Под новый год стал обладателем этих ступиц. Если честно, я, конечно, Олега заколебал))) очень уж хотелось их заиметь, да пораньше. Основная проблемка была в доставке в наш город - дорого. Да, город Павлодар, что в Казахстане. Но и с этим он разобрался. За что ему отдельное спасибо! В общем подход у Олега очень челевеческий.
Хочу сразу отметить, ступицы бывают двух типов по виду кольца АБС, а значит и датчиков. На оригиналах идет коническое кольцо и зубья нарезаны по конической стороне. "Китайцы" идут с торцевым датчиком, а стало быть и кольцо и сам датчик совсем другие. В этом моменте вам нужно разобраться самим, что бы казуса не вышло. Мне повезло) Олег сделал ступицы с коническими кольцами, и у меня, чудом, оказалось два таких датчика.
Стоит признать, что желать нужно осторожно. Когда Олег мне прислал инструкцию по установке я расстроился. В инструкци было следующее - "разбирать только для замены деталей, после любого вскрытия обязательно заменить сальники". Я подумал, что так совсем не честно. Очень хотелось заглянуть внутрь. Вселенная меня услышала... Олег, видимо в попыхах, поставил кольцо АБС не той стороной, на одной ступице. И мне таки пришлось ее вскрывать.
Я работаю на заводе, есть у нас приличный механический цех. Конечно была мысль изготовить такие ступицы у нас. Но это нужно изобретать - подобрать подшипники, сальники и пыльники.. и все это должно быть покупное и распространенное. Скажу коротко - деньги Олег берет не за работу на станке, а за знания! Вобщем все разработанно и исполненно очень аккуратно. За что ему мое большое уважение! Единственно помните - сальники действительно нежные и если вам приспичит разбирать ступицу еще молодой и не заезженной,то будьте очень аккуратны и нежны.
Я не засекал сколько я проехал. Ну думаю где-то 400км. В том числе на полном приводе в горки и даже на пониженной. Есть у нас небольшая кольцевая но извилистая на озере. Тоже дал просраться форду... ЗВЕРЬ! Оказывается когда ему совсем страшно он обороты сбрасывает.
За сим и конец.