Автор Тема: Замена масла в АКПП, дв.4,6  (Прочитано 79128 раз)

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #30 : 30 Август 2011, 08:53 »
Изготовитель нашей коробки славная фирма под названием ZF, я менял масло у официальных представителей этой фирмы, я написал то, что прочитал собственными глазами. Масло залили, потом прогнали по всем передачам сек.по 15, потом ждали когда остынет до комнатной температуры, на холдную прогнали еще раз и после этого проверили на вытекание при откручивании заливной пробки. С уважением Бродяга.


"Изготовитель" нашей коробки - "славная" фирма Ford, отталкивающаяся в своих решениях от конструкторских разработок ZF
(Если верить источнику http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=5&article=70 ).
Но суть не в этом, ведь в коробке есть щуп. На нем написано - измерять горячее, на заведенном двигателе и селекторе в позиции P. Мне на сервисе официалы собирались измерять при 40°С, но в указанном ранее руководстве написано о 80°С.
При нагреве на 60°С (от 20°С до 80°С) плотность масла снижается примерно на 5%. Соответственно 10 литров в коробке становятся 10,5 литрами. Насколько лишних 0,5 литра критичны для нашей коробки? Мне кажется (чисто интуитивно по виду нижней части вскрытой коробки), что ничего криминального в этом нет. Нет там элементов, которые могли бы взбивать масло с воздухом с образованием эмульсии.

С уважением, Игорь.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #31 : 30 Август 2011, 10:21 »
"Изготовитель" нашей коробки - "славная" фирма Ford, отталкивающаяся в своих решениях от конструкторских разработок ZF
(Если верить источнику http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=5&article=70 ).
Но суть не в этом, ведь в коробке есть щуп. На нем написано - измерять горячее, на заведенном двигателе и селекторе в позиции P. Мне на сервисе официалы собирались измерять при 40°С, но в указанном ранее руководстве написано о 80°С.
При нагреве на 60°С (от 20°С до 80°С) плотность масла снижается примерно на 5%. Соответственно 10 литров в коробке становятся 10,5 литрами. Насколько лишних 0,5 литра критичны для нашей коробки? Мне кажется (чисто интуитивно по виду нижней части вскрытой коробки), что ничего криминального в этом нет. Нет там элементов, которые могли бы взбивать масло с воздухом с образованием эмульсии.

С уважением, Игорь.

Вообще то эмульсия образуется при смешивании с ОЖ. А с воздухом оно просто начинает пениться. Вроде так.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #32 : 30 Август 2011, 11:40 »
господа, причем тут ZF? к счастью, они к фордовским коробкам не имеют никакого отношения, про ваши коробки все тут
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #33 : 30 Август 2011, 12:36 »
господа, причем тут ZF? к счастью, они к фордовским коробкам не имеют никакого отношения, про ваши коробки все тут


Все-таки с ZF имеют прямую связь.  :P
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_6R_transmission

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #34 : 30 Август 2011, 13:06 »
Все-таки с ZF имеют прямую связь.  :P
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_6R_transmission

так это только 6-ступенчатые, прости Хоспади *истово крестится*  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #35 : 30 Август 2011, 15:02 »
так это только 6-ступенчатые, прости Хоспади *истово крестится*  :D

 ??? Дык тема-то вроде про КПП для ФЭ4 с двигателем 4.6. Там все 6-ступки 8)

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #36 : 31 Август 2011, 11:13 »
филипп, Эмульсии бывают разные - это общее название для ряда дисперсных систем. Ваша эмульсия - жидкость в жидкости, моя - газ в жидкости :). Надеюсь, что ни у Вас, ни у меня, ни первая, ни вторая не образуются.

С уважением, Игорь.
« Последнее редактирование: 31 Август 2011, 11:15 от Fuel »
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Astrakhanezz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2007, LTD 4.6L продал, сейчас Mazda 6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Астрахань
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #37 : 13 Октябрь 2011, 15:33 »
Пробег 75000 км.На 60000км была частичная замена масла в АКПП. Прочитал сегодня тему; мягко говоря, ужаснулся. В АКПП заливали Castrol Mercon V ATF. У машины двигатель 4,6L. Что делать? Менять масло на SP ATF?? 15000 отъездил нормально, нареканий нет. Вообще, чем грозит то, что в АКПП залили Mercon V?

