наверное  *par*
говорит долили литр, но оно только на 1 мм выше минимума.
Врёт опять. Движок стуканул бы уже. Да и лампочка уровня масла по идеи горела бы.
А сами то масло не проверяете что-ли?
По датчикам может всё и наоборот, тут нужно смотреть.


Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проверяю, последний раз месяца два назад проверял правда. Но у меня вроде такой жор не наблюдался, кроме этого не так давно делал то, подтеков никаких не было. Может они как то случайно слили/ пролили когда коллектор снимали..)

...и добавил:
Еще подскажите какое масло можно купить на доливку, у меня залито моторкрафт 5w20, но у нас его днем с огнем не сыщешь..), а пока привезут лето настанет.. :D
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2021, 20:25 от sana555 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да любое 5w20 с допуском форда

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
любое 5w20 с допуском форда
Надпись какая то должна быть что для форда?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021

sana555, не заморачивайтесь.5w20, 5w30. Лишь бы паленым не было. Это на доливку. На смену - смотрите допуски в инструкции.
Ключ и кривая дорога, имхо, не связанные события непосредственно с шпильками. Это ошибки по датчикам скорости вращения колёс. Или снимали, не поставили на место, или порвали, или совпало с проблемой подшипнике ступицы. Форскан покажет какой из датчиков.
Кривая дорога к уровню масла отношения не имеет.

Хрень какая-то
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
sana555, это датчик скорее всегоAL98RUS, прав , когда снимали коллектор разбирали много чего , от мастеров зависет, оторвали датчик АБС или не пристегнул его под капотом , посмотрите он лежит на опоре амортизатора под капотом

...и добавил:
Начните с левой стороны

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Дак да, хрень, тем более для масла есть свой значок. А зачем они снимали датчики вращения колес и где они находятся?
Сейчас сказал жене проверить масло, она сфоткала, дык там даже выше максимума, получается они еще и перелили его, я в шоке...
 А сказали, что только на 1мм выше минимума, а по факту где на 2мм выше максимума.. Машина постояла перед проверкой!


...и добавил:
По последним данным, пропала тяга в горку, жена говорит еле еле заехала на нее. У нас крутая горка в запруде, но никогда подобных проблем не испытывали... >:D
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2021, 21:26 от sana555 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Порванный провод или неподключенный разъём - реальные ошибки слесаря.
Уровень масла измерять не ранее 15 минут после остановки двигателя.
Отключали - мешаются провода при демонтаже коллектора.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
сказали, что только на 1мм выше минимума, а по факту где на 2мм выше максимума
это не страшно , на щупе есть дырочкас верху над шкалой так вот выше2- 3 мм  над ней это нормально, все будет ок даже голову не забивайте
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2021, 21:37 от дмитрий 62 »

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Порванный провод или неподключенный разъём - реальные ошибки слесаря.
Уровень масла измерять не ранее 15 минут после остановки двигателя.
Отключали - мешаются провода при демонтаже коллектора.
Час прошел, так что более чем..

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Кстати, о шпильках. Заморочился перед продажей Форда с ними. Пришёл к выводу, что прочнее фордовских (12.9), Toyota, которыми турбина прикручивается. И гайки омедненные, деформированные под разовую затяжку.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
это не страшно , на щупе есть дырочкас верху над шкалой так вот выше2- 3 мм  над не это нормально, все будет ок даже голову не забывайте

Это конечно хорошо, но зачем врать
это не страшно , на щупе есть дырочкас верху над шкалой так вот выше2- 3 мм  над не это нормально, все будет ок даже голову не забывайте

Ну вроде ниже дырки, но как они тогда мерили, что сказали что масло всего на 1мм выше минимума, машина под 45 градусов была чтоли..)


Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
зачем они снимали датчики вращения колес и где они находятся?
там нужно много снять
Чего , рулевой вал , верхний рычаг, поворотный кулак,,стойку, иначе туда просто не залезть, к тому же шпильки обламывает спереди , а там стакан амора ,он мешается и высверлить их сложно , я сам это делал ,хорошо у меня инструмент есть специальный 

...и добавил:
гайки омедненные, деформированные под разовую затяжку.
Я себе ставил шпильки от Э5 а гайки от Волги вроде, латунный сплав ,полет пока норм, делал кстати вот только в июле этого года, до этого не секло

...и добавил:
Задрал Т9 кука

...и добавил:
По последним данным, пропала тяга в горку, жена говорит еле еле заехала на нее. У
это не из за масла точно , если супруга сможет , то нужно посмотреть под капотом ,с права от АКБ есть стакан амортизатора , на нем лежит дренаж переднего редуктора и рядом разъем датчика АБС , посмотреть подключен он или нет, проверить , у меня где-то валяются от оригинальных ступец в хорошем состоянии ,если чё пиши отправлю, сфоткать не смогу  это место ,где разъем, форд уехал с прицепом по делам ,дай бог в пятницу вернётся *par*
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2021, 21:59 от дмитрий 62 »

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Пришёл к выводу, что прочнее фордовских (12.9), Toyota, которыми турбина прикручивается.
Номер шпилек с гайками знаете, или хотя бы какая тойота?
Заморочился перед продажей Форда с ними.
На что хотите менять?
Я себе ставил шпильки от Э5 а гайки от Волги вроде, латунный сплав ,полет пока норм, делал кстати вот только в июле этого года, до этого не секло
тоже шпильки хорошие, как у тойоты?
то нужно посмотреть под капотом ,с права от АКБ есть стакан амортизатора , на нем лежит дренаж переднего редуктора и рядом разъем датчика АБС , посмотреть подключен он или нет, проверить ,
Приехала, сейчас схожу, если увижу то посмотрю, сфоткаю.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
тоже шпильки хорошие, как у тойоты
конечно,лучше чем тойота ;) ,завтра номерочек скину, но если коллектор не выравнить то шпильки опять порвет
Toyota 90116/10117 только не уверен что они по размеру подойдут, по длине, есть ещё шпилька Шпилька коллектора 8*1.25 90126-08037 TOYOT но тоже хз в руках не держал ,фордовскую скину завтра

...и добавил:
Приехала, сейчас схожу, если увижу то посмотрю, сфоткаю
Относитесь к этому философских, это все го лишь старая железная машина
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2021, 23:54 от дмитрий 62 »

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
конечно,лучше чем тойота ;) ,завтра номерочек скину, но если коллектор не выравнить то шпильки опять порвет
Хорошо, подожду. Ну вот, они вроде и ездили специально вытачивали его в другое место. А что, на одной стороне где коллектор, две прокладки, не одна?
Сходил, померял масло, все так, на максимуме.
По поводу датчика АБС, темно правда, лично я ничего не нашел. Чашку вроде увидел, но не знаю где датчик, может вы увидите:













Еще обнаружил что около фильтра газ протекает, то ли шланг, то ли в районе хомута.. :-[


Попробовал запустить форскан 1,3,7(пират), но не хочет подключаться. А демо показывает это:






В torque:



На приборке горит это:


Надпись Service rsc now появляется через какое то время после запуска и потом гаснет, а остальное остается. Ну еще значек двигателя спустя продолжительное время тоже тухнет, кстати он после запуска мигает помоему 7 раз.
--
Я бы рад филосовски, но когда все гурьбой... Еще не давно масло в коробке поменял с прокладкой разъема, дык эти сервисмены сказали что подтекает в районе разъема и прокладки, вот такая философия, еще к ним ехать.. :(


...и добавил:
А датчик АБС и датчик скорости вращения колес это одно и тоже? :)
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2021, 00:42 от sana555 »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
А что, на одной стороне где коллектор, две прокладки, не одна?
Две.

...и добавил:
А датчик АБС и датчик скорости вращения колес это одно и тоже? :)
Да.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот на этом фото

С права от редуктора на 2 часа разъем датчика АБС

...и добавил:
районе разъема и прокладки, вот такая философия, еще к ним ехать..
Ну это хлопоты, но они мелкие, и легко решаемые , прокладку нужно менять на оригинал ,алюминиевую , по разъёму тоже мелочь , у меня он начал  мокреть на 215 т км пробега , снял, а там между уплотнителями, синий герметик нанесен  :o , и я точно знаю что это на заводе сделали,  замена масла тоже полезно, заодно и фильтр коробки поменяйте если не меняли ни разу , купите головку 5/16 в дюймах, иначе болтики поддона долго не проживут 

...и добавил:


На этой фотке  рядом с тормозным шлангом  идёт провод датчика АБС проверьте с ним все в порядке не порван ли ? Дальше возможно сломали сам датчик на ступице когда пытались вытащить его
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2021, 07:15 от дмитрий 62 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Форскан просто не подключился. Возьмите Windows, датчики скорости вращения колес в режиме осциллографа, в движении покажет наличие\отсутствие\пропадание сигнала.
Странно, что не блокируются колеса при начале движения.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Странно, что не блокируются колеса при начале движения.
да как не блокируется, еле в горку забралась , писал же вроде , тяга пропала

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Не, если не отличить пропажу тяги от скрежета тормозных колодок? Или я ошибаюсь?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
sana555, это номер шпильки коллектора форд    W712244S300 , я себе такие ставил

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021



Это из Service Information Ford/
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не, если не отличить пропажу тяги от скрежета тормозных колодок? Или я ошибаюсь?
скрежета не будет , треск абс , у меня такое было как то давно , где то на бездорожье порвал провод заднего датчик , тяга пропала, и красный глаз писал что машина перевернулась  :D , еле выехал на сухое место
а если колодки изношены , то вообще может и не блокировать , я кнопочкой из салона отключал еспи и прочую хрень , не помню как ,держать нужно долго и она моргает несколько раз и потом горит ,машина начинает ехать с оборванными датчиками

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Я предохранители вынимал. Но торможение ощущалось отлично. Чем больше в газ, тем круче тормоз.

...и добавил:
Где-то целая тема про это лежит.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2021, 11:41 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сейчас прокатился не много, по ходу коробка работает только на 3 передаче, вот и тяги нет при старте. В итоге до 80 разогнался на 3000 оборотов, а она так и не переключилась. Я такое ощущал когда случайно врубал 3 передачу вместо драйва.
Еще при трогании назад, сзади была бровка, но у меня было ощущение что работал только передний привод, буксовал только передок, такое может быть?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Еще при трогании назад, сзади была бровка, но у меня было ощущение что работал только передний привод, буксовал только передок, такое может быть
масло в коробке проверить нужно срочно


...и добавил:
не стоит гонять на такой коробке

...и добавил:
В итоге до 80 разогнался на 3000 оборотов, а она так и не переключилась.
скорей всего не долив масла в коробке
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2021, 11:57 от дмитрий 62 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5319.msg813487.html#msg813487

...и добавил:
но у меня было ощущение что работал только передний привод, буксовал только передок, такое может быть?

Нет. На задние колеса выход из коробки напрямую и всегда. Хоть одно заднее должно было крутиться. Если только диф задний не кончился. Но это слышно было бы.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2021, 12:41 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Доехал до заправки, около 10 км. Колодки нагрелись. Двигатель после заправки совсем не заводится.. :'(

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
sana555, смотрите в теме, какие предохранители нужно вынуть. Это всякие системы блокируют вращение колес с исправными датчиками.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Двигатель вообще не заводится.  Сбрасывал клемму на 6 минут, не помогло..

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
F6,F33 BJB, тот, что под капотом.

