Автор Тема: Ремонт заднего редуктора дворника  (Прочитано 142508 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Смотреть ниже
(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2018, 08:01 от and032 »

 

Оффлайн Wanderer79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонт заднего редуктора дворника
« Ответ #76 : 30 Октябрь 2014, 21:11 »
можно ли обойтись без блока управления который встроен в стеклоочиститель тоесть подать питание напрямую на мотор,  а то сгорел блок а отдельно он не продается тока в сборе.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт заднего редуктора дворника
« Ответ #77 : 30 Октябрь 2014, 22:11 »
можно ли обойтись без блока управления который встроен в стеклоочиститель тоесть подать питание напрямую на мотор,  а то сгорел блок а отдельно он не продается тока в сборе.
Блок управления не встроен в стеклоочиститель, он идет совершенно отдельным блоком. Откуда возникло мнение, что он сгорел? Передние дворники работают и омыватель?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Wanderer79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонт заднего редуктора дворника
« Ответ #78 : 31 Октябрь 2014, 08:22 »
Блок управления не встроен в стеклоочиститель, он идет совершенно отдельным блоком. Откуда возникло мнение, что он сгорел? Передние дворники работают и омыватель?

вообщем накрылся черный блок который находится в корпусе очистителя заднего стекла на него плюс приходит а с него на мотор не уходит, отдельно шток я разобрал смазал, в итоге шток крутится и мотор работает если подключить его к акуму напрямую.

Возможно ли кинуть провода напрямую с общей косы на мотор чтобы он работал хотябы на одной скорости
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2014, 08:33 от Wanderer79 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт заднего редуктора дворника
« Ответ #79 : 31 Октябрь 2014, 09:36 »
Wanderer79, я с электрикой в довольно натянутых отношениях, но по этому блоку скажу следущее, проверьте подрулевой выключатель, предохранители, он касается не только заднего дворника, но и переднего, но если вдруг все же он сдох, то вам прямая дорога к нашим разборщикам. Думаю, что путь приблизительно такой.
С уважением Бродяга.

Оффлайн МайЭстро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Так как, есть риск чего то попортить, сломать (по описаниям на форуме), решил поступить по другому.  Симптомы: вначале застревал , а далее вовсе не работал дворник,  редуктор тикает, вручную очень туго или  намертво. Действия: взял на работе 5мл одноразовый шприц. набрал 5 мл. антифриза (жидкость , которая было под рукой) , через иголочку выжимал во всевозможные щели (они все круговые) основания дворника. Жидкость спокойно  уходит. Повторяется несколько раз (индивидуально). Включается  дворник и вручную помогается редуктору. Вне цикла усилий не прилагать. Почувствовал облегчение, но эта радость не долгая. т.е. через день , два застревала и все равно работала туго. Но уже появилась надежда обойтись без вскрытия. Далее, в сухой , солнечный день, или в сухом месте (даже подземные гаражи Ашана подойдут), вся эта процедура повторена тем же шприцем, но жидкость уже - остаток моторного масла (форд формула 5-30). Всю работу  проводить при открытой задней двери или заднего стекла. Полить 2-3 шприца. После каждого шприца , подождать (ухода масла) закрыть дверь, включить дворник и  помогать вручную дворнику крутиться (для увеличения частоты и экономии времени можно кого то попросить включить в режиме вбрызгивания водички - сама водичка не нужна). Так как эффект чувствовался с каждым разом  все сильнее, на мойку не торопился (масляные пятна на дверце) и повторял пару раз уже и на рабочем дворнике. Ну вообщем зима эта проходит пока без задержек. Даже в последние снегопады  и морозы дворник сам осилил.  Стал пользоваться чаще задним дворником - рекомендую.  думаю периодически и профилактически залить пару шприцей остатка масла, тем более уже сама себя и будет разрабатывать.   Успехов ВСЕМ - в новом году.
ФЭ-IV. 2008, 4,0L, XLT

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонт заднего редуктора дворника
« Ответ #81 : 30 Май 2015, 00:29 »
Андрею большое спасибо!!! Без его описания я бы даже не взялся за эту процедуру. Расскажу немного о проблемах, с которыми столкнулся  при ремонте моторчика:
- поводок дворника никак не хотел сниматься, потратил на него около 20 минут, брызгал ВД-шкой и тянул 2-мя отвертками, как писал Андрей, было много пыли и ржавчины;
- последняя гайка перед стеклом на 22 никак не хотела откручиваться, брызгал ВД-шкой. Вся засада в том, что эта конструкция находится на стекле, поэтому нужно действовать очень аккуратно;
- с валом мучился часа 2. Так как не было тисков, пришлось изобретать всякие приспособления, тут пригодились советы по накручиванию 2-х гаек. Но после того, как вал дошел до того уровня, что гайки уже невозможно было использовать, стал бить молотком через деревяшку.
Вывод: в итоге корпус у меня всё таки треснул и погнулся, я кое-как его притянул и замазал швы смазкой. Без тисков очень тяжело обойтись.
И еще, версия о том, что надо чаще пользоваться дворником, чтобы он не закисал, мне кажется не состоятельной, так как пользовался дворником практически каждый день  и как только он прекратил работать, на следующий день я его разобрал.

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонт заднего редуктора дворника
« Ответ #82 : 30 Май 2015, 21:28 »
Zib, Аккуратней надо  ;) :D

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ремонт заднего редуктора дворника
« Ответ #83 : 31 Май 2015, 08:23 »
Тоже блок в заднем дворнике накрылся медным тазом. Реле щёлкает, питание приходит. Может кто восстанавливал?