Оффлайн WalkMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +3/-0
  • FFE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Иркутск
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #38 : 20 Октябрь 2011, 14:51 »
Прикольно. А кто это вам залил меркон V? Тот теперь пусть снимает коробку, разбирает, дефектует и меняет все что надо а потом нормальным маслом заправляет
Explorer 2008 EB 4.6

Оффлайн Astrakhanezz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2007, LTD 4.6L продал, сейчас Mazda 6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Астрахань
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #39 : 20 Октябрь 2011, 19:50 »
можно сказать,сам по своей тупости и незнанию. В магазине якобы по VIN пробили,сказали,что подойдет. Сколько примерно масла сейчас уйдет,если делать замену?Сколько литров mercon sp заказывать? Какую лучше лить: motorcraft или castrol?

Оффлайн WalkMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +3/-0
  • FFE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Иркутск
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #40 : 22 Октябрь 2011, 04:54 »
Пофиг. Вопрос что надо менять все масло! А это только с разбором
Explorer 2008 EB 4.6

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #41 : 27 Октябрь 2011, 13:26 »
Astrakhanezz,
Литров 20 Mercon SP хватит. Всего в коробке около 10 литров, Вам заменили 5 литров. Итого 50% "неправильного" масла в образовавшейся смеси. Первая частичная замена даст 25% "неправильного масла, вторая 12,5%, третья 6%, четвертая 3% - это уже влияния на АКПП не окажет (как и 6%, собственно). Между заменами нужно хотя бы километров 100 проехать (если разом, чтобы масло точно через теплообменник масло/ОЖ побегало), погулять селектором по всем передачам. Если короткие поездки, то нужно поездить больше. На последней замене масла сменить фильтр, наверное и прокладку стоит, так как после такого количества операций по снятию/установке поддона может потерять герметичность.
Сомневаюсь, что разбор коробки обойдется дешевле. Если коробка едет, не нужно её лишний раз трогать.
А таким способом и коробку помоете основательно, масло будет как с завода.
ЗЫ. ИМХО, конечно.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #42 : 27 Октябрь 2011, 13:50 »
Astrakhanezz,
Литров 20 Mercon SP хватит. Всего в коробке около 10 литров, Вам заменили 5 литров. Итого 50% "неправильного" масла в образовавшейся смеси. Первая частичная замена даст 25% "неправильного масла, вторая 12,5%, третья 6%, четвертая 3% - это уже влияния на АКПП не окажет (как и 6%, собственно). Между заменами нужно хотя бы километров 100 проехать (если разом, чтобы масло точно через теплообменник масло/ОЖ побегало), погулять селектором по всем передачам. Если короткие поездки, то нужно поездить больше. На последней замене масла сменить фильтр, наверное и прокладку стоит, так как после такого количества операций по снятию/установке поддона может потерять герметичность.
Сомневаюсь, что разбор коробки обойдется дешевле. Если коробка едет, не нужно её лишний раз трогать.
А таким способом и коробку помоете основательно, масло будет как с завода.
ЗЫ. ИМХО, конечно.

Это возможный выход, снимать коробку, просто ни чего с ней не делая, думаю неправильно.
К вопросу о нашей коробке.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 20:52 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн serge039

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #43 : 27 Октябрь 2011, 16:20 »
Прикольно. А кто это вам залил меркон V? Тот теперь пусть снимает коробку, разбирает, дефектует и меняет все что надо а потом нормальным маслом заправляет
звонил к крутому дилеру форда по имени независимость. хотел масло купить меркон сп. они говорят есть. я грю точно сп? они говорят не... сп у нас нет вообще а в 4.6 мы всем льем V так что бери и не парься :)

Оффлайн WalkMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +3/-0
  • FFE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Иркутск
Re: Замена масла в АКПП, дв.4,6
« Ответ #44 : 29 Октябрь 2011, 09:14 »
Если подсолнечного залить тоже будет ездить...
Explorer 2008 EB 4.6

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
28140 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 20:00
от Фордыщенко
406 Ответов
230035 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2019, 10:37
от Олег63
1 Ответов
11570 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2011, 21:28
от ivan-efremov
13 Ответов
8525 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2019, 06:52
от Муромец.
21 Ответов
46159 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2018, 16:09
от goffin