сделаю, буду сам ездить".
вот ключевое слово причин продажи ,нет возможности содержать эту машинку, а тем кому делать не надо они ездят и не парятся ,и продавать за бесценок не собираются ,
коррозия уже сквозная местами, грибы по всему кузову, антикора машины не видели в жизни не разу.
и не увидит она антикора , машинкам по 12 лет,антикор наносят на новые пузотерки от ваз или газ так как пакупают эти машинки на последние и на всю оставшуюся жизнь , какой у Вас форд сейчас? У Вашей супруги?
По секрету - у дилерских машин, обычно болячки лечились по мере поступления, часто еще по гарантии, поэтому там и радиатор бывает новый, и термостат, иногда и стартер, а это большой плюс.
и Вам по секрету ,по гарантии у форд Эксплорер 4 не меняли ни чего , вряд-ли у кого-то наступал гарантийный случай на форд Эксплорер 4 , у меня например первая проблема возникла на 50 т км пробега ,это замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора , у меня на 90% машина ещё ездит на конвеерных запчастях , пробег 200тысяч км
...и добавил:
Чего одна замена АТФ и чистка гидроблока стоит
ни чего там особенного нет , кто вам чепушню в уши надул , снял поддон ,слилось АТФ, делаю это каждые 30 т км, о каком гидроблоке Вы говорите , что там чистят?