Автор Тема: FE4 и его секрет  (Прочитано 46231 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #165 : 17 Октябрь 2019, 09:37 »
Нету у нас ручного режима
а у меня есть , я могу поехать чисто со второй или с третьей .и переключаться с третьей на вторую или на первую минуя вторую  *par*

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #166 : 17 Октябрь 2019, 09:38 »
Нету у нас ручного режима
бывает вместо D  ткну 3, так как будто сзади прицеп 6 тон появился или двигатель 4 литровый стал  :D
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #167 : 17 Октябрь 2019, 09:44 »
бывает вместо D  ткну 3, так как будто сзади прицеп 6 тон появился или двигатель 4 литровый стал  :D
Так и должно быть, так как вы в этом случае трогаетесь с третьей передачи и едете только на ней.
С уважением Бродяга.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #168 : 17 Октябрь 2019, 10:01 »
а у меня есть , я могу поехать чисто со второй или с третьей .и переключаться с третьей на вторую или на первую минуя вторую  *par*

:D :D :D такое и у меня есть, но это не ручной режим. Это сделано для другого. И не стоит такими переключениями злоупотреблять.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #169 : 17 Октябрь 2019, 10:13 »
что эта агрегатка охватила аж три поколения Экспа (2,3,4)
причем на 2 и 3 поколении были моторы и 4,0 и 4,6 а вот на 4 поколении почему то на 3V не поставили 5R55 теперь боюсь даже предполагать почему, наверное крутящий момент 400Нм разорвет ее? но тогда как ее ставили на 4,6 3 поколения там вроде тоже 400Нм?
или экономисты форда откат получили от компании ZF? только про экономичность,экологичность, моду , не рассказывайте, в  США на это внимание обращают в последнюю очередь, это для европы важно, и то последние 5 -7 лет, а ведь у форда есть еще F150 и там мотор 5,4 был с такой же коробкой как у вас  ;) А?


...и добавил:
И не стоит такими переключениями злоупотреблять.
а я 12 лет этим пользуюсь и все ок  ;) и дальше тоже буду пользоваться , так как на 6НР26-28 это и есть ручной режим выведенный на рулевые переключатели
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2019, 10:15 от дмитрий 62 »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #170 : 17 Октябрь 2019, 10:56 »
причем на 2 и 3 поколении были моторы и 4,0 и 4,6 а вот на 4 поколении почему то на 3V не поставили 5R55 теперь боюсь даже предполагать почему, наверное крутящий момент 400Нм разорвет ее? но тогда как ее ставили на 4,6 3 поколения там вроде тоже 400Нм?
чего-то Дмитрий сумятица у вас полная... 2,3,4 поколение ставился короб на двигатели 4 л. и на двиг. 4,6 3-го поколения , момент у этого двиг . немного больше где-то на 30 Н*м , чем у 4л. , причём максималка тоже на более высоких оборотах 4000 , конечно короб на 3 поколении с 4,6 был нагружен больше(а соответственно больше риск выхода из строя). И зачем тогда при ещё большем моменте двиг. 4, 6 в 4-м поколении ставить 5R55 ? чтобы авто ломалось ? Я что хочу донести , основная комплектация этих поколений была именно 4л. и  5R55 , остальные были не массовые . 4-е поколение в комплектации 4,6 в связке с ZF моё глубокое убеждение сделан не для позажигать , а для комфортной буксировки ( катеров , прицепов) , такие нагрузки он переносит легче , чем комплектация с 4л. .
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #171 : 17 Октябрь 2019, 11:00 »
dimitri,  а про F 150  тогда что скажите?

Оффлайн ТимохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ex4 4.6 2008 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #172 : 17 Октябрь 2019, 11:09 »
Скажите E4 все категория Б?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #173 : 17 Октябрь 2019, 11:26 »
Скажите E4 все категория Б?
только В

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #174 : 17 Октябрь 2019, 13:01 »
dimitri,  а про F 150  тогда что скажите?
а представляете , ничего , матчасть не изучал . вот про таху с прекрасным двигателем 5л. в связке с древним 4-х ступ. автоматом , коей владею скажу : не едет как эксп , но вот буксировать и нагружать сколько угодно  ;).
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #175 : 17 Октябрь 2019, 13:39 »
а представляете , ничего , матчасть не изучал . вот про таху с прекрасным двигателем 5л. в связке с древним 4-х ступ. автоматом , коей владею скажу : не едет как эксп , но вот буксировать и нагружать сколько угодно  ;).
это на каком же тахо стоит 302 блок , вообще то 302 или как его любят называть пиндосня 305 смаил , ставился на корветы и на автобусы типа експрес  в далеких 80 годах , вы наверное попутали, 350 смаил на шеви тахо всегда стоял и по ныне стоит,и других моторов шеви еще не делал, кстати 305 от шеви  и 302 от форда всегда были конкурентами , и догадайтесь кто выигрывал ?  *par* 

Оффлайн ТимохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ex4 4.6 2008 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #176 : 17 Октябрь 2019, 13:50 »
Ребят ещё один не моловажный вопрос. Были ли официальные переделки авто от 2005 до 2010?
Стоит ли обратить внимание на машины, к примеру с 2008 года или ещё какого нибудь, из за переделанного конструктива?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #177 : 17 Октябрь 2019, 13:52 »
вот про таху с прекрасным двигателем 5л.
или Вы хотели этой фразой сказать что все моторы шеви с 5,0 до 6,6 базируются на одном 302 блоке ? ну так это известный факт что рубашка охлаждения имеет толщину всего 1,75 и точить блок для увеличения объема нельзя  ;) только строкер


...и добавил:
Узнаете где какой Дим?
Ребят ещё один не моловажный вопрос. Были ли официальные переделки авто от 2005 до 2010?
Стоит ли обратить внимание на машины, к примеру с 2008 года или ещё какого нибудь, из за переделанного конструктива?
если 4,0 то пофиг , там все давно уже сделали еще на тройках , были разные 5R55,вот если бы узнать какая модель АКПП на какие буквы заканчивается, там в 2008 году заменили(усилили) гидроблок и доработали мозги , коробка 5R55SE 

« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2019, 22:19 от дмитрий 62 »

Оффлайн ТимохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ex4 4.6 2008 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #178 : 17 Октябрь 2019, 14:07 »
если 4,0 то пофиг , там все давно уже сделали еще на тройках , были разные 5R55,вот если бы узнать какая модель АКПП на какие буквы заканчивается, там в 2008 году заменили(усилили) гидроблок и доработали мозги , коробка 5R55SE 
Ну то есть искать авто с 2008 года? Или не факт что там будет стоять такая АКПП?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #179 : 17 Октябрь 2019, 15:01 »
Или не факт что там будет стоять такая АКПП
конечно не факт,это же форд а не бмв


...и добавил:
Тимоха, я не спец по АКПП я не могу точно подсказать что конкретно посмотреть и где что бы определить какой год брать , но ищите 2009--10 год и лучше америкоса, возможен попадос ,но как у нас обслуживают эти машинки  *pozor* ну вы сами все видите по форому *par*
я знаю что такая коробка стоит на мазда ВТ-50 и там она ходит мама не горюй, а на Э3и Э4 почему то нет
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2019, 15:19 от дмитрий 62 »

Теги: