Автор Тема: Замена масла в АКПП, дв.4,6  (Прочитано 79692 раз)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #60 : 05 Декабрь 2011, 20:49 »
... Всего вышло на 4900р. Это за; поиск убитых датчиков давления в шинах (мертвых два :( ) поиск ошибок по движку, прошивку АКПП, прошивку двигателя, активации блокировки замков (просил активировать ВСЁ что возможно, например "блокировку замков во время движения", сделали только это... или жлобы, или у европейца больше никаких функций в меню нету...  ...
Эту функцию можно активировать самостоятельно через бортовой компьютер.
Black   Limited

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #61 : 05 Декабрь 2011, 21:12 »
Сегодня гонял бегамотика к ОД диогностика ДВС. ходовки.перепрошивка акпп идвс 890р.это с мойкой :P
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн RAS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #62 : 05 Декабрь 2011, 21:34 »
да ценники у Вас парни гут! Хоть к вам езжай!

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #63 : 05 Декабрь 2011, 21:42 »
Они походу сами не поняли что сделали. :-[
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн RAS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #64 : 05 Декабрь 2011, 22:15 »
 
Они походу сами не поняли что сделали. :-[
:D

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #65 : 05 Декабрь 2011, 23:31 »
Эту функцию можно активировать самостоятельно через бортовой компьютер.
Через комп её можно только включить (если она там есть конечно) а активировать получится только в СЦ - у меня её не было, теперь есть.
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн RAS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #66 : 07 Декабрь 2011, 20:08 »
Тоже перепрошился сегодня ! Догон с 1 на 2 пропал!

Оффлайн povar3452

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #67 : 08 Декабрь 2011, 07:09 »
что такое "догон" и как он проявляется ? Может у меня он тоже есть ))

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #68 : 08 Декабрь 2011, 21:10 »
что такое "догон" и как он проявляется ? Может у меня он тоже есть ))
Если бы догон у Вас был, то я думаю такой вопрос не возник бы. Догон - это когда при сбросе скорости возникает толчок, как будто сзади кто-то догнал.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн артем78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Улыбнись не все так плохо!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: тверь
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #69 : 15 Декабрь 2011, 20:26 »
так все таки господа форумчане, как самому грамотно выполнить замену масла в АКПП 6R60, ато официалы в ТВЕри твердят, что нужна аппаратная замена масла, а у них такой штуковины нет.что то не хочется платить за эксперименты над своей машиной.

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #70 : 18 Декабрь 2011, 01:46 »
артем78, Компания FoMoCo не предусматривает использование процедуры аппаратной замены масла в 6R60. Более того, насколько я понял из англоязычной технической документации по этой коробке, аппаратную замену провести непросто или вовсе невозможно по причине выпуска масла на холодильник масло/ОЖ через термоклапан, который открывается только при определенной температуре масла в коробке (полагаю, что выше 80°С). Мне в Минске официалы меняли путем снятия поддона, соответственно слива масла из него (почти половина всего масла в коробке), установки поддона и заливки масла до необходимого уровня. И никаких вопросов не задавали, я только сам рядом крутился и замечания давал, нервировал мастера короче, но он держался молодцом и спокойно.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #71 : 19 Декабрь 2011, 09:05 »
Fuel, Так сколь масла брать?
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #72 : 20 Декабрь 2011, 01:03 »
hohol48, 6 литров, так как 5-ти может чуть-чуть не хватить. Проверка уровня в 6R60 при прогреве коробки до 80°С, мотор работает, селектор КПП в положении P. Рекомендую присутствовать при замене.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2011, 01:06 от Fuel »
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн povar3452

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #73 : 20 Декабрь 2011, 06:43 »
hohol48, 6 литров, так как 5-ти может чуть-чуть не хватить.

В коробку 6 литров ? А как же "... Масло в этой коробке специальное номерное, не меркон 5 - Motorcraft MERCON® SP ATF -  это ATF5, полный объем - 11,6 л"

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #74 : 20 Декабрь 2011, 09:10 »
В коробку 6 литров ? А как же "... Масло в этой коробке специальное номерное, не меркон 5 - Motorcraft MERCON® SP ATF -  это ATF5, полный объем - 11,6 л"
что такое "догон" и как он проявляется ? Может у меня он тоже есть ))
Догон это когда Вы едете с набором скорости, потом сбрасываете газ, а потом снова ускоряетесь, в этот момент двигатель как бы догоняет Вашу машину проявляется это заметным звуком(удар) и неким рывком.
 Удар же возникает при торможении почти при полной остановке, коробка переключается на первую передачу.
По поводу аппаратной замены - ее возможно осуществить, но смысла особого в этой процедуре нет, по поводу рекомендаций производителя - не припомню ни одного производителя кто ее бы настоятельно рекомендовал, хотя плохого в этом методе тоже нет, даже есть некое увеличение замененного объема.
В силу конструкции данного агрегата(АКПП) из него невозможно слить все масло без полной разборки, поэтому производится частичная замена масла, а 11,6л это ПОЛНЫЙ объем масла в коробке.
Но замена масла в нашей коробке не даст Вам избавления от ударов и догонов, конечно при условии если у Вас уровень масла не ниже плинтуса.
Удары и догоны лечатся перепрошивкой( замена програмного обеспечения блока управления двигателем и АКПП)
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2011, 09:18 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
28249 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 20:00
от Фордыщенко
406 Ответов
231530 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2019, 10:37
от Олег63
1 Ответов
11660 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2011, 21:28
от ivan-efremov
13 Ответов
8643 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2019, 06:52
от Муромец.
21 Ответов
46677 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2018, 16:09
от goffin