Собственно кипятильник соединяется с кабелем, выходящим на решетку радиатора посредством защелкивающегося на фиксатор разъема (фиксатор снизу). У меня не фиксировался (до щелчка), пока не изменил положение гибкого кабеля. Почему-то проходил над некой металлической (тормозной?) трубкой на правом лонжероне рамы. Просунул провод под трубкой и - счастье, соосно соединилось непринужденно. Без этого ни как не мог защелкнуть. (Имхо, изолента держать долго не будет, сквозняк, перепады температуры.)
Родной сетевой (Temro) кабель купил в Ультрастаре в составе полного монтажного комплекта без кипятильника. Длина кабеля может быть разная, взял 3 метра.
Проверить исправность кипятильника можно измерив сопротивление между горизонтально расположенными штырями разъема на решетке радиатора. У меня - 92 Ома. Встречал другие цифры такого же порядка. Включается через внешнее электронное реле времени (таймер), установленное на "понедельник - пятница, 6.00 - 10.00" Обычно, к 9.00 температура двигателя (по его датчику) +25С при температуре в гараже не ниже -10С. Температуру получаю с CANа.
Тут рядом обсуждали необходимость подкапотного "одеяла". Думаю, при включении кипятильника оно очень поможет.