Всех категорически приветствую, вернулся в ваши ряды. Спустя 8 лет, 3 машины, я снова на Форд Эксплорер.
2000 г.в. 4 литра, акпп. Ну что могу сказать, это эксплорер )) стал жоще, рулиться лучше, шумка та же, т.е. слабенькая. Остальное хз)) вроде все также, комплектация только босявая, первый был Эдди Бауэр, а этот вроде как лимитед.
Есть ряд вопросов, я с ними ранее на первом Форд Эксплорере не сталкивался, если будут ссылки на темы с ответами, буду премного благодарен:
На приборах (авто заглушен) мигает значок ключа в перечеркнутом круге???
Не работает память сидений, даже лампочка не горит, куда смотреть?
Подогрев 5й точки тоже, то греет то не греет.
Рессоры под просевшие, я лечил прокатыванием, в это раз хочу подложить, какие подойдут?? На караване я подкладывал от газели №2.
Что можно поставить на замену 5го амморта, желательно с пат номером, оригинал цена космос, от Ваза не подходит, длинный слишком.
На фото саленблок рычага, кто то может сказать его пат набер?
Задние амморты оказались с подкачкой и мертвые от слова вообще, заморачиваться с пневмой не хочу, пока, хз в каком состоянии компрессор шланги и т.д. Какие аммо встанут вместо пневмы, обычные ? На перед я поставил каябу от Экспедишн.
У кого ГБО, какие свечи и провода ставили? Понимаю, что иридий, может марку, модель посоветуете?
Происходит небольшая задержка при переключении с 1 на 2 передачу, т.е. по достижение 2000-2100 оборотов АКПП как бы зависает, потом происходит повышение оборотов до 2400-2500 не большое гудение с АКПП и происходит переключение. Все, что я описываю происходит за 1-1.5 секунды не более. Как правило на холодную. Это если вваливать, если ехать по пенсионерски, этой задержки практически не ощущаешь. Ошибок нет. АКПП после капиталки, делали до меня. Где и кто я не в курсе. И еще иногда R и D жестко включается, на горячую. В целом передачи с 1-5 включаются не заметно нет тычков, пинков, рывков.
Стрелка температуры двигателя после того как глушу авто остается в том положении в каком и при работающем ДВС. После того как происходит запуск ДВС Стрелка опускается до текущей температуры. Т.е. прогрел, заглушил, стрелка показывает рабочую Т. Через сутки пришел, запустил двс, стрелка опускается на положение соответствующее холодному ДВС.
Поменял левую переднюю ступицу ( с датчиком). При торможения с работающей АВС, тянет в лево, при не работающей АВС тормозит как надо. Что самое интересное работать или не работать АВС решает сама. Бывает это редко и не на долго, потом включается сама. Контрольная лампа соответственно или горит или нет. Тормозную систему не прокачивали. Ошибок нет.
Как сбросить пароль на домофоне и прописать свой?
На заглушенном авто вся электрика в салоне работает, это норма? Может ли это влиять на высадку аккумулятора?
Возможно ли активировать функцию автозакрывания ЦЗ при включении D?
Хотелось бы уточнить по маслу в АКПП, я знаком лишь с АТF, сейчас в форде прозрачная жидкость со странным, неприятным запахом, ну точнее не прозрачная, а чуть желтоватая чтоли я хз…Что это такое, тот самый меркон? В момем первом Экспе 95гв, был ATF Розовый и пах как атф.
Сопливит РР, имеет смысл подтягивать гайку или проще ремкоплект купить?
Сдавал назад, в относительно глубоком снегу, режим 4х4 хай, обороты были не большие, ибо колея и по бокам заборы (СНТ), и заглох
это вообще как возможно? Завел поехал, нормально выехал…много думал…
Белый мой первый эдди Бауэр, 95г.в., куплен в 2007, продан в 2011, Темненький мой второй, Лимитед, 2000г.в. куплен в конце декабря 18г.
Подводя итог, я рад что снова на этом замечательном авто. У него много плюсов и есть недостатки. Но готов мириться с - и очень рад плюсам. Всем Мира и бобра!!!