Так не пойдёт. Что сделано было?
Да так, по мелочи. Промыли весь впуск, инжекторы, РХХ промыт и немного смазан (шток нормально балансирует на пружинках и ходит). Замерено давление топлива, но надо б перемерить. Устранены подсосы воздуха. Проверены датчики температуры. Кстати, обратил сегодня внимание, что датчик температуры воздуха на впуске толи не выводит в форскан, толи просто комп не понимает температуры ниже -18 градусов. Если холоднее, то показания заваливаются в +260 с чем-то. Сам датчик исправен, ведет себя адекватно. Возникли мысли о прошивке компа, как раз. Авто для японского рынка. Но двигатель может и меняли (с мозгами или без и меняли ли - не известно).
Я уже писал,по-моему мнению,надо начинать со снятия и чистки бака и сеточки на топливном насосе (чтобы безболезненно потом спирт в бак подливать).Реально обмерзание заборной сетки и элементарная нехватка топлива,которую "мозги" пытаются корректировать.
Насос тоже под подозрением, так что может и придется все-таки залезть в бак. И там и сеточка рядом. Да и вообще интересно, что там. Хоть и не хочется просто так это делать. Но благо, у меня 3-х дверка и бак "всего" на 66 литров
Собственно, вопрос сформулирован именно так потому, что подобных тем здесь, и не здесь, и даже на американских форумов - масса. Везде примерно одно и тоже. Везде один вопрос и те же рекомендации. Правда вот про конденсат - это новое.
Но я так и не нашел ни одного сообщения, с текстом вроде "Ура! Я решил проблему. Причиной было то-то и это вот". Вот и думал, может кто из победивших прочтет и отпишется. Просто хоть собрать решения в одном месте.
У американцев нашел два варианта успешного решения. В первом случае виноваты прокладки впуска. Второй более печальный - цепи (здесь,кстати, тоже встречалась такая причина). Но при замене цепей, мы ж и прокладки обычно меняем
По первому варианту - у меня проверено дымогенератором и никаких дыр не найдено. По второму - цепи меняны, но чудил авто и до замены и после. Единственная мысль возникла, что может быть действительно прохудилась какая-то из прокладок впуска и "камеры" коллектора сообщаются между собой с районе клапанов. Но насколько такое реально и критично, не знаю.
В общем вот. Хочется реальных историй удивительных побед