Автор Тема: FE4 и его секрет  (Прочитано 46017 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #270 : 22 Октябрь 2019, 20:53 »
. Т.е., пытается вытащить автомобиль туда, куда повёрнуты передние колёса.
да именно так и происходит, если честно то привыкнуть к этому невозможно, это как многие в любой экстремальной ситуации жмут на тормоз не осознано, а на механики ещё и сцепление выжимают, тут также реагируешь машинально газ руль а там .х.... Катит куда ему кажется верным , поэтому верно только бросить газ и подруливать до падения оборотов и потом педалью газом дорабатывать

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #271 : 23 Октябрь 2019, 00:34 »
да именно так и происходит, если честно то привыкнуть к этому невозможно, это как многие в любой экстремальной ситуации жмут на тормоз не осознано, а на механики ещё и сцепление выжимают, тут также реагируешь машинально газ руль а там .х.... Катит куда ему кажется верным , поэтому верно только бросить газ и подруливать до падения оборотов и потом педалью газом дорабатывать
Дмитрий , надо бы на курсы экстремального вождения что ли походить , а то :привыкнуть невозможно , в экстремальной тормоз ... пора бы уже. батенька , чуток понимать на каком авто катаетесь  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #272 : 23 Октябрь 2019, 06:24 »
надо бы на курсы экстремального вождения что ли походить
надо? Походите!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #273 : 23 Октябрь 2019, 10:49 »
надо? Походите!
если б испытывал такие же проблемы в управлении , то непременно  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #274 : 23 Октябрь 2019, 23:52 »

ну и ? этот показатель достаточно динамично меняется во многих маслах , в зависимости от проработанных двигателем моточасов.Самое стабильное поведение показывает мотюль 8100 X‑сlean FE и по характеристикам износа тоже .

Что- и? Много так пишешь, что забыл уже о чем говорили? При чем здесь Мотюль? Он каким боком к нашим допускам? Или ты малолетний?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #275 : 24 Октябрь 2019, 10:59 »
Что- и? Много так пишешь, что забыл уже о чем говорили? При чем здесь Мотюль? Он каким боком к нашим допускам? Или ты малолетний?
я не понимаю ваших ответов , пишите вроде с какими-то данными , а ваших выводов или хотя бы обобщений не видно , всё в кучу . вот я и спрашиваю , к чему всё это ? мотюль здесь при том , что тоже масло и работать в наших движках будет . Что касается моего возраста , то посмотри в профиль , определись сам :малолетний я или нет , но опять таки непонятна твоя цель .

...и добавил:
я написал о том , что характеристика масла , которую ты привёл - не статична и зависит от времени его работы в двигателе , поэтому рассматривать её всерьёз абсолютная бессмыслица , она меняется , в зависимости от свойств того или иного масла до более 10-12 единиц и это при тестах в 120 часов всего.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2019, 11:02 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #276 : 24 Октябрь 2019, 22:27 »
просто на лето покрепче 5-30 взять, не жидкое

Эх, молодежь...
как бессмыслица?
Мы начали с того, что есть масла чуть более вязкие даже внутри 5W30. Есть масла с правильной базовой вязкостью, без загустителей. И я решаю для себя на лето лить более вязкое (крепкое),-- в наших спецификациях, естественно. Летом у меня пробеги на высоких оборотах, горы.
Мотюль приведенный - по допускам не для нас вообще создан.

Упрощенно:
Да, со временем масло станет жиже, но вязкое будет держаться дольше. Даже советам последую и на лето 10W30 налью.
Есть же еще параметр - индекс вязкости - стабильность показателей масла при разных температурах. Тоже посматриваю на него.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #277 : 24 Октябрь 2019, 23:51 »
Есть же еще параметр - индекс вязкости - стабильность показателей масла при разных температурах. Тоже посматриваю на него.
ну так вперёд и с песней , линейка мотюль прям для тебя , обалденная стабильность по характеристикам и скидки сейчас тоже , 5 литров 3700-4000 р. ( дороговато конечно ) , но если уж такой ты поборник этих характеристик , то вряд ли найдёшь лучше.
Мотюль приведенный - по допускам не для нас вообще создан.
а ты его смотрел вообще ? я привёл общее название серии , а там же она ещё и подразделяется и подходит к нашим движкам по всем допускам. Можешь выбрать и отдельные параметры , которые тебя интересуют , но чего-то мне кажется жаба задушит.Потому как ровняком в 2 раза дороже аналогов , даже со скидкой. меня-то это не беспокоит . выбрал проверенный середнячок формулу ф ( гидротрекинговое кстати и индекс замерзания интересней , чем у аналогов) и меняю его через 5 тыс. , всё ровно на протяжении 11 лет. , поэтому и смысла не вижу переплачивать.
всё пройдёт ...

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1543
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #278 : 25 Октябрь 2019, 01:43 »
Я свои 5 копеек вставлю.))
Эксп  100км/ч едет при 1400-1500 об. Мин. Движка. 130 км/ч при 2200-2500. У пузотерок такого нет.  Оттуда и аппетиты по топливу.  Я 1.5 года каждые вых гоняю 160 км. До Пскова, а по среди недели столько же до Питера. Там и там расход разный) в Псков  трачу от 18.5 до 24.5 литров на всю дорогу. В Питер от 16 до 20 литров.  Тк в сторону Питера одни деревни и кривые дороги еду 100-110.км/ч.  В Псков пустая трасса. Еду 120-160км/ч.  Кстати в дилерской бумажке неправда про 163 км/ч максималка. Максималка 185км/ч. Пробовал 2 раза 1 при покупке зимой 12 года второй летом 13года по трассе  Киев Одесса.    В говна лезть не стоит... Застрянешь и пойдёшь за трактором. Да ещё и коробку поджаришь(т. К они  к этому году уже не свежие). Да на американце надо проехать . Тогда поймёшь все прелести, этого корабля не зависимо от движка. Он классно плывёт по трассе.  Кстати два года лил (5 раз) масло лукойл 5в30, понравилось. Сейчас залил  кастрол за 12 тыс пробега долил уже 2 литра ((.. Кстати лукойл армортек никто не использовал?  Т. К что-то не доверяю я "импортным". Т. К очень много подделок. Формулу перестал лить в оба форда 5 лет назад.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #279 : 25 Октябрь 2019, 08:23 »
Максималка 185км/ч. Пробовал 2 раза
Если у вас не перепрограммированный, то это невозможно, вырубает, во всяком случае у меня, где-то 175, может на пару км/ч больше, но 180 км/ч точно нет, а у меня спидометр точно показывает, потому как размер резины иной, гипотетически могу предположить, что у вас резина, так называемая штатная, на которой спидометр сильно врет в большую сторону, иного объяснения, я не вижу.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2019, 08:27 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #280 : 25 Октябрь 2019, 09:08 »
Если у вас не перепрограммированный, то это невозможно
может быть с 2008 года использовали другую прошивку ?


...и добавил:
Эксп  100км/ч едет при 1400-1500 об.
а вот это странно, у меня где то в районе 1500-1700 об. 100-120 едет, а у нас моторы и коробки разные
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2019, 09:10 от дмитрий 62 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #281 : 25 Октябрь 2019, 09:38 »
меня где то в районе 1500-1700 об. 100-120 едет,
А у меня - однозначно обороты выше. 100 - 1800.
Стоит задуматься :-\
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #282 : 25 Октябрь 2019, 09:52 »
А у меня - однозначно обороты выше. 100 - 1800
я могу ошибаться с оборотами может тоже 1600-1800 но то что 120 едем до 2000 точно

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #283 : 25 Октябрь 2019, 10:24 »
120-2000. 140-2250
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #284 : 25 Октябрь 2019, 13:29 »
А у меня - однозначно обороты выше. 100 - 1800.
Стоит задуматься :-\
120 км/ч на 2000 об/мин
С уважением Бродяга.

Теги: