Доброго здравия всем!
Непонятное поведение машины. Проявляется на большой скорости в горку или при интенсивном разгоне (опять же на скорости).
Ощущение, что кто-то схватил машину сзади, подтраивает, разгоняется небольшими рывками.
При этом начинает моргать чек, впоследствии вытекая в ошибку (пропуск по такому-то цилиндру, множественные пропуски - когда как).
Проблема проявляется и на бензине, и на газу (на газу похуже поведение).
Начиналась эпопея с замены свечей вкруг или катушек (где регистрировался пропуск).
Помогало на некоторое время, потом начиналось все сначала. Уже и на СТО поняли, что свечи, катушки - это следствие.
Начали копать - каты, лямбды, датчики, заслонка - все в норме.
Нашли вроде проблему в муфте фазораспределительного механизма (я так понял - фазовращателями их кличут).
Дорогой ремонт - замена одной этой муфты - сбор.... и....
Если раньше проблема проявлялась на скорости 105-110 (больше 120 с горки только), то сейчас стала разгоняться и до 130-140, но все равно начинаешь чувствовать этот "тупняк", когда разгоняешься в горку или при интенсивном обгоне, да и чек можно поймать.
Далее - другое СТО, официальный сканер, диагност в машине во время движения - увидел только пропуски по 7 цилиндру.
Вердикт их - свеча и промыть форсунки. Сделано. Эффекта ноль.
Бьюсь с проблемой уже больше года - диагносты нашего города разводят руками, точнее каждый новый отправляет по кругу свечи-катушки-форсунки.
А воз и ныне там.
Кстати, есть еще одно странно поведение - не понятно связаны они или нет.
На холостом ходу (особенно после прохватов быстрых) - начинает троить - прямо колбасит. Секунд 20-30 - и все ровно. Еще секунд 30 - снова "волна" троения. И так может много раз - ровно, не ровно работает.
Обидно, когда готов сделать все, чтобы машина была на бодром ходу, но не получается (((
Может быть кто-нибудь натолкнет на дальнейший путь поиска истины в такой ситуации?
Заранее благодарен!