Автор Тема: Замена масла в АКПП, дв.4,6  (Прочитано 79853 раз)

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #75 : 21 Декабрь 2011, 01:53 »
povar3452, 6 кварт точнее, в банке 1 кварта. В поддоне и объеме фильтра висит менее 6 кварт. Масло Mercon SP - это верно. И лучше называть его именно так, а не atf5 или как-то иначе, чтобы не запутать никого. В номере этого меркона, кстати стоит цифра 6. Поэтому советую с продавцами и сервисменами говорить о SP.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2011, 13:39 от Fuel »
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #76 : 21 Декабрь 2011, 08:14 »
Бродяга, Я давал определение догона, как это описывают на амеровских сайтах. У них дословно описывается как удар в задний бампер догнавшей Вас машины. То есть сильный резкий толчок в спину. У них там это основная проблема с 6R60 до перепрошивки.
Я понял смысл, но сама фраза "двигатель как бы догоняет машину" улыбнула. Бродяга, без обид, прочтите дословно :). Но в целом, если честно, не понимаю, в чем проблема с таким движением и почему частота вращения двигателя "догоняет" какую-то другую частоту вращения. Я когда еду отпустив газ у меня обороты двигателя никуда не проваливаются, чтобы потом резко подняться и что-то догнать. Плавно снижаются по мере снижения скорости, потом передача переключается ниже и снова идет снижение оборотов. В любой момент частота вращения двигателя соответствует частоте вращения колес с учетом текущей передачи в АКПП. Если я плавно нажму на газ разгон начнется на этой передаче. Если резко утоплю, то полсекунды будет пробовать на этой передаче, потом сбросит вниз и конечно эти почти 300 коней меня в спину подтолкнут.
povar3452, 6 кварт точнее, в банке 1 кварта. В поддоне и объеме фильтра висит менее 6 кварт. Масло Mercon SP - это верно. И лучше называть его именно так, а не atf5 или как-то иначе, чтобы не запутать никого. В номере этого меркона, кстати стоит цифра 6. Поэтому советую с продавцами и сервисменами говорить о SP.
Бродяга, По поводу аппаратной замены взято из документации FoMoCo. Не буду решать, можно ли это сделать каким-нибудь образом или нет. Но о выпуске масла из коробки в холодильник через клапан, закрытый до 80°С, там написано. И что масло выходить через эту линию соответственно не будет.

Уважаемый у Вас проблемы походу серьезные, лишь бы поперек написать, постоянно приводите какие-то теоретические догадки, если Вы не знаете проблему, а просто где-то что то прочитали, то повремените с написанием хотя-бы до осознания.
   Если на Вашей машине не было догона и Вы не знаете, что это такое(за Вас можно порадоваться), но не надо писать свои догадки. На нашей коробке 6R60 было 2 главных проблемы:
1. это удар при практически полной остановке( напоминает удар во впереди идущую машину), думаю что включается 1 передача при торможении
2. это догон, еще раз описываю как и при каких обстоятельствах он происходит, Вы едете с набором скорости, сбрасываете газ, небольшая пауза(движение накатом), потом опять резкий газ, и в этот момент происходит догон (по звуку это сильный удар, по ощущениям похоже на резкий рывок вперед, как  будто-то Вас сзади подтолкнули)
И не думайте, что это проблема только Форда, она встречается и у других производителей, и довольно часто, у меня был автосервис 15 лет, АКПП ремонтировали в том числе, практически все посты, только малярки не было.
   Теперь по поводу аппаратной смены масла, НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ который бы рекомендовал именно эту процедуру, но тем не менее она осуществима и на нашей коробке, судя по всему Вы не знаете, что масло меняется при  хорошо прогретой трансмиссии, впрочем как и в других агрегатах, и закачивается масло сначала именно в радиатор, а принимается при выходе из коробки. Прежде чем написать, сначала раскинули бы мозгами, ну или спросили бы хотя бы.
Называть надо всегда именно название, тут и не поспоришь, только вот интересно где было написано другое.
По поводу Америки, у меня нет проблем с поездками туда так как у меня там тесть живет и довольно давно, с времен позднего СССР, так что я немного представляю, что они рекомендуют, и что пишут.
Хватит умничать, достал уже.
П.С. я не вижу ни чего зазорного в том, что человек чего-то не знает, но например я делаю следующее, звоню или еду в профильную контору и выясняю тот вопрос который мне непонятен или незнаком. Профильные спецы всегда лучше знают вопрос, опытный электрик правильнее осуществит разводку сети, хлебопек спекет более вкусный хлеб и т.д.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2013, 09:42 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #77 : 22 Декабрь 2011, 12:27 »
Бродяга, нижайше прошу прощения за свои безграмотные теоретизированные сообщения и постараюсь больше ничего не писать в пределах одной страницы с Вами, чтобы не ДОСТАВАТЬ и не нервировать. Прошу не обращать внимания на мои сообщения, если Вы их случайно увидите. Они ведь не для Вас, да и не пристало специалистам-профессионалам тратить время на прочтение бреда всяких начинающих любителей.
Все мои сообщения написаны не в категоричной форме, а в форме мнения для обсуждения. Я не знал, что на этом форуме обсуждать варианты каких-то проблем не принято.

