Автор Тема: Снова тема ухода антифриза  (Прочитано 19086 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #60 : 22 Март 2021, 12:49 »
Я езжу с 16 года, как поменял, слава Богу проблем не наблюдаю
Привет Володь, дай бог,но мне не повезло , и пробка новая была у меня поставлена,оригинал , Вы там вроде что то с банками мутили и пробку что то подрезали, я радиатор купил у Major оригинал пока вроде норм

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #61 : 22 Март 2021, 19:12 »




ВОТ фитинги с  SAT радиатора

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #62 : 22 Март 2021, 22:40 »
Это для 2006 MY. Но родные штуцеры имеют другой шаг резьбы, меньший. Как их могли вкрутить в SAT? Только при помощи веревочной петли и палки. Понимаю, можно. Но риск слишком велик. Может втулка в бачке провернуться, дачек треснуть, а вотдержаться надежно точно не будет.
У родного штуцера шаг резьбы меньше.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #63 : 23 Март 2021, 07:55 »
Понял. Будем наблюдать. Хотя мастер ни слова нп сказал., чтотчтот пошло не так. Хотя с ним был разговор, если что-то не так звони порешаем. Если не подойдет оставляй старый.

...и добавил:
Короче решил поменять ролик и ремень. Ролик поменял снял старый и что-то не понял зачем я его менять решил ё люфтит не шумит... Значит скрипело что-то другое возможно все таки это была помпа. Ремень так и не смог новый натянуть...  Да и вот пока там под капотом квырялся да рученками шубуршил. Увидел по правому борту течь.. Как стемнело фонарик посмотрел оказалось  из под корпуса термостата  и в впадине увидел грамм 100 антифризахотядо этого не замечал.. Значит либо резину снизу либо весь корпус менять.
« Последнее редактирование: 23 Март 2021, 22:31 от Letchikov »

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #64 : 11 Апрель 2021, 13:16 »
Продолжу тему с уходом антифриза.
Корпус термостат заменил, но антифриз продолжает уходить. Основные проблемные места посмотрел, явных следов подтеков невидно. Профилактически планирую заменить кран печки, тройник и хомуты заднего контура.
После замены корпуса термостата осталось немного жидкости в "развале", это нормально что не просыхает там?




Подвёл радиатор. Менял его примерно 2 года назад, оригинал! На этот раз оригинал покупать не буду, выберу что-нибудь из заменителей. Потек радиатор по верхнему стыку. За два года поменял две оригинальные крышки. Вывод - крышка радиатора и сам радиатор оригинал не гарантируют надёжность. Временно поставил японскую крышку на 0.9, течь значительно уменьшилась.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2021, 19:54 от Датошка »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #65 : 11 Апрель 2021, 19:27 »
2 года назад, оригинал!
Очень странно , новый брали? А где потек ?

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #66 : 11 Апрель 2021, 19:54 »
Очень странно , новый брали? А где потек ?
Новый. Верхняя часть стыка с пластиком.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #67 : 11 Апрель 2021, 20:31 »
Если в месте стыковки из под прокладки, то просто обжать можно.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #68 : 11 Апрель 2021, 20:44 »
Датошка, В развале не должно быть антифриза, у вас возможно лопнул корпус термостата или прохудилась прокладка.
Что касается радиатора, если течет не по сотам, а по обжимке, то ничего страшного и Сергей верно написал, можно обжать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #69 : 11 Апрель 2021, 20:57 »
Датошка, В развале не должно быть антифриза, у вас возможно лопнул корпус термостата или прохудилась прокладка.
Что касается радиатора, если течет не по сотам, а по обжимке, то ничего страшного и Сергей верно написал, можно обжать.
Корпус алюминиевый, прокладка новая. В развале, в дальней части есть немного жидкости. Когда корпус термостата пропускал, ближайшая часть развала была в антифризе. Там есть чему протечь? (В дальнейшей части развала)
А что касается обжима - можно ли аккуратно простучать усики? Так как для обжатия снимать радиатор... мне это проблематично будет сделать)
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2021, 20:59 от Датошка »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #70 : 11 Апрель 2021, 22:29 »
Новый. Верхняя часть стыка с пластиком.
Странна , возможно брак ,но очень странно, там все было номер на верхнем бочке, лейбла форд и т .д . Если нет то возможно Вас обманули с оригиналом ?  Не встречалось что бы новый оригинал от Форда тек в первые пару лет
Крышка радиатора в этом случае не виновата , быстре всего тройник какой нибудь давануло , или кран печки

...и добавил:
можно ли аккуратно простучать усики
думаю не стоит , снимать нужно для обжима, от стучания толку не будет
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2021, 22:32 от дмитрий 62 »

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #71 : 12 Апрель 2021, 10:42 »
Странна , возможно брак ,но очень странно, там все было номер на верхнем бочке, лейбла форд и т .д . Если нет то возможно Вас обманули с оригиналом ?  Не встречалось что бы новый оригинал от Форда тек в первые пару лет
Крышка радиатора в этом случае не виновата , быстре всего тройник какой нибудь давануло , или кран печки

...и добавил:
думаю не стоит , снимать нужно для обжима, от стучания толку не будет








покупал в Exist


Понятно, спасибо, буду разбираться...
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2021, 10:44 от Датошка »

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #72 : 12 Апрель 2021, 11:39 »
Так как для обжатия снимать радиатор... мне это проблематично будет сделать)
Совсем не обязательно снимать, достаточно немного приподнять, обжимать лучше клещами собака, а сбоку можно обстучать
С уважением Бродяга.

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #73 : 12 Апрель 2021, 22:17 »
Совсем не обязательно снимать, достаточно немного приподнять, обжимать лучше клещами собака, а сбоку можно обстучать
Обжал насколько было возможно. Обратил внимание на микро трещины на зубцах, которые прижимают пластик верхний. Закажу новый радиатор, думаю купить корейский STRON,  на него гарантия 3 года.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Снова тема ухода антифриза
« Ответ #74 : 13 Апрель 2021, 16:13 »
Подвёл радиатор. Менял его примерно 2 года назад, оригинал! На этот раз оригинал покупать не буду, выберу что-нибудь из заменителей.
Вполне возможно, что Вы правы, но меня смущает цвет подтёков на радиаторе.
Если бы уходила охлаждающая жидкость, то были бы образования белесого цвета, особенно по краям после высыхания. А тут как будто обычная вода.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
7618 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2018, 15:58
от SASCHA
12 Ответов
6550 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2010, 08:37
от Аркадий
14 Ответов
9071 Просмотров
Последний ответ 24 Август 2012, 22:04
от Chicha66
2 Ответов
3763 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2012, 01:29
от crazy_cat
58 Ответов
18189 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2013, 21:43
от VAD Minsk