Автор Тема: Отзывы по сервисам официальных дилеров Ford Explorer  (Прочитано 212210 раз)

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Предлагаю всем высказываться о своих посещения оф. дилеров - причины, как встретили, обслужили, результаты.

Я вот жду приезда противотуманок и хочу поставить их у оф.дилера (дабы не слететь с гарантии). Но еще не решил куда обратиться. Куда посоветуете?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2009, 15:05 от Алексей »
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

 

Igor73

  • Гость

Igor73

Когда покупал в Автопассаже? Тебе не дали вип-карту со скидкой на обслуживание и запчасти?
[/quote]

Покупал в сентябре 2008 года. Карту вообще никакую не дали, скидок тоже не делали. Резину зимнюю вытрясал три недели после покупки а/м.

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Igor73
Странно. В октябре-ноябре они предлагали бесплатную регистрацию в ГАИ и вип карту с 25% скидкой на работы и 15% скидкой на запчасти. Но скидку в деньгах не давали..
Ладно, это здесь оффтоп. Тема про сервисы.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Фургон

  • Гость
Фургон
Блаогодаря одноклубникам Дмитрию и Димсону мы знаем как сделать, чтобы горела индикация и отключались ПТФ при выключении габаритов..

Официалам было бы полезно читать форум. Но с другой стороны, не хочется их обучать, чтобы они потом бабло с нас же и драли.

Звучит интригующе,хочется чтобы и в моём автомобиле всё включалось по человечье :(
Вот уж действительно зачем вааще нужны офицалы ?,если они только деньги драть умеют ???
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2009, 11:45 от Фургон »

Оффлайн RRR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer XLT 4.0 (2008)
    • Просмотр профиля
Месяц назад прошел ТО-2, нашли потение сальников переднего привода (пробег 16000 км.). Вчера пригласили поменять по гарантии сальники. Потерял 2,5 часа, загнали на подъёмник скинули колеса, оказалось нет съёмника. Зашёл к главному менеджеру сервиса, он очень извинялся, обещал компенсировать потерю времени. Съёмник закажут из Тюмени. Вот так сервис, открыть открыли, а инструмента не завезли.

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
 При покупке Экспа у диллера (пробег 2,5ткм) при открывании и закрывании потрескивала антенна (1-2 секунды).
Сегодня же при открывании треск продолжался примерно 20 секунд и причем довольно громко...народ вокруг даже шарахался, приходилось резко заводить и трогаться и пока антенна выезжает, успевал слегка удалится от зрителей, которые кстати часто присутствуют :)
 Приехал к официалам...посмотрели, послушали; сказали это часто бывает у Экспов при поподании грязи...оформили заказ и ч/з примерно 2 недели заменят по гарантии...
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Впечатления от установки доп. оборудования в Дженсер-Калуга: "Начальник рынка надо сразу рэзать- савсэм нэт совесть, сколько не давай!" Расценки и цены на работу просто умопомрачительные, а аргументация умиляет: "Вы знаете, доллар сильно подорожал!" и "А вы знаете, сколько это в столице стоит?!!" Знаю, дешевле. :D Можно подумать, они зряплату получают в баксах, ежедневно, и ездят за ней в столицу на такси...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
А мне сегодня решетку радиатора поменяли по гарантии, впечатлила ее стоимость, 24500 руб и верхняя хромированная накладка за 2400 руб. Рольф-Центр.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

ПЕТРОсян

  • Гость
А решетка радиатора это которая.Хромированная фальш решетка из пластика(у мну просто тож с ней траблы).Я тоже ожидаю смены решетки....Только цену ее я узнавал у дилера 11 тыщ

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Да, хромированная решетка из пластика. У Аммиака она тоже стоит в районе 11 тыс.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
на Э3 заказал хромированную решетку за 4т.р. в академии+ (оригинал).Думаю ваша там дешевле чем у официалов...

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
А мне в данном случае все равно, ибо платит форд. Гарантия. За деньги я знаю где заказывать, с большой вероятностью получится дешевле академии.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
а где?! в академии цены не самые высокие.В тритоне мне в полтора раза больше объявили.

aleks-vyatkin

  • Гость
Новосибирский АВТОЛЭНД. За замену сальника хвостовика заднего моста респект: быстро, в указанные сроки, да и еще за приемлемые деньги. Про качество пока рано говорить: поездим увидим. :)

aleks-vyatkin

  • Гость
если не секрет, то в каком городе?
Месяц назад прошел ТО-2, нашли потение сальников переднего привода (пробег 16000 км.). Вчера пригласили поменять по гарантии сальники. Потерял 2,5 часа, загнали на подъёмник скинули колеса, оказалось нет съёмника. Зашёл к главному менеджеру сервиса, он очень извинялся, обещал компенсировать потерю времени. Съёмник закажут из Тюмени. Вот так сервис, открыть открыли, а инструмента не завезли.

Оффлайн бегемот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 >:(был в кунцево авто, не советую, более свинского отношения я не видел, продержали машину 2 дня потом сказали сломался комп, не могут из за этого запрогромировать новый датчик отдали с ошибкой, плюс к этому засрали весь белый салон еле отмыл, даже не попытались постелить бумажку. Исправляли их косяки в NY-моторс....

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
586 Ответов
338944 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2023, 08:36
от n0ll
95 Ответов
77311 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2013, 16:36
от RomanNUR
0 Ответов
3935 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2012, 19:52
от pvm85
134 Ответов
129759 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2017, 14:03
от Кукловод
0 Ответов
6685 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2016, 08:43
от Виталий shel