...и добавил:
Двигатель вообще не заводится.
В теме тоже у кого-то не заводился. Сейчас дистанционные советы становятся бесполезными. :-[
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2021, 12:56 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Двигатель после заправки совсем не заводится
на удаленке ремонтировать это еще тот квест , садитесь в машину ключ в зажигание чтобы ожила приборка , кнопочка где нарисована машинка на центральной консоли жмем и удерживаем ,машинка на приборной панели должна замигать , пробуем завести 


...и добавил:
Двигатель вообще не заводитс
на бензине я надеюсь заводите ?
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2021, 13:04 от дмитрий 62 »

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да на бензине. Не получается, удерживал около 30 секунд...

...и добавил:
Машинка не мигала.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Светодиод под лобовым стеклом как себя ведет при вставке и повороте ключа?

...и добавил:
И про доппротивоугонки не забывайте.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Светодиод загорается на некоторое время и гаснет. Доп. Блокировки, у меня вроде ничего нет больше..

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а стартер крутится ?

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Нет, вообще 0, даже не цокал. Короче на эвакуаторе привез в сервис. Она просто завелась.., мне не понятно как это вообще может быть... сейчас смотрят основную ошибку.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Она просто завелась..
возможно проводка стартера

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В общем, посмотрели, компьютер показывает что нет связи с коробкой. В итоге покрутили разъем на коробке, он еще провернулся и защелкнулся. Ошибка ушла... :-\ Получается это не они виноваты, просто так звезды совпали 1 к 1000000. Я менял масло в коробке с разъемом 22 октября, ни одной подобной ошибки не возникало за весь этот период, получается это не до конца закрутили те, которые меняли масло. Может быть и подтеки из за этого? Может быть сочилось из разъема, а потом попадало на поддон, просто следы масла на разъеме и около него на поддоне? Просто они тогда не поменяли прокладку, посадили на герметик, что сейчас лучше поменять на оригинальную или и так сойдет. Дальше посмотреть, будет течь или нет. Уровень масла в норме в коробке на данный момент..

...и добавил:
Единственная претензия в данном случае заключается в том, почему они не обратили на это внимание и отпусили машину, хотя жена сразу сказала что вылезли ошибки, на что ей ответили, что это из за уровня масла в двигателе... *par*

...и добавил:
W712244S300 , я себе такие ставил
А что они всего 50-100руб за шт? Мне продали оригинал за 765р.шт плюс гайка 362р.шт...)
А гайки какие именно от волги?
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2021, 17:26 от sana555 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А что они всего 50-100руб за шт? Мне продали оригинал за 765р.шт плюс гайка 362р.шт...)
А гайки какие именно от волги
На рынке два дурака , я брал вроде за 75 р с доставкой на аатопитере ,а гайки в магазине газ ,латунь, такие длинные по 25 р за штуку 

...и добавил:
он еще провернулся и защелкнулся
он внутри  коробки защелкивается , не сняв поддона это невозможно сделать ,странно
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2021, 17:41 от дмитрий 62 »

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А что с этим "фантастишем" с заводом двигателя, не заводился не заводился, раз и через 40 минут завелся, тоже из за разъема?(разъем то уже позже обнаружили.. Или все таки это в другом дело, клеммы на стартере проверить нужно? У меня как то было подобное на пежо, клемма открутилась от стартера, тоже возил на эвакуаторе.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
клеммы на стартере проверить нужно
пока в сервисе посмотреть стоит все

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
пока в сервисе посмотреть стоит все

Дык я мастеру и сказал посмотри клеммы на стартере, он сказал, что это сто пудов из за разъема кпп.
Ну я и уехал..
Через 3 часа записался на замену фильтров газа и заодно посмотреть на тот подтекающий фильтр. Приехал встал перед воротами, заглушил, а она снова не заводится... :D В итоге газовик, респект ему,  выявил что это реле, где предохранители в правом верхнем углу , если смотреть слева машины.




...и добавил:
Еще, мне кажется у меня колодки немного тормозят. Сейчас проехался около 12 км в спокойном режиме с переодическими плавными торможениями перед светофорами и лежачими. Проверил диски на ощупь а они горячие, рука не терпит, не должно же быть так? У меня как то один раз было так, после смены дисков и колодок, тоже тормозили 1 или два колеса, один диск прямо до синевы, я когда увидел, позвонил тому кто делал, он приехал, снял, говорит вроде все нормально, поставил назад, перестали греться.. Что это может быть?
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2021, 21:14 от sana555 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
sana555, давно колодки менялись? направляющие чистились\смазывались? Греются все диски или только передние? Для них актуально закисание направляющих.

