1.Резинка "прослабляется" (вспучивается,закусывается) и в этом месте,несмотря на закрытый термостат,охлаждайка все-равно проходит в радиатор-как следствие: долгий прогрев до рабочей температуры,ДВС не уходит с прогревочного режима-повышенный расход топлива.
2.У меня вискомуфта не электрическая,а механическая с переменным крутящим моментом (в зависимости от температуры),поэтому мне все-равно как она работает,основным критерием является работа ДВС в секторе NORMAL показиметра на приборке и расход топлива.
3.Не уверен, что есть принципиальная разница (ну кроме качества/цена,конечно) для потребителя какая страна произвела З/Ч.Современная Америка также может преподносить сюрпризы в этом.
4.У "Фордов" вообще-то ДВС достаточно "горячие", и такие низкие температуры ему "не камильфо"-подпрыгнувший расход топлива-это самое малая и первоначальная цена за такое "кроилово" (опять-таки,по личному опыту: в силу срочной необходимости ставил термостат от "Логана"-он на 85С,так летом показиметр вообще не заходил в сектор NORMAL-ребята,поверьте, 30л/100км в городе-это была моя тогдашняя норма-что-то в тот момент меня уберегло от нервной переборки движка,голову "сломал" пока спокойно не перебрал в уме,что предшествовало этому).