Автор Тема: Предпусковой подогреватель.  (Прочитано 28198 раз)

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Предпусковой подогреватель.
« Ответ #15 : 10 Ноябрь 2009, 14:11 »
Я давно не езжу к нашему супер официальному форду «а особенно к Паше»

shlmg

  • Гость
Re: Предпусковой подогреватель.
« Ответ #16 : 15 Декабрь 2009, 08:27 »
Всем привет!
Остался ряд недопониманий:
1. Подключаем в 220В?
2. Получается тот же Вебасто, только в Вебасто есть еще принудительная церкуляция а здесь нет? Самотоком?
3. Где взять такую вилку/розетку?
4. Сколько нужно ждать прогрева чтоб при минус 25 можно было со спокойным сердцем заводиться?
5. Ничего не понимаю в электрике, можно ли поставить какой нибудь преобразорватель, чтобы прийдти с небольшим аккумулятором (например мотоциклетным) воткнуть в розетку машины, подождать минут пятнадцать и заводиться (опять же со спокойным сердцем)
6. Тоже слышал что один завод при минус 25 - это 10 000 пробега...


Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Предпусковой подогреватель.
« Ответ #17 : 15 Декабрь 2009, 09:21 »
1. 220В.
2. Циркуляции нет.
3. Идет в комплекте к а/м. Если потерян - заказать.
4. см. мануал: "Настоятельно рекомендуется использовать подогреватель блока цилиндров, если в регионе, где вы проживаете, температуры опускаются до -23°C и ниже. Для достижения наилучших результатов включайте подогреватель за три часа до запуска двигателя."
5. Я тоже не электрик.
6. Ну может не 10 000 км, а поменьше...
Black   Limited

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Предпусковой подогреватель.
« Ответ #18 : 19 Декабрь 2009, 14:12 »
Подогревателем не пользуюсь, установил на сигнализации автозапуск при температуре от -20, конечно расход увеличился, но зато не надо с 12 этажа провод опускать за 4 часа до выезда........

Оффлайн Lee

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • GrandMarquis 5.0, F-250 7.3 D
    • Просмотр профиля
    • Leeauto
  • Откуда: Пушкино, М.О.
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1996
Re: Предпусковой подогреватель.
« Ответ #19 : 31 Март 2010, 11:03 »
Подогревателем не пользуюсь, установил на сигнализации автозапуск при температуре от -20, конечно расход увеличился, но зато не надо с 12 этажа провод опускать за 4 часа до выезда........
Приветствую вопрос то не протягивания провода а в лояльном отношении к запуску мотора.


А вообще самая лучшая вещь это вебасто, но только если у вас маленький пробег в день придется под заряжать аккумулятор раз в неделю, так как движок который гоняет антифриз работает от аккумулятора
Жизнь хороша когда летишь неспеша!!!
Что-то я подсел на старые большие прожорливые американские машины )))
(9I6)990-0720 Илья

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Предпусковой подогреватель.
« Ответ #20 : 29 Октябрь 2010, 23:54 »
Зима идет...
Оживлю тему... :)
Сам пользуюсь сигнализ. с автозапуском... пока...
Припоминаю штатную Вебасто на БМВ - кайф!
Вот скидки начались (спасибо Аргонавту за подсказку) http://www.autoterm.ru/skidki.html
А это совсем недорого - теплоаккумулятор...http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=14&cat_id=81&gud_id=873
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2010, 01:20 от Isort »

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Предпусковой подогреватель.
« Ответ #21 : 09 Декабрь 2010, 12:17 »
Пож-та выложите фото где именно находится второй разъем!
В каталоге видел что он есть, пробовал отсоеденить, но не получилось(
У меня подогреватель есть, а кабель первый хозяин не отдал. Купил 30 метров прорезиненого провода, хочу приделать другую вилку-розетку.

Приветствую вас друзья! Вот подумал, что может кому-то будет очень полезно!!!! У нас нынче зима настала, температура за бортом -30 и решил разобраться с котлом, как он работает и что греет. Да котел действительно слабый, но для ненапряжного запуска в -30 вполне хватает. Греет он антифриз, в теплом помещении включал ради интереса все патрубки горячие и стрелочка температуры поднялась выше первого деления, на улице же при таком морозе по стрелочке не определить, зато хорошо слышно как он шипит, и при запуске двигатель даже не напрягался. А проблема друзья в том, что там очень "слабое" соединение между проводами и самим кипятильником, фишка даже никак не фиксируется, где-то попал в маленькую яму и цепь оборвана
В общем итог ( касается двигателей 4 л.):
если мы подключаем котел, а он не подает признаков жизни (должен сразу отчетливо зашипеть), берем открываем капот и залазим рукой прямо в сердце и подтягиваем эту фишку и будет вам счастье!!! Спасибо всем за внимание, а я пойду пока и намертво зафиксирую эту «дрянь» >:(
Шкода Кодьяк

Оффлайн ZonD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Предпусковой подогреватель.
« Ответ #22 : 09 Декабрь 2010, 20:11 »
У меня таже фигня была- только мне дилер не отдал провод- благо у ягуаров тоже есть подогреватель TEMRO от него и взял.
Разъем кипятильника входит с противоположной стороны от аккумулятора- прямо в двигатель и действительно почемуто каждый день вываливается- сегодня замотал изолентой, посмотрим что будет.
Обычно приезжаю домой и сразу втыкаю- если не шипит то лезу под капот и поправляю. Штука очень удобная, так как пуск двигателя в любой мороз практически без прогревочных оборотов.
Мне ни чем не грозит, если я на всю ночь оставляю или лучше таймер купить?
Два человека- три мнения.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Предпусковой подогреватель.
« Ответ #23 : 09 Декабрь 2010, 20:37 »
Ткните пальцем где это соединение к котлу находится ???

Оффлайн ZonD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Предпусковой подогреватель.
« Ответ #24 : 09 Декабрь 2010, 20:53 »
Со стороны воздушного фильтра- лезите и видите реально как кипятильник изогнутый, два жестких провода и к нему провод в оплетке пластиковой.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2010, 21:02 от ZonD »
Два человека- три мнения.

Xzibit

  • Гость
Предпусковой подогреватель.
« Ответ #25 : 10 Декабрь 2010, 08:25 »
У американцев нет такого разьема, а жаль-в гараже у меня свет бесплатный :-[

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Предпусковой подогреватель.
« Ответ #26 : 10 Декабрь 2010, 09:07 »
У американцев нет такого разьема, а жаль-в гараже у меня свет бесплатный :-[
\
да он и берёт 6 кВт за две ночи-зато двигун тепленький, а на улице -32 :P

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Предпусковой подогреватель.
« Ответ #27 : 13 Декабрь 2010, 12:36 »
Как два жестких провода в пластиковой оплетке отсоединить от кипятильника?!


Со стороны воздушного фильтра- лезите и видите реально как кипятильник изогнутый, два жестких провода и к нему провод в оплетке пластиковой.
Шкода Кодьяк

Оффлайн ZonD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Предпусковой подогреватель.
« Ответ #28 : 13 Декабрь 2010, 12:50 »
Кипятильник жесткий- к нему припаян гибкий в оплетке и там же под капотом в него входит еще один гибки и он уже идет в бамперу. Кстати жестко смотал изолентой и пока не отсоединяется.
Два человека- три мнения.

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Предпусковой подогреватель.
« Ответ #29 : 15 Декабрь 2010, 11:39 »
т.е. надо снять оплетку, и рассоединить два гибких провода?

Кипятильник жесткий- к нему припаян гибкий в оплетке и там же под капотом в него входит еще один гибки и он уже идет в бамперу. Кстати жестко смотал изолентой и пока не отсоединяется.
Шкода Кодьяк

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
73 Ответов
34702 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2014, 11:45
от Brigadir
19 Ответов
11091 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2013, 23:07
от sergeytv
0 Ответов
1457 Просмотров
Последний ответ 04 Январь 2015, 14:26
от x23x
3 Ответов
673 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2021, 16:58
от Олегa
1 Ответов
438 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2023, 13:21
от Ренатс