Автор Тема: FE4 и его секрет  (Прочитано 45974 раз)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #120 : 16 Октябрь 2019, 15:25 »
С чего они нагружены больше? Там машины не весомые.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #121 : 16 Октябрь 2019, 15:36 »
фишка в том , что движок работает при минимальных нагрузках , этого вполне хватает для экспа .
Я немножко другого мнения насчёт нагрузки. Скорее нагрузка на движок при малых оборотах возрастает, но 4 литра вполне с этим справляются. Да и думаю автомат не дал бы его изнасиловать

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #122 : 16 Октябрь 2019, 15:43 »
С чего они нагружены больше? Там машины не весомые.
невесомые ?))) они у вас точно есть ?ну весят они не 2.3 ,а скажем 1,7 . посмотрите моменты их дохлых движков 2-ух литровых и всё встанет на свои места.
всё пройдёт ...

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #123 : 16 Октябрь 2019, 15:44 »
Если честно, то я не очень понимаю как машина весом 2,3т
И ДВС 4л, может по городу кушать 13л. Тот же например сузуки с двс2л кушает 12, кашкай так же.
Я это описал в др. Теме. Я вобщем то сам офигел получив этот результат. Но как видно это не фантастика а реальный результ. Причём не в ущерб скорости.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2019, 15:48 от Filipp »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #124 : 16 Октябрь 2019, 15:50 »
невесомые ?))) они у вас точно есть ?ну весят они не 2.3 ,а скажем 1,7 . посмотрите моменты их дохлых движков 2-ух литровых и всё встанет на свои места.
В сравнении с нашими да, не весомые. Тот же какой 1,4 т и 200нм
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #125 : 16 Октябрь 2019, 15:57 »
В сравнении с нашими да, не весомые. Тот же какой 1,4 т и 200нм
ага и момент поди тыс. на 4,5 оборотов да ? дальше надо что-то объяснять ? )
всё пройдёт ...

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #126 : 16 Октябрь 2019, 16:04 »
А так стало интересно...
Война 4v4,6 перерастала в войну высоко и низкооборотистых двс...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #127 : 16 Октябрь 2019, 16:12 »
ага и момент поди тыс. на 4,5 оборотов да ? дальше надо что-то объяснять ? )
А у 4л не так?  :D
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #128 : 16 Октябрь 2019, 16:12 »
Здесь теперь это уже никого не интересует
*alc* *gimme5*

Оффлайн saturn-m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #129 : 16 Октябрь 2019, 16:13 »
Для ТС -  дилерское описание FE 4.0 2008. Максималка Limited

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #130 : 16 Октябрь 2019, 16:15 »
Для ТС -  дилерское описание FE 4.0 2008. Максималка Limited
Вот это реальные цифры.


...и добавил:
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #131 : 16 Октябрь 2019, 16:19 »
А у 4л не так?  :D

Конешн не так, пик крутящего вряд ли выше 3500, далее спад.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #132 : 16 Октябрь 2019, 16:19 »
А у 4л не так? 
не так он выдаёт- 350 на 3700 а 4.6 -410  при 4000 . оба низкооборотистые , но 4 л. более низкооборотистый  , он выдаёт максималку на более низких оборотах  :P
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #133 : 16 Октябрь 2019, 16:25 »
по которой максималку можно вычислить.
когда я брал свою машинку то от максималки меня отделяло только дивиди в потолке и электро складывание 3 ряда сидух  а от эдика вообще ни чего кроме кузовных различий, да была еще такая тема как зимний пакет ,не помню что это, но помню 170 т р с економил, да фаркоп был ,говорят не всем давали его при покупке

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #134 : 16 Октябрь 2019, 16:29 »
Конешн не так, пик крутящего вряд ли выше 3500, далее спад.

А 4100 не хотите


...и добавил:
У 4л

...и добавил:
Извиняюсь 3700 и 344нм
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2019, 16:31 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Теги: