Автор Тема: Потеря мощности при нагрузке  (Прочитано 2328 раз)

Оффлайн VlstepАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Потеря мощности при нагрузке
« : 14 Апрель 2021, 20:10 »
Доброго здравия всем!

Непонятное поведение машины. Проявляется на большой скорости в горку или при интенсивном разгоне (опять же на скорости).
Ощущение, что кто-то схватил машину сзади, подтраивает, разгоняется небольшими рывками.
При этом начинает моргать чек, впоследствии вытекая в ошибку (пропуск по такому-то цилиндру, множественные пропуски - когда как).
Проблема проявляется и на бензине, и на газу (на газу похуже поведение).
Начиналась эпопея с замены свечей вкруг или катушек (где регистрировался пропуск).
Помогало на некоторое время, потом начиналось все сначала. Уже и на СТО поняли, что свечи, катушки - это следствие.
Начали копать - каты, лямбды, датчики, заслонка - все в норме.
Нашли вроде проблему в муфте фазораспределительного механизма (я так понял - фазовращателями их кличут).
Дорогой ремонт - замена одной этой муфты - сбор.... и....
Если раньше проблема проявлялась на скорости 105-110 (больше 120 с горки только), то сейчас стала разгоняться и до 130-140, но все равно начинаешь чувствовать этот "тупняк", когда разгоняешься в горку или при интенсивном обгоне, да и чек можно поймать.
Далее - другое СТО, официальный сканер, диагност в машине во время движения - увидел только пропуски по 7 цилиндру.
Вердикт их - свеча и промыть форсунки. Сделано. Эффекта ноль.
Бьюсь с проблемой уже больше года - диагносты нашего города разводят руками, точнее каждый новый отправляет по кругу свечи-катушки-форсунки.
А воз и ныне там.
Кстати, есть еще одно странно поведение - не понятно связаны они или нет.
На холостом ходу (особенно после прохватов быстрых) - начинает троить - прямо колбасит. Секунд 20-30 - и все ровно. Еще секунд 30 - снова "волна" троения. И так может много раз - ровно, не ровно работает.
Обидно, когда готов сделать все, чтобы машина была на бодром ходу, но не получается (((
Может быть кто-нибудь натолкнет на дальнейший путь поиска истины в такой ситуации?
Заранее благодарен!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Потеря мощности при нагрузке
« Ответ #1 : 14 Апрель 2021, 21:01 »
Начинать с отключения газа и сброса адаптаций. Бак на бензине, и начинать поиски. До газа были проблемы? Коррекции какие по оборотам и нагрузкам?

Оффлайн VlstepАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Потеря мощности при нагрузке
« Ответ #2 : 15 Апрель 2021, 06:44 »
Газ на машине стоял изначально.
Последние манипуляции (замена фазовращателя, ГРМ и т.д в двигателе + новое СТО) - все было только на бензине.
До такой степени что газ уже просто не включался - закис клапан в редукторе - вчера только восстановили работу газа.
Соответственно газ никак не мог участвовать в процессе.
Последняя поездка - более 1тыс км - только на бензине.
3/4 бака + присадка для чистки форсунок туда, также обратно (по 500 км).
Коррекция в плюс (110% примерно). Давление в норме (как сказал диагност) - это при нагрузке и проявлении проблемы.
Адаптация при отключении аккумулятора не сбрасывается?
Специально не сбрасывал.
Кстати, новый диагност сказал, что сечь выпускного коллектора может влиять (типа подсасывает воздух).
Основной (старый) ремонтник говорит - бред, не может подсасывать из-за сечи выпускного.
Сечь - я так понял, у многих - в районе соединения выпускного коллектора с двигателем.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Потеря мощности при нагрузке
« Ответ #3 : 15 Апрель 2021, 12:55 »
Коррекции 110%?! Или 10? Компрессию проверяли?
Подсос в выпускном может влиять и сильно, особенно если при прогреве щель увеличивается, и начинает воздух засасывать сильнее, по этой голове лямбда не сможет регулировать смесь. Ошибок по положению распредвала нет? Головы не снимали/разбирали/цепи не меняли?