Оффлайн Broliv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2007 4,0 LTD
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Ремонт заднего редуктора дворника
« Ответ #84 : 03 Июнь 2015, 22:00 »
Обратите внимание, что собраный механизм привода дворника будет работать ТОЛЬКО при закрытой пятой двери и закрытом откидном стекле задней двери. Самого в этом месте перемкнуло, проверял предохранители, и все остальное по порядку.....

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ремонт заднего редуктора дворника
« Ответ #85 : 26 Июнь 2015, 08:22 »
действительно, and032 подвинул многих на этот подвиг-"не корми  зазря" и без его опыта тоже бы стал тупо менять моторчик. Учитывая возраст и маркировку на моторчике Мексико, не стал изгаляться с гайкой на 21 на стекле, а легко обрезал ее турбинкой до резьбы и она легко сошла, дальше поковырял  выход вала, убрал окислы  и под колечком-типа сальник узрел большую проблему-все закисло и умерло, ан нет! когда открутил двигатель то не получалось вытащить из стекла, перепробовал тьму вещей а в конце открутил заднюю крышку  моторчика и все легко вышло выскочило. только успел собрать колечки и контакты, т.к. вал подпружинен был относительно корпуса(у меня было так) контактные площадки слегка посинели- когда клинил вал и нагрузка шла ого-го, все разобрал , помыл , смазал, подобрал положение начальное вала, возврат в исходное(Паркинг)Шлифанул выход   моторчика для вала(место под колечко резиновое) и заполнил его герметиком затем сальник-колечко и накрыл его пластиковой пробкой с отверстием для вала, закрепил вал стопорным кольцом штатным. Крутится целый год. Но пришло лето и толпы шатающихся  учеников Леньки Пантелеева развлекаются во дворе чем могут, так и я лишился заднего дворника вместе с поводком. Благо я от ленности и сомнений в результате  своего ремонта  не сильно закрутил гайку на поводке то тупо повертели и он снялся. Соседу на Патроле оторвали  на лобовом стекле вместе с  резьбой изломали и бросили. Помыкался неделю и решил провести апгрейт задней метлы! Трудности- у нас резьба на валу М8 а на нынешних М6 и дворник пластиковый со впаяной гайкой под посадку.но ценник гуманный -500 р. Мне понравился дворник от Финика, хотя симпатичней смотрится от Хорька, поэтому сверлим отв. М8 а дальше круглым напильником растачиваем  хоть на коленке конус под нашу посадку, регулярно сверяемся с родным, как только стал надеваться надфилем формируем насечки внутри конуса по кругу.Т.к. содрали пластиковый конус-крышку  вала на стекле то подобрал блестящий конус в сантехе, покрыл крепеж на стекле смазкой  дополнительно , уплотнил выход вала через крышку мягкой резинкой от фары ПТФ и даже родную гайку М8* подпиливать не пришлось. Теперь Бобик приветливо машет модным хвостиком. Апгрейт однако. Да к стати не нужно брать шибко большой дворник а то будет задевать за петли и брызгалку на стопаре. Дворник нужно ставить не на 9 часов а на 9.30 тогда снег будет сваливаться  с него, а не нависать. Зима скоро,  однако
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонт заднего редуктора дворника
« Ответ #86 : 26 Июнь 2015, 08:58 »
KONSTANTIN,
Цитировать
Дворник нужно ставить не на 9 часов а на 9.30 тогда снег будет сваливаться  с него, а не нависать. Зима скоро,  однако
Тоже верно  :)

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонт заднего редуктора дворника
« Ответ #87 : 13 Сентябрь 2015, 15:28 »
НУ вот и у меня дошли руки до заднего дворника.
Прошлый продавец предупредил, что бобик издох.
Процедуру, описанную выше он уже проводил, но вскоре дворник снова встал.
Хотел было торгонуть за этот минус тысяч пять, но покурив с мобильника данную тему, понял, что дело пустяковое.
А зря...
Все снялось и разобралось легко. Резьба, где можно уже была повреждена )))
Прокладка уничтожена, но самое интересное ждало меня впереди.
Червяк на валу двигателя сточен (центральные 5 витков). Были найдены в смазке.

DSC_0378.JPGЯ так понимаю, что теперь мне дорога в магазин?
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 15:51 от dzhedai »

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонт заднего редуктора дворника
« Ответ #88 : 13 Сентябрь 2015, 16:23 »
dzhedai, да ... ужжж.. :(

Оффлайн dzhedai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонт заднего редуктора дворника
« Ответ #89 : 13 Сентябрь 2015, 17:19 »
dzhedai, да ... ужжж.. :(
Если бу не найду, попробую с ебея заказать.
Интересно, каким таким образом медь сточилась, а пластик практически нет.
Видать его не совсем правильно в прошлый раз собрали.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 17:21 от dzhedai »

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонт заднего редуктора дворника
« Ответ #90 : 13 Сентябрь 2015, 21:00 »
dzhedai,
Цитировать
не совсем правильно в прошлый раз собрали.
похоже на  то,попробуйте по разборам поискать

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
59 Ответов
26962 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2017, 11:33
от Василяга
0 Ответов
1278 Просмотров
Последний ответ 17 Август 2015, 14:37
от Chigik
4 Ответов
1807 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2015, 13:45
от Chigik
8 Ответов
3674 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2016, 23:38
от karkiller
0 Ответов
849 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2020, 16:31
от 007