Собственно вопрос в названии темы, насколько км. пробега можно рассчитывать на этой турбосвистелке, есть у кого-нибудь пробеги хотя бы 250000 или более того? Может у друзей авто с таким мотором есть?
Вопрос слишком риторический. Слишком много внешних факторов и условий эксплуатации...
Моя статистика такова: помимо известных проблем, есть наблюдения по одному знакомому клиенту -пробег 260 с копейками замена помпы(течь), цепь и 2 муфты(ошибка по муфтам+ стук/звон при запуске). До этого достаточно по ходовой, 2-3 подшипника ступицы(не помню точно), рычаг спереди( погнул), задние сайленты пер рычагов, перепрессовка сайлентов задних кулаков, дважды диски/ колодки в круг, масла везде несколько раз, замена уплотнения раздатки (забился сапун на раздатке, создавал излишнее давление), замена датчика абс( сломали эстонцы при замене подшипника), так же у него была замена раздатки в гарантийный период, делал где-то рейку, но все равно стучит( заниматься ей не хочет), вроде все из того,что вспомнил... Период наблюдений ~ 180-260тыс. Пробеги Питер-Эстония.
Сейчас в ремонте пробег 320+, с большей вероятностью скрученный еще: 2 турбины кончились, лопнули коллекторы, провернуло вкладыши, задрало колено(про...ал масло), хон на троечку, но он есть! Владелец
по эксплуатации авто. Это по страшным случаям)
В основном вполне надежные... Статистические случаи только с помпой, цепь грм и муфты(на спортах) на пробеге более 200+, на атмо встречал: пробег 180 замена помпы(цепь практически в идеале), турбины-редко(пару случаев по-моему), коробку один раз всего перебирали, раздатки только годы выпуска 2012-2013, потом ситуация улучшилась, по рейкам у всех по разному, но как все знают, данный узел слабоват. По ходовой я не считаю, это норма при пробегах и 100+. Забыл упомянуть кат нейтрализаторы, тоже частенько летят. Как-то так...