Автор Тема: Комплект стоек Rancho с контроллером myRIDE wireless для Э3  (Прочитано 964 раз)

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Поизучаю спрос. Все б/у.

Передние стойки - изначально были хорошие, постепенно утратили жесткость, ремонтниками был врезан ниппель для заполнения азотом. Впоследствии потекли и были демонтированы. Пробег порядка 45ткм.
Задние стойки - изначально были слабоваты, в самом начале эксплуатации был врезан такой же ниппель (см. выше). На стойках для усиления заводской конструкции обварены нижние чашки пружины. После нескольких недель езды с нерабочим компрессором потеряли жесткость, вероятно надо повторно подкачать азота. Пробег порядка 85ткм.
Компрессор - был перебран в марте 2019 (замена электродвигателя)
Контроллер - дает постоянный плюс на компрессор, вероятно от этого копрессор и сгорел. На пульт откликается, что-то внутри щелкает. Скорее всего закисло силовое реле, но разбираться лень.
Пульт - в наличии, единственное, что из всего комплекта прослужило весь срок эксплуатации без проблем.

Собственно, я наигрался и со своей машины все снял. Если кто-то хочет также поиграться, или кому-то что-то из этого пригодится в качестве запчастей, или в качестве заготовки для вот такого тюнинга, рад буду выслушать предложения. Могу отправить за Ваш счет транспортной компанией куда угодно, по цене металлолома не отдам.

Переделал пока что только задние .. передние  остались ранчо но долил масла в них просверлил в верхней части отверстие 2 мм и шприцом залил масло после чего поставил точку сварочником.. там кстати есть заводское место где их заправляли после чего заваривали....Но все равно текут...... а с задними пришлось повозится... взял аморты от крузака 105  задние у них ухо- шток по длине они немного длиньше и в диаметре немного больше чем родные или ранчо .. так вот для переделки нужен будет токарный станок и сварочный полуавтомат (кемпик)от ранчи отрезаем салентблок  в чистую тоесть чтобы в руках был чистый цилиндр ,.... далее надо найти кусок водопроводной трубы  ф63 мм у неё внутренний диаметр равен 52 мм берем заготовку длинной 100 мм и растачиваем на станке до диаметра в 54 мм ( диаметр крузаковского аморта) ....эта деталь оденется на нижнюю часть аморта и на нее оденется чашка упор от ранчи.... ранчу надо будет безбожно уничтожить для того чтобы снять упор ( можно и новый такой же выточить если есть заготовка ...конец трубки надо болгаркой надрезать так чтобы диаметр уменьшить и немного отстучать молотком так как он приварится к юбке крузаковского аморта так как там диаметр меньше ..... на крузаковском аморте обрезаем ухо так чтобы от него осталось 1/3 окружности  в виде лапок торчащих в две стороны от аморта Немного работаем болгаркой для придания правильного радиуса ..... к этим лапка приварим сайлент обрезанный от ранчи..( варим быстро короткими стежками и охлаждаем в ведре с водой для того чтобы не попалить резину) варим только после того как оденем упорную чашку от ранчи приваренную к трубке и обваренную по периметру к крузаковскому амрту.... красим . и собираем верхнюю часть точно так же как и на ранче используя их красивые красные пу резинки.. пружина будет немного болтаться но это не страшно весом машины её прижмет .... машина поднимется станет выше ... сейчас думаю что же сделать с передними чтобы выровнять авто по горизонтали ... небольшой дисбаланс имеется...но не напрягает...по трассе идет отлично управляемость на высоте! дорогу держит супер гребенку тоже!
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Какова цена за пульт?
SOHC 4.0

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Интересует только пульт или контроллер+компрессор+пульт?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
8220 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2012, 23:41
от creative24
4 Ответов
3209 Просмотров
Последний ответ 05 Сентябрь 2013, 01:38
от Shaman19
7 Ответов
2507 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2015, 20:40
от Ronaldo
2 Ответов
1837 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2016, 19:27
от Kassper
0 Ответов
1021 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2017, 18:39
от Hunter_151