проводку проверял
Доброго времени суток! В чем именно выразилось это самое - проверял? Брали схему электропроводки с форума на свою модель машины и год выпуска, и начиная от замка зажигания, двигаясь через коробку предохранителей, манипулируя ключом зажигания проверяли целостность цепи постоянного плюса при включенном зажигании (по схеме "run when hot" -простите за вольный обратный перевод), отсутствие КЗ на массу этого плюса, чистоту и целостность контактных соединений на всех участках цепи (не лишним при такой проверке побрызгать все контактные соединения спреем очистителем контактов электропроводки)?
Затем вооружившись той же схемой эл.проводки от Вашей машины, проверяли управляющий провод (управляющий минус) клапана продувки адсорбера? Т.е. провод,который идет от соответствующего пина ЭБУ (благо в отличие от тройки, у Вас ЭБУ под капотом и более доступны его разъемы для манипуляций) до минусовой клеммы клапана продувки, чистили контакты ЭБУ?
Если так, то чудес не бывает. Пропустили неисправность. Система самодиагностики явно на цепь управления клапаном продувки ругается, а там всего 2 провода: + общий для клапана вентиляции бака и клапана продувки адсорбера (появляется при включении зажигания) и управляющий минус, свой на каждый из двух клапанов, идущий от ЭБУ.
Не плотный, или подокислившийся контакт зачастую дает такую интересную картину,когда мультиметр на отключенном от клапана разъеме фиксирует в нужный момент +12В или минус, а вот на когда разъем подключен к клапану (а клапан довольно хорошее сопротивление имеет) тогда раздолбанный/окислившийся разъем уже не обеспечивает прохождение тока нужной силы - и клапан молчит...