Автор Тема: FE4 и его секрет  (Прочитано 46010 раз)

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #105 : 16 Октябрь 2019, 10:55 »
XLT - Предмакималка?
Это стартовая

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #106 : 16 Октябрь 2019, 11:18 »
Спасибо за ответы, но 4.6 не рассматривается.
Скажите а чем отличается максимальная комплектация от пред максимальной?
Что касается объема мотора, это извечный спор, почти философский.
Предмаксимальная у нас, это Эдди Бауэр или в простонародье Эдик, отличаться он может разными опциями и разным набором их, а может только внешне.
Внешне он единственный выглядит так, как у меня на аватарке у него низ бамперов, расширители арки и пороги окрашены в золотистый цвет, накладка на зеркалах заднего вида в цвет кузова и другая решетка радиатора, двухцветный кожаный салон, по эл.опциям могут отсутствовать:
1.эл. регулировка педального узла,
2.память сидений,
3.электрическая регулировка пассажирского сидения,
4.подогрев сидений
5.подогрев зеркал заднего вида
Вроде ничего не упустил, отсутствующие эл.опции идут не списком, а произвольным набором, но могут и все присутствовать. В лимитед этот список как правило присутствует, но не всегда. XLT значительно проще, а категории еще ниже в Россию не поставлялись, хотя в Америке они существуют, там разница еще больше и может отсутствовать 4х4 т.е. только заднеприводной

...и добавил:
Это стартовая
Это вовсе не стартовая, есть еще ХЕ пустая как барабан, на тряпочном салоне и может быть чисто заднеприводной, таких в штатах пруд-пруди, но к нам они не поставлялись.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2019, 11:20 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #107 : 16 Октябрь 2019, 11:50 »
но к нам они не поставлялись
Ага, следовательно xlt-стартовая для РФ.
Хотя куда уж проще.... ::)
Но толькл что Вы подняли моего бегемота в моих глазах, на 1 ступень-Спасибо!
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2019, 11:52 от Ренатс »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #108 : 16 Октябрь 2019, 12:05 »
Очень давно, даже забыл уже сколько времени не открывал сообщения, но тут посмотрел и даже не сомневался, что будет приблизительно написано.
Дмитрий, если вы чего-то не понимаете, то нестыдно и спросить, а лучше если не разбираетесь в вопросе не высказывать публично свое мнение, дабы "не сесть в лужу".
По пунктам Зорг вовсе не глупый человек, только резон у него совсем другой, это доступность для него данных агрегатов и возможность для него осуществить дешевое обслуживание и ремонт и это верный, практичный подход. И чтобы компенсировать возможности данного агрегата, он меняет или уже поменял дифференциалы с другим передаточным числом, чтобы увеличить тяговые возможности. По поводу налога я это написал ранее и это объективный минус. По расходу ваши цифры взятые из головы смехотворны.
А итог, еще раз скажу, просто 4,6 л лучше и приятней по езде и проехавшись на нем, только полный дебил этого не признает. Минус который стоит всерьез рассматривать один - это налог, ну возможно с некоторым натягом чуть увеличенный расход.
                                                               
                                                             Это общие рассуждения
Теперь пару слов о разнице по расходу, правильно эту разницу можно оценить только в одном случае, это езда одного человека, по одинаковым маршрутам, так как тут важно все и манера езды и маршруты и время проезда по этим маршрутам. И когда кто-то пытается рассказать, что дескать он на 10 литрах гоняет по пробкам две сотни километров в мегаполисе, то ответ очень простой и объективный - надо сначала понять, что он понимает под пробками, что это за "Мегаполис" и манера езды.
Я специально проеду с одной стороны города  в другую в рабочее время и заранее уверен, что сделаю это с меньшими цифрами, чем тут выложил  Filipp, но сразу скажу, что так ездить я например не буду, потому как это надругательство над собой и мне такая езда на хер не нужна.
А вообще надо просто быть честным и объективным и сразу все окажется несколько по иному.
Так же пару слов о тех кто ездит на четырех литровых и упершись пытается доказать, что он лучше 4,6 литрового, просто найдите кого-нибудь из клубней у кого такой авто и попробуйте проехать и все, этого будет достаточно. Так же по ресурсу замечание, не смотря, что это вам не нравится, это статистический факт. Я лично знаю двух моих приятелей, у них у обоих пробег далеко за 400 тыс.км, у одного из них уже подходит к 500 тыс.км. плюс пару -тройку здесь на форуме таких есть и это заметьте, люди просто меняли жижи и фильтры, ну и другие расходники, даже цепи не трогали, не говоря уже про коробку. Укажите мне лично вам знакомых или кто сам наездил подобные цифры на 4-х литровом без ремонтов АКПП и замены цепей, сразу скажу я таких не знаю и не слышал, хотя знакомых у меня таких достаточно.
Стыдного в обладании 4-х литровым авто ничего нет и быть не может, кто-то ошибся в выборе, кто-то специально исходя из манеры езды, своего финансового положение или иной какой логики, но купил специально именно его и слава Богу, что его он устраивает, я же призываю лишь к одному, ну не грешите вы против истины.
Я говорю совершенно откровенно налог мне очень сильно не нравится, расход несколько выше, поскольку в основном езда по городу и это объективно, всё все минусы закончились. 
Очень давно вы не реагировали на мои ответы в темах , хотя последнее время стали , знаете ничего не изменилось в вашем подходе , а у вас он очень простой : есть моё мнение и есть неправильное . И всё это подаётся под сладковежливым соусом , с нотками прискорбия о том , что несогласные с вашей позицией ущербные идиоты . Давайте соблюдать паритеты , вы и далее не читайте и не реагируйте на то , что пишу я . Ещё раз скажу :второе авто у меня таха и коней там поболе , чем у вас. На 4,6 катался , разницы с 4,0 особой , подчёркиваю - особой , не увидел , кроме звука двигателя , на лёгком бездорожье они себя чувствуют одинаково , при весе наших авто больший момент позволяет только быстрее зарыться и более ничего. Боле-мене честно о реальных проблемах комплектации 4,6 пишет Дмитрий 62 , хорошо что хоть один человек откровенно признаёт  то , что не изобрели вечного двигателя (имеется в виду идеального сочетания агрегатов ). Далее, я не пытаюсь ничего доказать , что лучше или хуже , а просто пишу о том , что более массовая комплектация 4,0 л. вполне жизнеспособна и отвечает большинству запросов для решения многих задач , при правильном и своевременном обслуживании .
всё пройдёт ...

