и я тезка говорю о штатных машинах которые сходили с конвейера форд,правда лет тридцать уже прошло как их перестали выпускать, я же не про мустанг Шелби вам говорю, да и простой мустанг джити думаю заставит понервничать владельца Ауди , это пока я только форд Вам в пример привожу, а есть субару а есть ещё и Мерседес GlS 500, про шпрот от ренжа тоже надо упоминать,
Дмитрий , я говорю об уникальных движках , а не о особо мощных (и как мы выяснили: важно достижение макс. момента , а не мощность ) , а вы защищаете неизвестно что и зачем . Странный подход .Странные примеры.
...и добавил:
Ну тогда и сравайте с ауди с двиглом w12 , тоже стоковый.
С удовольствием посмотрю, как его рвет форд, особенно если не тупо по прямой....
вопрос не в этом , Дмитрий упирается в то , что чем двигло больше , тем оно и едет интересней , а по факту это не так , суть офигительного двигла в том , что он может работать на макс. моменте в достаточно серьёзном разбеге оборотов, более 2000(от 1800 до 4000) -это шах и мат , то бишь этот двигатель легко сделает остальные штатные , таких характеристик не было ни у кого. А то что его сделают барбосы 5 литров по прямой , то так и есть , но не скоро
.