что эта агрегатка охватила аж три поколения Экспа (2,3,4)
причем на 2 и 3 поколении были моторы и 4,0 и 4,6 а вот на 4 поколении почему то на 3V не поставили 5R55 теперь боюсь даже предполагать почему, наверное крутящий момент 400Нм разорвет ее? но тогда как ее ставили на 4,6 3 поколения там вроде тоже 400Нм?
или экономисты форда откат получили от компании ZF? только про экономичность,экологичность, моду , не рассказывайте, в США на это внимание обращают в последнюю очередь, это для европы важно, и то последние 5 -7 лет, а ведь у форда есть еще F150 и там мотор 5,4 был с такой же коробкой как у вас
А?
...и добавил:
И не стоит такими переключениями злоупотреблять.
а я 12 лет этим пользуюсь и все ок
и дальше тоже буду пользоваться , так как на 6НР26-28 это и есть ручной режим выведенный на рулевые переключатели