Автор Тема: 4.6 замена цепей, фазовращателей и всего-всего.  (Прочитано 35007 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
По интервалу понял, укорочу немного
у вас разве нет счетчика моточасов? и я считаю что у Вас стучат фазеры не оригинальные, а цепочки в полном порядке пока, натяжители если только пропускаюк ,ну раз насос меняете то стоит поменять все,превентивно
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2019, 10:58 от дмитрий 62 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
у вас разве нет счетчика моточасов? и я считаю что у Вас стучат фазеры не оригинальные, а цепочки в полном порядке пока, натяжители если только пропускаюк ,ну раз насос меняете то стоит поменять все,превентивно

а где это счетчик моточасов смотреть?
Фазер один неоригинал Дорман, второй оригинал. Дорман сегодня заменят на оригинал.
Сервис сказал, что цепь слева была больше растянута, чем справа.
Гидронатяжители уже на пределе выдвинуты, значит цепь растянута.



...и добавил:
Красота на оригинале  8)








« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2019, 11:17 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сервис сказал, что цепь слева была больше растянута, чем справа.
Гидронатяжители уже на пределе выдвинуты, значит цепь растянута.
ждем когда заведут

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
А соленоиды не меняете? В идеале поставить их последней ревизии, чтобы уже наверняка не лезть больше в грм ближайшие лет 10 :)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А соленоиды не меняете? В идеале поставить их последней ревизии, чтобы уже наверняка не лезть больше в грм ближайшие лет 10 :)
Все менялось парой, фазик + соленоид.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня официальный пункт замены тексако под боком находятся, не паленка надеюсь.
По интервалу понял, укорочу немного  :)
У меня знакомый в Тексако работал, себе не лил...и мне не рекомендовал....

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня знакомый в Тексако работал, себе не лил...и мне не рекомендовал....

Кто работает на колбасном заводе, колбасу не ест 👍🏼
Они своё время для многих делали оригинальное масло и для любимых многим тойот.
Да и не может такой крупный производитель фуфло гнать.
Тут каждому своё, но не буду даже парится сменой производителя, мне удобно, машина ездит 👍🏼

...и добавил:
Забрал машину, все отлично. Работает мягко и бесшумно, я вот даже уже не припомню было ли у меня вообще так когда либо.
Жду утро и холодный пуск 💪
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2019, 19:20 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Кто работает на колбасном заводе, колбасу не ест
это точно  :D ,сколько взяли за работу? Мне так для статистики, а то я тоже хочу насос поменять , а сам не полезу ,не охото , думаю сколько ребятам заплатить,что бы и нашим и ваши получилось не обидно, может тоже привентивно все поменять :-\

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Мы 15 берем за разобрать собрать все до насоса.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По фото коне
а где это счетчик моточасов смотреть?
Фазер один неоригинал Дорман, второй оригинал. Дорман сегодня заменят на оригинал.
Сервис сказал, что цепь слева была больше растянута, чем справа.
Гидронатяжители уже на пределе выдвинуты, значит цепь растянута.

Ну судя по фото до и после особых различий в натяжении цепи нет, тем более, что после установки новых цепей гидронатяжитель ещё не вышел в рабочий размер.
Фото цепей сравнение длинны новых и старых не делали?

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Фото цепей сравнение длинны новых и старых не делали?
Нет, я был в сервисе только уже при окончании сборки.

Утренний пуск показал, что все очень тихо и слышно только шелест и никаких посторонних звуков.
Сегодня целый день при каждом пуске открывал дверь и слушал, что на горячую, что на холодную все отлично.👍🏼

Причина была как я понял сервис, в гидронатяжителях, прокладки были выдавлены и они пропускали масло.
Как сказали это проблема всех двигателей этой серии 4,6 и 5,4 с пластиковыми натяжителями. Так ли это?
Все успокоители и башмаки в отличном состоянии, что подтверждает пробег по одометру 238 тыс.

Но все же хотелось услышать мнение партнеров клуба, у вас опыта больше всех.












« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2019, 19:49 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Как сказали это проблема всех двигателей этой серии 4,6 и 5,4 с пластиковыми натяжке лямки. Так ли это?

Да, это типичная болячка
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я читаю разные темы и ничего не понимаю. У меня 415000, в чате у человека 440000 и мы с ДВС и АКПП ничего не делали. А в разных темах пишут о каких то ремонта и ДВС и АКПП на 4,6 в районе 250000. Это что получается или у нам очень повезло или у народа сильно скручены провели.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Pavel_24, жалко что Вы цепочки не видели,думаю они в полном порядке ,а стучали у Вас фазеры , можно было бы поменять только натяжитель и фазеры  и ещё 150 т км проехать , а по поводу пластика, пиндосы рекомендуют ставить пластик , хотя метал тоже есть, его вроде форд рейсинг делает и вроде ммr, они штатно ставятся на кобру и на койота

...и добавил:
Я читаю разные темы и ничего не понимаю. У меня 415000, в чате у человека 440000 и мы с ДВС и АКПП ничего не делали. А в разных темах пишут о каких то ремонта и ДВС и АКПП на 4,6 в районе 250000. Это что получается или у нам очень повезло или у народа сильно скручены провели.
Да просто у народа не хватае сервисов нормальных, которые знают эти моторы ,и не только эти моторы, а те кто что то знает молчит ,и ..... как говорится без лоха и жизнь плоха, у моего друга такой же сервис , любой каприз за ваши деньги, стучало реально что то ,но вот ГРМ приговаривать на пробеге 240 т км ,через чур , у меня тоже цокоият фазеры, насос и фазеры  заказал, теперь надо ещё натяжители поискать с хорошей скидкой , и почитать почему рекомендуют пластик ,а на койете и кобре ставят метал ,


« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2019, 22:13 от дмитрий 62 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
, можно было бы поменять только натяжитель и фазеры  и ещё 150 т км проехать
Теперь я тоже так думаю. Но это можно было узнать только, когда разберёшь все. А в случае с 100% заказными запчастями, это никто не позволит сделать в сервисе. Я думаю ещё маслонасос не последнюю роль в этом с играл.
Да, это типичная болячка
А от чего зависит эта проблема, от масла? От пробега? От холодного пуска?

...и добавил:
Я читаю разные темы и ничего не понимаю. У меня 415000, в чате у человека 440000 и мы с ДВС и АКПП ничего не делали. А в разных темах пишут о каких то ремонта и ДВС и АКПП на 4,6 в районе 250000. Это что получается или у нам очень повезло или у народа сильно скручены провели.
Немаловажно что ты сам самого начала на машине ездишь, льёшь хорошее масло по регламенту меняешь и видимо аккуратно ездишь. А что было у меня, мне не известно  ::)
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2019, 03:34 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2729 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 21:49
от Марк СПб
0 Ответов
1639 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2012, 07:34
от Lineykin
2 Ответов
1683 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2014, 23:05
от Bronx
22 Ответов
9437 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2018, 20:43
от caha
26 Ответов
3685 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2018, 17:10
от Cage