Оффлайн ТимохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ex4 4.6 2008 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #109 : 16 Октябрь 2019, 12:37 »
Ой ребят самое главное, для обдува второго и третьего ряда там отдельные вентиляторы или кондей есть?
Деткам нужно в тепле сидеть, сейчас прохладно однако)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #110 : 16 Октябрь 2019, 12:46 »
Ой ребят самое главное, для обдува второго и третьего ряда там отдельные вентиляторы или кондей есть?
Деткам нужно в тепле сидеть, сейчас прохладно однако)
если именно отдельные , то есть , это вам с климатом надо смотреть комплектации , хотя и в самой простой комплектации ( без климата ) салон прогревается и охлаждается на отлично.
всё пройдёт ...

Оффлайн ТимохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ex4 4.6 2008 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #111 : 16 Октябрь 2019, 13:25 »
Похорошему должно хватить денег на максималку с потолочным телевизором, но с обычным вторым диваном.
Хочу просто понять, если к примеру в авто есть потолочный моник - максималка, или есть ещё какие нибудь фишки, по которой максималку можно вычислить.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #112 : 16 Октябрь 2019, 13:35 »
Ой ребят самое главное, для обдува второго и третьего ряда там отдельные вентиляторы или кондей есть?
Деткам нужно в тепле сидеть, сейчас прохладно однако)
В хлт, это есть, регулировка у водителя около зеркала заднего вида

Оффлайн saturn-m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #113 : 16 Октябрь 2019, 14:05 »
есть ещё какие нибудь фишки, по которой максималку можно вычислить.
1. DVD
2. "Кожа" на сидениях
3. Вставки "под дерево"(?)
4. Климат-контроль (а не крутилки)
5. Электропривод передних сидений.
6. Сабвуфер в багажнике с права (типа премиум аудио система)
7. Потолочные дефлекторы в потолке для 2 и 3 рядов
8. Отдельный выхлоп печки для среднего ряда справа сзади за пассажирским креслом 2 ряда.
9. Подогрев зеркал.

Вообще где-то осталась бумага которую оф. дилер с автомобилем продавал. Там много чего было.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2019, 14:12 от saturn-m »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #114 : 16 Октябрь 2019, 14:10 »
Потолочники далеко не во всех комплектациях. У меня ЭБ 2008 MY, 4,6л, есть все, Включая потолочина., кроме подогрева зеркал и ПТФ. Доустанавливал сам.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #115 : 16 Октябрь 2019, 14:14 »
уверен, что сделаю это с меньшими цифрами, чем тут выложил  Filipp
Бродяга, не нужно слов. Докажи делом. Флуд разводить тут все умеют, а вот практика.... Давай, сделай убогий 4,0

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #116 : 16 Октябрь 2019, 14:52 »
Если честно, то я не очень понимаю как машина весом 2,3т
И ДВС 4л, может по городу кушать 13л. Тот же например сузуки с двс2л кушает 12, кашкай так же.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #117 : 16 Октябрь 2019, 15:11 »
И ДВС 4л, может по городу кушать 13л. Тот же например сузуки с двс2л кушает 12, кашкай так же.
фишка в том , что движок работает при минимальных нагрузках , этого вполне хватает для экспа .
всё пройдёт ...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #118 : 16 Октябрь 2019, 15:13 »
В городе так у всех машин, почти. По крайне мере на машинах о которых я написал. У меня они есть.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #119 : 16 Октябрь 2019, 15:15 »
В городе так у всех машин, почти. По крайне мере на машинах о которых я написал. У меня они есть.
но у них моторы 2 л. и нагружены они будут больше , а соответственно и горючки больше заберут.
всё пройдёт ...

Теги: