Доброго времени суток Уважаемые и счастливые владельцы Форд Explorer 4 поколения!!! Прошу помочь советом, опытом и просто мыслями.. Коротко о проблеме.. Заехал на мойку, дёрнул капот, ничего странного не заметил, поднял его. Пропылесосил всю листву и мусор по арыкам и воздухозаборникам, закрываю крышку капота.. А она не закрывается! Сам капот опускается, ложится под крюк, но при нажатии не срабатывает защёлки замка. Собака я битая, своими авто стараюсь заниматься исключительно сам, а было у меня их уже под два десятка. Потому я не планировал. Перепробывав закрыть капот разными способами и нажатием, причина была не ясна. Закрепив двумя хомутами петлю капота к замку, отвёз "буйвола" в стойло. И.. начал думать, что могло случиться.. Визуально всё осмотрел, никаких изменений, смещений, поломок замка и петли небыло. Открутив сам замок(два болтика), предварительно сделав засечки по его краям, осмотрел его. Сохранились нормальный, пружины целы, на вид живые. Кончик отростка целый. Произвёл регулировку замка, от в максимально низком положении до максимально высоком его смещении, положений 5 испробовали, капот НЕ закрывается. Проверил резиновые накрутки, всё норма. Капота ничего не мешало, при нажатии ложился ровно по заводским стыкам и уровню, но.. срабатывания закрытия замка не было!!! Принял решение купить новый оригинальный замок. Купил, цена вопроса $75. Идентичность 100%. Устанавливал его и по старым рискам, и новому положениям от минимально низкого до максимально высокого с середиными уровнями. Изменений никаких не было. Что старый замок. Что новый, всё одно. Принял решение купить новый, оригинальный кабель(тросик) и заменить его. Цена вопроса $55. Поменял! Хочу сразу сказать, я очень идентичный, достойный человек, считаю что заводские лучше лишний раз не трогать, но если уже необходимо, то нужно сделать точь в точь, как было, и ничего другого не сломав. Потому доверяю только себе в этих вопросах. Вообщем, поменял кабель никаких изменений.. Вот сейчас, на хомутах, с приоткрытым на 5-6 см. капотом, осторожно передвигаюсь иногда, благо у жены вторая машина есть. И всё думаю, в чём причина. Вот Вам и вопрос, господа знатоки, может кто сталкивался с чудесами и подскажет в каком направлении двигаться и в чём причина. Заранее спасибо за любые советы. С Ув. Олег.