Продолжу тему с уходом антифриза.
Корпус термостат заменил, но антифриз продолжает уходить. Основные проблемные места посмотрел, явных следов подтеков невидно. Профилактически планирую заменить кран печки, тройник и хомуты заднего контура.
После замены корпуса термостата осталось немного жидкости в "развале", это нормально что не просыхает там?
Я покупал бумажные полотенца и кусок длинной проволоки. 20 минут работы и развал чистый и сухой.
Заменил помпу и радиатор. Но антифриз похоже где то по чуть чуть уходит. Явного ухода из расширительного бачка не видно и красных капель под машиной тоже не вижу, но когда обхожу машину со стороны двигателя и переднего пассажира чувствую отчетливый запах "жареного антифриза".. .. Плохо что до этого все с нутри было облито и теперь в розовым налейте, не понятно старое или новое появилось. Может рубки на задний контур или в печку (но в салоне не пахнет, раньке когда термостат или помпа текла в салон запах заходил)...
Кстати спасибо за помощь в выборе запчастей. Помпу поставил оригинал шла с прокладкой, а радиатор SAT поставил, встал как родной, единственное штуцера на коробку перекрутил со старого. В старом радиатор подтекало между пластиком и метал. радиатороми радиатор был "сбит" с посадочных мест.. Поэздки по лесу сказались. Сам алюминий цел.