...и добавил:


« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2021, 11:56 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Колодки с дисками менял около 3 лет назад. Недавно проверяли износ не большой. Греются все.

...и добавил:
У меня рядом с домом есть объездная. Может быть мне попробовать выехать на нее и проехаться около 10 км без торможения и посмотреть, чтобы убедиться?
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2021, 13:16 от sana555 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
реле стартера живое ? машина поехала ?

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
реле стартера живое ? машина поехала ?
А, я же не написал :), да пошевелили и завелась. Но я так понимаю его нужно менять все равно.. Может есть альтернатива хорошая, чтобы не ждать?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
sana555, Все причины могут быть из-за возможного окисления контактов  в блоке предохранителей или разрушения проводов в жгуте, подходящем к нему. Не редкий случай для Форд моторс.

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Как вариант, можно пока поставить реле от кондиционера.. может есть какая нибудь смазка для контактов, или это не поможет?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
sana555, Реле может быть абсолютно нормальным. Смазка есть, но для начала пусть электрик сделает ревизию блока. Надо разобрать блок и посмотреть состояние дорожек и контактов на плате.

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
sana555, Реле может быть абсолютно нормальным. Смазка есть, но для начала пусть электрик сделает ревизию блока. Надо разобрать блок и посмотреть состояние дорожек и контактов на плате.
Вы имеете ввиду сам блок куда втыкаются реле и предохранители?

...и добавил:
Если предположить что это контакты/дорожки на самом блоке, то можно проверить и без разбора, поставить реле например от кондера и смотреть, нет?
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2021, 16:31 от sana555 »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
то можно проверить и без разбора, поставить реле например от кондера и смотреть, нет?
Нет. Надо разбирать корпус и смотреть состояние дорожек платы а также мест пайки контактов.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если предположить что это контакты/дорожки на самом блоке, то можно проверить и без разбора, поставить реле
найдите электрика , умный электрик все проверит и скажет что делать , возможно тот кто нашел эту неполадку ,нормальный электрик, спросите у него , там ни чего сложного, ,но обычно на европейских фондах проблемы возникают в блоке ,на американских редки ,только от очумелые ручек могут быть проблемы

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
найдите электрика , умный электрик все проверит и скажет что делать ,
*sarcastic* и где ж его найти, ау умный электрик  :D Они на вес золота. Правда я знаю одного, но он не в Перми

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
где ж его найти, ау умный электрик
понятно что не легко ,но всё-таки есть , просто нужно собрать мысли в кучку, главное без нервов ,это всего железка , её же можно отремонтировать ,
Сесть подумать может кто то из знакомых подскажет грамотного электрика

...и добавил:
Они на вес золота.
В этом и весь фикус , пример БМВ слетела карта доступа, работы часа на два за компом, не лазить под капот , только клавишам стукать , цена вопроса12 т р
Форд 14 лет отроду поиск неисправности в блоке реле и предохранителей ,под капотом с отвёрткой ,ключами , и какой-то матерью что б что то не сломать и не оторвать ,тоже по времени где-то 2 часа, что тоже за 12 тысяч или кто то готов заплатить больше ,не уверен что хозяин 14 летнего Форда готов платить за ремонт столько же сколько хозяин 2 летней БМВ, хотя ремонт на Форде гораздо сложнее стоить должен дороже чем на БМВ , в какую сторону посмотрит электрик,именно хороший электрик, поэтому хорошие электрики на вес золота :D , они объявляют сумму за которую можно возиться с такими машинами, многие думаю сильно удивляются и ищут подешевле
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2021, 21:19 от дмитрий 62 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Реле, если аналогичное, можно временно поставить от кондиционера. Не будет повторов с отсутствием запуска стартера - заменить реле. Лезть с разборкой BJB - преждевременно. Сам блок надёжен.
Когда двигатель не запускался, реле в BJB срабатывало?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Реле, если аналогичное, можно временно поставить от кондиционера. Не будет повторов с отсутствием запуска стартера - заменить реле. Лезть с разборкой BJB - преждевременно. Сам блок надёжен.
Когда двигатель не запускался, реле в BJB срабатывало?
Я тоже пока за это.. :) Нет, не срабатывало. Только BJB не понятно, это и есть этот блок, где реле с предохранителями?

