Карбоновый ультра лёгкий шоссейный велосипед Cervelo R5 на Dura Ace . Вес 6.600gr!!! Наверное один из самых легких из серийных. Куплен новым в 2016 году, состояние можно сказать идеальное, пробег менее 500 км. Я второй владелец. Бережная эксплуатация.
Легкий, прочный, полностью карбоновый (рама, вилка, подседел, руль, седло).
Размер рамы:54, горизонтальный размер по трубе: 540мм
На рост 170-185 (на 180 мне идеален).
Подробнее:
Рама и вилка: Cervelo R5 карбон, ультра легкая!!
Переключатели: Shimano Dura Ace (2/10 скоростей).
Дуалы: Dura Ace (карбон).
Тормоза: Dura Ace
Подседельный штырь: 3T Dorico Ltd (карбон, лимитированная версия), цена нового 11 тыс.
Система: Dura Ace 53/39, шатуны 172.5mm.
Цепь: SRAM Red
Кассета: SRAM Red 11-26 (170гр - легче на 10г и прочнее чем Dura Ace) но могу поставить и Dura Ace 12-25.
Руль: 3T Ergonova Ltd (ограниченная версия) карбон, лёгкий, крепкий и дорогой, цена нового более 15 тыс.р., оплётка новая Prologo Touch Tape.
Вынос: FSA SL-K 100
Седло: Selle Italia карбон
Вес: на колёсах Fulcrum Zero и без педалей всего !!!6.6 кг!!! Это наверное рекорд для серийного.
Цена указана без колёс. По колёсам возможны варианты:
1. На новых Mavic Aksium + 10 тыс.р.
2. На почти новых Fulcrum Racing 3.5, + 20 тыс.р. (новые стоят $600)
3. На почти новых Fulcrum Racing Zero + 30 тыс.р. (новые стоят $900)
С любыми колесами резина Continental Grand Prix 4000 s2 в подарок.
Резина Continental Grand Prix 4000 s2 а подарок.
Цена нового велосипеда 2019 года этой модели на официальном сайте в комплектации с Dura Ace Di2 более $9000 (см. два предпоследние фото). Я все отдаю сильно дешевле, так как модель не самая последняя и не Di2 а механика. До этого был look 695 sr на Ultegra di2, этот мне понравился больше.
Цена без колес 215 000р, с колесами см. выше.
Фото: