Да кстати. Только на асфальте не вздумайте включать раздатку, вывертывать колеса и газовая.
только что этим в сервисе занимался )))
короче говоря сейчас съездил в относительно нормальный сервис-центр:
1. на большой асфальтовой площадке по периметру машины встают люди, включаю раздатку, выворачиваю руль до упора и даю газ - спереди всё окей, а вот ЗАДНИЕ колеса - вклин то колесо, в какую сторону поворачиваешь
Вывешиваем на подъемнике, я за рулем, слушаем в том числе с наушниками:
1. сильный гул от 3 из 4 ступичных подшипников, диагност из-за шума передних ступичных не смог продиагностировать передний мост;
2. люфты в приводах присутствуют, но со слов диагноста, пока без криминала;
3. самое главное - даже при выключенной кнопке 4-вд хай (на панели значок 4х4 потух) через секунду после начала вращения задних колес раздается щелчок и начитают вращаться передние колеса, то есть вроде как раздатка НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.
по шуму всё понятно, меняем ступичные (кстати просьба подсказать каталожные номера и если кто ставил хорошие аналоги на зад и перед то тоже подскажите, чтоб не лазить по веткам)
Вот теперь у меня самый главный вопрос знатокам данной системы 4-вд - вращение передка при выключенном 4-вд хай говорит о проблемах в раздатке (она не отключает) или это нормально (может на подъемнике электроника принимает вращение вывешенных задних колес за проскальзывание и в автоматичесом режиме подрубает передок).
И ПОЧЕМУ при включенной раздатке, вывернутых колесах и газе начинаю клинить ЗАДНИЕ колеса? и чем это плохо?