...и добавил:
Машина опять не заводится. От кондиционера и противотуманок не подходит не много, ножктюи толще. От чего еще можно поставить в верхнем правом углу?

...и добавил:
Поставил от печки реле, машина все равно не заводится. Значит дело не в реле, а в контактах или дорожках, как говорили выше.. Получается сейчас нужно ждать чтобы что то остыло.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2021, 12:00 от sana555 »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Значит дело не в реле, а в контактах или дорожках
Как вариант -массовые клеммы.

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А где они находятся?
--
Через полчаса завелась..) Приехал до офиса, заглушил, сразу же завел, завелась.. Через 30 минут не завелась..) Пока уехал оттуда, скоро приеду посмотрю заводится или нет..

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
sana555, под руками нет схем до понедельника. Но можно на клемму реле подать от плюса батареи напряжение. И так понять, что виной.
Измерить напряжение, приходящее на обмотку реле включения стартера.
Есть возможность подождать до понедельника ?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Есть возможность подождать до понедельника ?
Да, есть. Но думаю не в реле, раз я менял на другое и ничего не поменялось. А то которое стояло на стартере поставил на печку и она работала..
Вчера где то через 3 часа пришел в офис и машина завелась. Доехал до дома, заглушил, сразу попробовал завести, не заводится..) Сегодня с автозапуска завел. Такое ощущение, что что то нагревается при более менее продолжительной работе и отходит, пока не остынет, поскольку начинает заводится примерно через 30-40 минут. Или типа какого то реле времени срабатывает..)
Кстати, вот эти четыре реле в правом верхнем углу где реле стартера, после того как поездил чуть тепленькие были, так и должно быть?
А это что за реле под блоком?



Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Не должно быть там реле. Либо противоугонки дор. , либо ПТФ. Завтра пришлю Вам схемы.

...и добавил:




...и добавил:
BJB - блок с предохранителями и реле под капотом,
SJB - блок с предохранителями и реле в салоне, под панелью, над левой коленкой.

На предыдущей картинке ( где показаны реле и предохранители BJB) есть номера контактов реле. Там же обозначен START DIODE.

Если вынуть реле стартера и подать +12В на контакт 5 в блоке (проводом не менее 4 мм кв.) , стартер должен начать вращаться. Это только для проверки.
Так же, проверить, есть ли +12В на аноде диода (верхний по схеме конец ) вынув диод и включив в замке зажигания положение Start. При этой проверке стартер вращаться не должен. Кстати, диод прозвонить не помешает.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2021, 12:38 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Хорошо, спасибо, завтра проверю. На среду записался к моему бывшему электрику, когда ездил на пежо.. Вроде толковый..

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На среду записался к моему бывшему электрику, когда ездил на пежо.. Вроде толковый..
Вы только про наш кружок и советы бывалых не рассказывайте , не нужно его нервировать , просто опишите проблемы и послушайте что скажет , обязательно скажите про замену шпилек коллектора

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ладно..) Про шпильки уже сказал. Вообще он очень тактичный, но все равно про кружок ни ни..)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
sana555, Дм62 в чем-то прав.  Мега супер профи очень не любят общаться   С клиентами, которые начинают к ним приставать с неудобными вопросами.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Мега супер профи очень не любят общаться   С клиентами, которые начинают к ним приставать с неудобными вопросами
Это не профи, это пузыри. Профи именно выслушает варианты, пускай и делитанские и проверит, если его мнение не помогло. ( Правда о том что делитант высказал правдивую версию умолчит  ;) ) Опыт дело наживное и в основном не стандартные поломки выявляются именно на основании похожих случаев в практике мастера. Конкретный случай. Не корректная, плавающая проблема с подрулевым переключателем.
Меняли все что можно и нельзя. Проблема была в  появившемся не большом сопротивлении (окислении массы на левой стойке). Причем тестер показывал 0, т.к сопротивление проверялась на больших значениях измерения. И пока визуально контакт не посмотрели и не зачистили проблема не решалась. Неделю профи трахались, пока делитант прошедший эту проблему в другом сервисе не подсказал, случайно оказавшейся на соседнем подъёмнике и услышавший разговор.
Я представляю ответ, что мол нужно смотреть ремонтные карты согласно рекомендаций производителя, но вот вы видели в реалии что бы ими пользовались даже у официалов, я ни разу. В лучшем случае схемы или порядок сбоки-разборки.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2021, 00:26 от Raptor »

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В тот день проверку сделать не смог мультиметром и проводом, поскольку у нас была метель.. Вчера поехал к тому электрику. Он с ходу предположил, что это проблема с массой на двигателе, с помощью самодельного приборчика со светодиодом, и потом с помощью мультиметра. Единственное, он померял на голове. Поднял машину, снял защиту и выкрутил/ закрутил массу на двигатель или на коробке она, не помню, заодно протянул плюс на стартере. Как оказалось, после того, как закрутил, то масса на голове такая же осталась, а на двигателе хорошая стала(но бАльшой секрет какая все таки она была, в смысле масса, до этого, поскольку он проверял то на голове, а не на самом двигателе, поскольку думал, что через болты тоже контакт хороший должен быть...) По итогу сейчас стала заводиться после глушения двигателя, так что посмотрим.)
Но :), после него у меня снова загорелись теже ошибки с курсовой устойчивостью, как и прежде. (он ничего не трогал, только не много брызнул на разъем с коробкой, чтобы вымыть масло, оно все еще еле сочило.) Приехал поменял термостат в другой сервис, где мне меняли шпильки. Я им сказал посмотрите, что у меня опять та же проблема, в итоге они этот разъем на коробке выдернули и вставили обратно, машина вообще перестала заводиться..)) Далее еще раз выдернули промыли, продули, поставили обратно, машина завелась но ошибки не ушли, так я и уехал на 3 передаче домой. :( Сегодня с утра записался к тем, которые мне меняли масло в коробке и прокладки на разъеме. Приехал, они сказали, что у вас чуть капает с разъема, я говорю как так, вы же мне его меняли, они жмут плечами... В итоге, через 2,5 часа сделали, поменяли там две прокладки на разъеме, прочистили. Масло говорит больше не капает, ошибки все ушли.
Ух и не знаю, не ужто. Ладно, посмотрим... В принципе, если потечет, там будет видно капли прямо на трубе.. Вот такая вот получилась суета.. :) Нужно было сразу ехать к коробочникам, ну и к моему бывшему электрику..
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2021, 14:57 от sana555 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Нужно было сразу ехать к коробочникам, ну и к моему бывшему электрику..
это точно , но разъем крепится изнутри коробки,  нужно было снять поддон чтобы его вытащить и устранить подтекания масла , это я знаю точно так как делал тоже недавно данную процедуру сам  *par*

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
это точно , но разъем крепится изнутри коробки,  нужно было снять поддон чтобы его вытащить и устранить подтекания масла , это я знаю точно так как делал тоже недавно данную процедуру сам  *par*

Я так понял, что они и снимали, поскольку что там делать 2.5 часа..

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
так понял, что они и снимали, поскольку что там делать 2.5 часа..
ну если так то должны масло с Вас спросить , не думаю что у них в запасе SP есть всегда ,если они туда херакнули другое масло то это не очень хорошо

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
не думаю что у них в запасе SP есть всегда ,если они туда херакнули другое масло
Зачем, масло же свежее, только залитое. Слили и его же залили, как вариант. ;)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Зачем, масло же свежее, только залитое. Слили и его же залили, как вариант. ;)
Ну да, они все так, кстати, и говорят. А если бы было и не так, то с какого *** перепуга я должен платить за масло, если это их вина... Вообще то я изначально и обратился из за небольшой течи в разъеме...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну да, они все так, кстати, и говорят.
это не очень возможно сделать так как нет сливной пробки на поддоне, отсосом  можно но обычно в бочке там все подряд собирают и отработку и прочую дрянь, мыть специально для этого бочку не думаю что они это сделали , спациальный чистый отсос ,смешно,если в таз сливали то вся грязь с поддона попала в масло , да и какой таз должен быть размером , там такой золотой душ из горячего масла , да и поддон аккуратно не наклонить , с одной стороны стабилизатор мешает с другой выхлопная труба , проверьте уровень в коробке по любому, на всякий случай , я это просто тоже делаю сам, смену масла в АКПП, поэтому давно уже сделал пробку сливную в поддоне, я видал этот золой душ на фигу *par*

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Уровень масла он проверил, сказал что в норме. Не могу быть уверен, как они это делали, возможно так, как вы описали.. :(

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Уровень масла он проверил, сказал что в норме. Не могу быть уверен, как они это делали, возможно так, как вы описали.. :(
литра полтора все равно потеряли , они же не Гудини , проверьте их сказки , тут есть тема про то как это делать

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
литра полтора все равно потеряли , они же не Гудини , проверьте их сказки , тут есть тема про то как это делать

Т.е. на подъемник нужно заехать?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сейчас грязно, но можно и с ямы любой , или на эстакаде для грузовиков,тема на форуме есть как проверить, главное не сломать щуп , он пластиковый , пробка там на 21 вроде ,или 19 не помню

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сейчас грязно, но можно и с ямы любой , или на эстакаде для грузовиков,тема на форуме есть как проверить, главное не сломать щуп , он пластиковый , пробка там на 21 вроде ,или 19 не помню
Да, он мне показывал, вроде с правой стороны от коробки. Кстати, щуп уже был сломан(держался на соплях), он его склеил феном(клей).

...и добавил:
Видимо я поторопился с выводами.. :( Сегодня заглянул под днище, а рама чуть мокрая под коробкой.. и запах присутствует, видимо когда попадает на выхлопную(раньше тоже такое замечал).
Позвонил, сказал ему так мол и так, вы что меняли. Он сказал что поменяли разъем(это типа какого пластикового стакана в который втыкаются провода с двух сторон). Я говорю, дык в прошлый раз его ведь тоже меняли. Он говорит да, в этот раз поставили другой(другой ли или просто новый но этой же марки я что то не уточнил).. Еще сказал, что пока не будет пугать, но еще возможно, что повело какую то там плату, тогда этот разъем не спасет ситуацию, нужно говорит смотреть. В понедельник поеду. Я так понимаю плата стоит не малых денег, раз он так сказал...(

...и добавил:
Не подскажите где посмотреть каталог запчастей, где есть схемы с рисунками запчастей, а то мне как то давали сайт, но там больше его нет. Сам что то не могу найти..

...и добавил:
Кстати, если этот разъем меняли, то снимали все таки поддон?
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2021, 16:29 от sana555 »

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Съездил, все сухо, ложная тревога. *par* . Там рама просто как будто сырая, может быть когда мыли, захввтили ее. Поэтому мне и показалось что подтекает.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Кстати, если этот разъем меняли, то снимали все таки поддон
да, по другому втулку можно вынуть только сломав ее

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4978 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2016, 16:28
от kosupchello
35 Ответов
17396 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2021, 17:24
от b3-forever
9 Ответов
3288 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2016, 07:51
от Андрей78
2 Ответов
1909 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2016, 15:50
от Андрей78
4 Ответов
1562 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2022, 19:14
от maksicom