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Потеря мощности при нагрузке
« Ответ #4 : 15 Апрель 2021, 14:53 »
Необходимо в первую очередь разобраться с катушкам и свечами. Я тоже очень долгое время боролся с аналогичными проблемами, в итоге купил все 8 оригинальных катушек, привёл в порядок фишки, которые к ним подключаются (от старости там рассылается уплотнительная резинка и периодически может пропадать контакт) и все стало отлично. Так же внимательно осмотрите свечные колодцы 7 и 8 цилиндра-туда может попадать вода от клипс жабо, что тоже будет являться причиной троения.
Москва

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Потеря мощности при нагрузке
« Ответ #5 : 15 Апрель 2021, 15:08 »
Газ на машине стоял изначально.
убирайте его нафик . все проблемы от него на 4,6 3V8 . Ну это лично мое мнение,и мнение многих моих знакомых мотористов  *par* к газовщикам вам нужно  *par* 


...и добавил:
привёл в порядок фишки, которые к ним подключаются (от старости там рассылается уплотнительная резинка и периодически может пропадать контакт)
вот это тоже очень может быть . стоит проверить, если язычки защелок сломаны хотя бы стяжками временно притянуть
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2021, 15:12 от дмитрий 62 »

Оффлайн VadimS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СЕРПУХОВ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Потеря мощности при нагрузке
« Ответ #6 : 19 Июль 2021, 13:25 »
Братцы у меня аналогичная ситуация, мотор 4л, эксплорер IV. Тоже на газу. На,бензине троит дико, на газу по ровнее, тоже бедная смесь, пропуск зажигания. Короче все один в один с дёрганьем. Форсунки на стенде промывали и проливали, катушка новая,  свечи провода новые, на днях заметил в двух цилиндрах компрессию меньше 8 атм. В каждом, теперь сижу думу думаю чего делать. Сервис Мэн говорит скорей всего седла просели из за газа. Как думаете ? Может оно от того происходить? Ещё на выпускном увидел что то похожее на маленькую трещину.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Потеря мощности при нагрузке
« Ответ #7 : 19 Июль 2021, 14:20 »
Сервис Мэн говорит скорей всего седла просели из за газа.
ксе может быть, газ это зло для бензиновых моторов

Оффлайн VadimS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СЕРПУХОВ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Потеря мощности при нагрузке
« Ответ #8 : 19 Июль 2021, 15:59 »
Ну с таким аппетитом пожирания бензина и с такими ценами без газа только в кредит заправляться :D

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Потеря мощности при нагрузке
« Ответ #9 : 19 Июль 2021, 16:15 »
и с такими ценами без газа только в кредит заправляться
так скупой платит дважды , посмотрите во сколько встанет ремонт мотора  ;)  экономия должна быть финансово оправданной  :-X

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Потеря мощности при нагрузке
« Ответ #10 : 26 Июль 2021, 03:50 »
аппетитом пожирания бензина
компрессию замерить, на 4.0 это легкои ЕГР прповерить
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Потеря мощности при нагрузке
« Ответ #11 : 26 Июль 2021, 11:50 »
А может банально - топливный насос с топливным фильтром виноваты?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Потеря мощности при нагрузке
« Ответ #12 : 26 Июль 2021, 14:55 »
А может банально - топливный насос с топливным фильтром виноваты?
Все равно все проверки после отключения газа и сброса адаптаций. Там такие карты могут быть накатаны если датчик где звездит, мама не горюй. Счастливая звезда сервисмена, можно раздеть человека ничего не делая, хоть на капиталку раскрутить.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3414 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2010, 22:40
от Gari08
15 Ответов
10764 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
69 Ответов
24368 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2012, 09:45
от marchelo151
1 Ответов
1593 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2015, 09:14
от Карась Денис
34 Ответов
8221 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:26
от Константин1989