Автор Тема: Дважды в одну реку  (Прочитано 2617 раз)

Оффлайн КУСТ174Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Челябинск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Дважды в одну реку
« : 01 Март 2019, 12:16 »
Всех категорически приветствую, вернулся в ваши ряды. Спустя 8 лет, 3 машины, я снова на Форд Эксплорер.
2000 г.в. 4 литра, акпп. Ну что могу сказать, это эксплорер )) стал жоще, рулиться лучше, шумка та же, т.е. слабенькая. Остальное хз)) вроде все также, комплектация только босявая, первый был Эдди Бауэр, а этот вроде как лимитед.


Есть ряд вопросов, я с ними ранее на первом Форд Эксплорере не сталкивался, если будут ссылки на темы с ответами, буду премного благодарен:

На приборах (авто заглушен) мигает значок ключа в перечеркнутом круге???

Не работает память сидений, даже лампочка не горит, куда смотреть?

Подогрев 5й точки тоже, то греет то не греет.

Рессоры под просевшие, я лечил прокатыванием, в это раз хочу подложить, какие подойдут?? На караване я подкладывал от газели №2.

Что можно поставить на замену 5го амморта, желательно с пат номером, оригинал цена космос, от Ваза не подходит, длинный слишком.

На фото саленблок рычага, кто то может сказать его пат набер?

Задние амморты оказались с подкачкой и мертвые от слова вообще, заморачиваться с пневмой не хочу, пока, хз в каком состоянии компрессор шланги и т.д. Какие аммо встанут вместо пневмы, обычные ? На перед я поставил каябу от Экспедишн.

У кого ГБО, какие свечи и провода ставили? Понимаю, что иридий, может марку, модель посоветуете?

Происходит небольшая задержка при переключении с 1 на 2 передачу, т.е. по достижение 2000-2100 оборотов АКПП как бы зависает, потом происходит повышение оборотов до 2400-2500 не большое гудение с АКПП и происходит переключение. Все, что я описываю происходит за 1-1.5 секунды не более. Как правило на холодную. Это если вваливать, если ехать по пенсионерски, этой задержки практически не ощущаешь. Ошибок нет. АКПП после капиталки, делали до меня. Где и кто я не в курсе. И еще иногда R и D жестко включается, на горячую. В целом передачи с 1-5 включаются не заметно нет тычков, пинков, рывков.

Стрелка температуры двигателя после того как глушу авто остается в том положении в каком и при работающем ДВС. После того как происходит запуск ДВС Стрелка опускается до текущей температуры. Т.е. прогрел, заглушил, стрелка показывает рабочую Т. Через сутки пришел, запустил двс, стрелка опускается на положение соответствующее холодному ДВС.

Поменял левую переднюю ступицу ( с датчиком). При торможения с работающей АВС, тянет в лево, при не работающей АВС тормозит как надо. Что самое интересное работать или не работать АВС решает сама. Бывает это редко и не на долго, потом включается сама. Контрольная лампа соответственно или горит или нет. Тормозную систему не прокачивали. Ошибок нет.

Как сбросить пароль на домофоне и прописать свой?

На заглушенном авто вся электрика в салоне работает, это норма? Может ли это влиять на высадку аккумулятора?

Возможно ли активировать функцию автозакрывания ЦЗ при включении D?

Хотелось бы уточнить по маслу в АКПП, я знаком лишь с АТF, сейчас в форде прозрачная жидкость со странным, неприятным запахом, ну точнее не прозрачная, а чуть желтоватая чтоли я хз…Что это такое, тот самый меркон? В момем первом Экспе 95гв, был ATF Розовый и пах как атф.

Сопливит РР, имеет смысл подтягивать гайку или проще ремкоплект купить?

Сдавал назад, в относительно глубоком снегу, режим 4х4 хай, обороты были не большие, ибо колея и по бокам заборы (СНТ), и заглох 8) это вообще как возможно? Завел поехал, нормально выехал…много думал…

Белый мой первый эдди Бауэр, 95г.в., куплен в 2007, продан в 2011, Темненький мой второй, Лимитед, 2000г.в. куплен в конце декабря 18г.

Подводя итог, я рад что снова на этом замечательном авто. У него много плюсов и есть недостатки. Но готов мириться с - и очень рад плюсам. Всем Мира и бобра!!!
« Последнее редактирование: 01 Март 2019, 14:49 от КУСТ174 »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дважды в одну реку
« Ответ #1 : 01 Март 2019, 12:26 »
Как сбросить пароль на домофоне и прописать свой?
Сбросить нельзя, можно добавить свой, если знать заводской код.
Заводской код домофона указан на самом блоке.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн КУСТ174Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Челябинск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Дважды в одну реку
« Ответ #2 : 01 Март 2019, 13:55 »
Блок где-то в багажнике вроде??

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7844
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дважды в одну реку
« Ответ #3 : 01 Март 2019, 14:42 »
КУСТ174, судя по количеству вопросов, в реку вошёл прямо без трусов без страха  :D

Оффлайн КУСТ174Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Челябинск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Дважды в одну реку
« Ответ #4 : 01 Март 2019, 14:47 »
Albert, Ага, нырнул таки...просто из всех этих вопросов, за 3 года на первом Экспе ничего не беспокоило, вообще..

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7844
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дважды в одну реку
« Ответ #5 : 01 Март 2019, 14:58 »
КУСТ174, ну, могу только пожелать успеха в бою  :)  А может стоило замахнуться на трёшку или четвёрку  :-\

Оффлайн КУСТ174Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Челябинск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Дважды в одну реку
« Ответ #6 : 01 Март 2019, 15:47 »
Albert, 4 ка не по карману, 3ка чот не очень, 2ка проверена мной лично, а тут еще и рестайлинг *par*  трояк за 280 отдавал перекуп...можно было взять :)

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Дважды в одну реку
« Ответ #7 : 01 Март 2019, 19:41 »
Возможно ли активировать функцию автозакрывания ЦЗ при включении D?
Нет, но при достижении скорости более 20 км/ч можно, так по крайней мере на 4.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Дважды в одну реку
« Ответ #8 : 01 Март 2019, 20:19 »
Так что за авто, на фотках два разных.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Дважды в одну реку
« Ответ #9 : 02 Март 2019, 05:55 »
Так что за авто, на фотках два разных.
Сразу видна внимательность и погружённость в тему  :D
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дважды в одну реку
« Ответ #10 : 04 Март 2019, 18:24 »
КУСТ174, Начинай копить денюшку на цепи.на коробку .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Дважды в одну реку
« Ответ #11 : 04 Март 2019, 19:04 »
Pavel_24, просто автор, написал, что  лимитед... но на фото со снегом эдди.. ;)

Оффлайн КУСТ174Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Челябинск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Дважды в одну реку
« Ответ #12 : 28 Март 2019, 11:21 »
Белый эксп это мой первый, и он как раз эдди бауэр куплет был в 2007 продан в 2011, а черный куплен в декабре 18 года, и он лимитед. ДВС работает норм, цепи молчат, коробку капиталили до меня, смотрели в Джип центре в Уфе, все отлично.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
132 Ответов
33773 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2009, 00:02
от IvanS
3 Ответов
2174 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2013, 14:14
от Костярик
9 Ответов
2787 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2014, 19:35
от uar3000
30 Ответов
33732 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2022, 23:39
от goffin
0 Ответов
702 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2018, 15:37
от smokoff