Речь о не явной утечки, явная банальщина устранена.
БЫЛО
Устранены визуальные утечки. (сделано и приведено в порядок.)
Тройник заднего контура отопителя заменен на У образный, цельно латунный (новые стальные хомуты)
Трубки заднего контура снимались и о прессовались.
Хомуты на задний контур частично обновлены, те что легко разжимались плоскогубцами или с коррозией.
Запрессованные штуцера на заднем отопителе, один заменен, тк имел микро трещину, (купил два I образных латунных, когда менял один потерялся, по этому поменян один).
Крышка радиатора новая. 20LBS
Проверены все трассы тактильно и визуально на предмет утечки, за исключением места входа в двигатель малого круга.
Радиатор нижняя банка тактильно и визуально на предмет утечки.
Мониторинг утренний перед выездом.
Симптомы медленно уходит антифриз, а иногда резко, те утром уровень в бачке мин, а иногда пустой еще и в радиатор надо доливать. Скорее всего зависит от длительности дневных поездок и от их числа.
Снял расширительный бачок, проверить на герметичность, он целый.
Проверить верхний корпус радиатор на вздутие и трещины.
На верхнем баке радиатора, под расширительный бачком, на пыли есть разводы.
Трубочка от радиатора до бачка была одета без хомутов. Нижнее соединение, сухое и шланг прилип к бачку. Верхнее соединение шланга с горловиной радиатора было влажным, шланг легко снялся.
Поставил хомуты на трубку 29.05.20
Пока уровень держится мин-макс.
...и добавил:
Термостат похоже надо поменять. По инженерному меню у меня температура 102-106.