С уважением, Игорь.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2011, 13:41 от Fuel »
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн povar3452

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #78 : 22 Декабрь 2011, 13:40 »
Позвонил местным оф.дилерам форда, хотел обновить прошивку. Так меня чуть ли не за дурака выставили, типа "ты сто, мы вообще ничего не прошиваем" Я типа, так мне обновить надо микропрограмму согласно письму Ford TSB08-24-4 от 20.11.08 г. В ответ только короткое "НЕТ".  Что посоветуете, товарищи ?

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #79 : 22 Декабрь 2011, 13:42 »
povar3452, Написать об этом в российское представительство FoMoCo в России. У Вас что-то такое в России есть и они по идее должны по шапке дать Вашим сервисменам.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн povar3452

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #80 : 22 Декабрь 2011, 13:57 »
Только что звонил на горячую линию Форда. Они сказали, что не могут в данном вопросе повлиять на дилера. (( Вот уроды...
В Екатеринбурге хоть делают, могет знает кто из тамошних ? >:D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #81 : 22 Декабрь 2011, 14:30 »
Бродяга, нижайше прошу прощения за свои безграмотные теоретизированные сообщения и постараюсь больше ничего не писать в пределах одной страницы с Вами, чтобы не ДОСТАВАТЬ и не нервировать. Прошу не обращать внимания на мои сообщения, если Вы их случайно увидите. Они ведь не для Вас, да и не пристало специалистам-профессионалам тратить время на прочтение бреда всяких начинающих любителей.
Все мои сообщения написаны не в категоричной форме, а в форме мнения для обсуждения. Я не знал, что на этом форуме обсуждать варианты каких-то проблем не принято.

С уважением, Игорь.
Все ерничаете ну-ну,  а ведь все очень просто, в отличии от Вас у меня были данные проблемы и я знаю это не с чьих либо слов, а лично прочувствовал это на собственном авто, и перепрошился одним из первых.
Потом не надо кривить душой, Вы написали свои сообщения адресовав их именно мне употребляя язвительные нотки, а я их адресовал тем кто спрашивал и по сути вопроса до той поры пока Вы не начали.
 Зачем потерли свои посты? Устыдились или следы убираете. Я прочитал и прошлую редакцию этого поста и не стал брызгать слюной в Ваш адрес, да и эта редакция сквозит эмоциями и язвительными высказываниями. Я текст своих сообщений не менял и менять не буду.
Теперь прочитайте все мои посты и подумайте над тем как Вы отвечали.
 
С уважением Бродяга.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #82 : 22 Декабрь 2011, 14:36 »
Только что звонил на горячую линию Форда. Они сказали, что не могут в данном вопросе повлиять на дилера. (( Вот уроды...
В Екатеринбурге хоть делают, могет знает кто из тамошних ? >:D
Позвоните дилеру и попросите их прочитать соответствующее TSB, и объясните суть процедуры, так же укажите, что в других городах все дилеры это делают  и сама процедура очень простая. Дилеры по нашим автомобилям могут, покачать колеса из стороны в сторону, проверить уровень масла в двигателе, посмотреть ошибки, но это уже продвинутые работники осуществляют, а это шаг в сторону и далеко от их понимания, они этого боятся, поэтому им надо помочь принять правильное решение.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 07:46 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #83 : 23 Декабрь 2011, 07:38 »
Наш ОД тоже не понял о чем я прошу и сделал перепрошивку под мою ответственность.Они росто не знают не окаких там протоколах и таму подобном  :)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Vorg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #84 : 04 Январь 2012, 20:35 »
hohol48, лучше стало ?
« Последнее редактирование: 04 Январь 2012, 21:07 от Vorg »

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #85 : 05 Январь 2012, 11:01 »
Намного ;Dкарабос практически не ощутим :P
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #86 : 12 Январь 2012, 08:39 »
Продскажите, пожалуйста, как сделать аппаратную замену жидкости и заменить фильтр?
Если сначала фильтр менять, половина жидкости сольется, чем доливать?
Если сначала сменить жидкость, при замене фильтра сольется новая жижа.
И еще вопрос - все-таки уровень выставляется на горячую или холодную коробку?
При смене жидкость заливается холодная, а потом ездить до прогрева и сливать?
« Последнее редактирование: 22 Январь 2012, 18:18 от XMAO025 »

Оффлайн Grizzli66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #87 : 03 Март 2013, 07:09 »
И еще один вопрос к гуру форума =) Пробег 120. Эксп 2002 год, двиг 4,6. машину купил недавно. чувствуются небольшие легкие пиночки при переключении. решил сменить масло в АКПП. загнал к ОД Независимость. выяснилось, что на мерной пробке сорваны шлицы, а сама маслосливная пробка свободно вращается туда-сюда, не выходя из поддона. масло вроде не течет. ошибок по коробке нет. выкручивать пробку и глянуть внутрь не рискнули без наличия запасной пробочки и поддона. вопроса два: 1. я так понимаю единственный вариант - смена поддона с пробкой всборе? 2. какое масло лучше лить? дилер рекомендует оригинал. VIN 1FMDU75W02ZB78187. Заранее благодарю за ответы.
VIN 1FMDU75W02ZB78187

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #88 : 03 Март 2013, 11:27 »
И еще один вопрос к гуру форума =) Пробег 120. Эксп 2002 год, двиг 4,6. машину купил недавно. чувствуются небольшие легкие пиночки при переключении. решил сменить масло в АКПП. загнал к ОД Независимость. выяснилось, что на мерной пробке сорваны шлицы, а сама маслосливная пробка свободно вращается туда-сюда, не выходя из поддона. масло вроде не течет. ошибок по коробке нет. выкручивать пробку и глянуть внутрь не рискнули без наличия запасной пробочки и поддона. вопроса два: 1. я так понимаю единственный вариант - смена поддона с пробкой всборе? 2. какое масло лучше лить? дилер рекомендует оригинал. VIN 1FMDU75W02ZB78187. Заранее благодарю за ответы.
У Вас же третий Эксп там стоит 5R55 масло меркон 5,  по поводу пробки, там стоит пробка в пробке, верхняя внутренняя маленькая, для проверки уровня и доливки, наружная большая для слива масла, теперь придется покупать обе они находятся одна в другой, если я правильно понял.
С уважением Бродяга.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #89 : 03 Март 2013, 16:20 »
выяснилось, что на мерной пробке сорваны шлицы, а сама маслосливная пробка свободно вращается туда-сюда, не выходя из поддона


Типичная проблема - провернуло втулку сливной пробки. Поддон сделан из тонкого металла, втулка запросто проворачивается если перетянуть сливную пробку или варварскими методами пытаться открутить заливную. Нужен другой поддон, либо искать где смогут заменить втулку. Пробки продаются в том числе комплектом, есть в наличии http://www.avtolik.net/spareparts/674746/
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
28316 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 20:00
от Фордыщенко
406 Ответов
232062 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2019, 10:37
от Олег63
1 Ответов
11676 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2011, 21:28
от ivan-efremov
13 Ответов
8665 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2019, 06:52
от Муромец.
21 Ответов
46824 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2018, 16:09
от goffin