В общем для истории, может кому пригодиться.
Указатель температуры на приборке не линейный, например показывает норму, когда по инженерному меню 90-110, и крайнее положение когда выше 112, перегрев
Симптомы муфта карлсона регулярно срабатывает, на старте со светофора, при обгоне, при подъеме в гору, на инженерном меню постояно температура 105-110, промывка охлаждающей системы HiGear, 2-х компонентным ЛАВРОМ не решает проблемы, но становиться чуть лучше -> забит в хлам радиатор. В моем случае, усилили течь, так что сразу стало понятно радиатор под замену.
В ноябре 2020 поменял на Новый SAT, не понятная утечка ушла, снизилась раб температура 95-102, ушел симптом постоянно срабатывающей муфты вентилятора.
Но радость была не долгой примерно через 1год в январе 22г. опять начал уходить антифриз. Под подозрении попал опять радиатор, на нижнем бачке образовывалась разводы и жирная пыль.
В общем достался мне х....Ёвый SAT. Одна из плоских трубок прохудилась, причем по середине в сотах. Проверял воздухом, на слух и опрыскивание мыльным раствором результата не дали. Пришлось погружать в ванну и накачивать до срабатывания крышки радиатора. Тренировался на старом радиаторе запаять Кастолитом и китайским 2000, не получилось. Хотел использовать для ремонта LA-CO HEAT SEAL STIK 11575 и Холодная сварка PERMATEX стальной компаунд 14600, в наличии не было. Заказал, заказ подтвердили, нл после оплаты увеличили срок доставки до 1.08.22г. Замазал холодной сваркой из хозмага для радиаторов отопления.
Дефект общий план
Микротрещина
Качество обжима
https://cloud.mail.ru/public/SYW1/xBjN3KQPN