Добрый день.
Прошу прощения что не в тему, не про моложе 2014-го, но не знал куда написать. По пробегу вводные сильно не отличаются.
Как раз на этой неделе (вчера поставил на учет) взял FE5 2013 г, с пробегом 91000, комплектация Limited, за 1.3 млн. Брал в автосалоне авто с пробегом. Про сам автосалон писать не буду, нахлобучили где только смогли. Но это лирика, виноват сам: пришел, просто увидел машину, и влюбился в нее! Даже на диагностику не повез! Подумал: ну скажут мне там, "то плохо, и это плохо, и попадешь ты еще штук на 200 на входе", но я был к этому готов. Машина изнутри словно новая, без московского пробега (это потом подтвердили на сервисе), сел, покатался, забрал через 4 часа после того, как увидел.
Да, я был прав. Сразу готовьте тыщ 200, как говорится, "к гадалке не ходи". Естественно, у меня не было иллюзий о том, что предыдущий собственник делал ТО на 90 тыщ. Сделал сразу все, что по регламенту: фильтра, свечи, масло, тормозуха. Плюс по мелочи, но "приятно" - камера заднего вида была нерабочая, проведение двух диагностик (для кросс-чека), промывка радиаторов, замена антифриза, и, конечно же, знаменитая ступица, которая начала шуметь сразу из автосалона. В общем, кругом-бегом - 90 тыщ. что называется, сходу. И "вишенка на торт" - вчера, прямо во время осмотра инспектором ГИБДД, потекла помпа!
Чтобы было понимание, для тех, кто только планирует, что почем:
- замента ступицы - 11000 с работой (естественно, не оригинал)
- сервис по регламенту - замена масла, фильтров, "попинать колеса" - 14000
- замена помпы - 30000 (там разбирать пол-машины, работы на весь день)
- камера заднего вида (оригинал, времени не было искать на разборах, напрягало ее отсутствие) - 12000
Далее, у меня уже на руках расчеты на ходовку. Так как пробег не московсикий, сказали что ходовая в довольно приличном состоянии. Я пока не знаю, буду ли менять все, по-моему ребята посчитали с перебором: сайлентблоки, тяги, рычаги, наконечники - все скопом около 100 тыщ.
В общем, пока не знаю, доволен ли я выбором или нет. Пока на сервисе провожу больше времени, чем на дороге, хотя прошла всего неделя. Но так как опыт в приобретении б/у американца есть, особо не удивляюсь.
Пока не могу определиться в каком сервисе обслуживаться на постоянной основе. Может, кто посоветует?
То, куда отправили с автосалона (типа партнеры, там гарантия на коробку и мотор на 1 год), находится в не самом лучшем месте (Варшавка/МКАД), и там гараж довольно уличный на вид. Но для первого ТО, и фордовской диагностики, сделали все довольно четко.
В Авторуси, что возле дома, все четко и оперативно, но ребята признались, что для них это всего 3-й Эксплорер, и даже с помпой отправили к дилеру. К ним только по мелочи буду обращаться, наверное.
Помпу буду менять в Автономии - это сервис в Заречье, который специализируется на Фордах. Там в плане клиентского сервиса все гламурно, менял там камеру. Остался осадок: якобы не смогли выкрутить 2 болтика, которые держат шилдик, под который спрятана камера, пришлось резать и потом сажать на герметик. Провозились 3 часа, взяли 3,5 за работу.
Официалов рядом нет. На Дмитровку или Новую Ригу я на данном этапе не наезжусь. Да и надо ли?
В общем, буду писать по мере обновлений.
Всем удачи в выборе!