надо смотреть на приборы их не дураки придумали, вы на 200% увидели бы раньше подъем температуры, чем заглох двигател
К сожалению, в этом случае, когда слетел шланг, ничего бы он не увидел сразу, там температура бы падала при описанных обстоятельствах а не росла.
Датчик, отвечающий за показания температуры на приборной панели находится на корпусе термостата. И если вся жидкость одномоментно вытекла когда сорвало шланг и корпус "сухой" и циркуляции нет, то показывать ему нечего кроме температуры воздуха.
Что касается прокладки на корпусе термостата, то если корпус остался цел и через него не гонит антифриз, то подберите подходящее кольцо,
Наборы колец продаются. Как временное решение пойдет если сумеете подобрать ( под датчик температуры мне не удалось, через какое то время начинало сочиться)+ герметик.
Но я бы поменял корпус термостата, тем более он у Вас от Ф3. Для Ф4 без этого отверстия и заодно превентивно решите еще одну проблему.
Дело в том, что следующей полетит уже прокладка верхней крышки корпуса или треснет сам корпус. Есть алюминиевые, вот с ними проблем нет.
Вообще странно что шланг " ...сорвало.."
Обычно он разрушается. Тут еще и к крышке радиатора присмотреться и к хомутам, если не штатные, пружинные а винтовые и к этому шлангу.