Автор Тема: звон цепей на холодную и щелчки на горячую  (Прочитано 3446 раз)

Оффлайн DeviantАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Балашиха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
заметил такую штуку, когда масла меньше половины уровня, при холодном пуске появляется звон цепей, впринципе логично, но не при таком же уровне и куда девается масло? в трубу не дымит, ни при каких условиях, есть запотевание сзади на левой башке, но 300-500гр на 1000км, так врятли выдавит... а потом на горячую появляются щелчки как будто от нагрева коллектора выпускные щелкать начинают, может шпилька лопнула и повело мб, вот и щёлкает? или это нормально у них? с такой ерундой и купил, проехал 20к уже, ни лучше не хуже не стало)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: звон цепей на холодную и щелчки на горячую
« Ответ #1 : 04 Февраль 2019, 11:47 »
заметил такую штуку, когда масла меньше половины уровня, при холодном пуске появляется звон цепей, впринципе логично, но не при таком же уровне и куда девается масло?
Deviant, уровень на этом движке нужно держать на верхней метке. Это по опыту многих. Об этом много написано. Куда у вас масло девается -фиг знает. Смотрите внимательно. Например сальники коленвала текут. Или ещё что-то. Чудес не бывает.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: звон цепей на холодную и щелчки на горячую
« Ответ #2 : 04 Февраль 2019, 13:56 »
Deviant, уровень на этом движке нужно держать на верхней метке. Это по опыту многих. Об этом много написано. Куда у вас масло девается -фиг знает. Смотрите внимательно. Например сальники коленвала текут. Или ещё что-то. Чудес не бывает.
даже чуть выше , по верх отв. щупа.
всё пройдёт ...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: звон цепей на холодную и щелчки на горячую
« Ответ #3 : 04 Февраль 2019, 14:06 »
Deviant, если внешних течей нет меняйте колпачки для начала, смотреть результат, если жор продолжается выше разумного залить качественный герметик Аля Хай -Гир в систему охлаждения, должно помочь.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: звон цепей на холодную и щелчки на горячую
« Ответ #4 : 04 Февраль 2019, 14:44 »
goffin, да он писал , что в трубу не дымит , так что вряд ли колпачки .
всё пройдёт ...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: звон цепей на холодную и щелчки на горячую
« Ответ #5 : 04 Февраль 2019, 15:51 »
в трубу не дымит
Это понятие относительное, я только когда у себя заменил понял, что значит не дымит.

Оффлайн DeviantАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Балашиха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: звон цепей на холодную и щелчки на горячую
« Ответ #6 : 08 Февраль 2019, 00:06 »
по сальникам сухо тоже всё, капели под машиной нет, про цепь походу понятно, когда уровень масла падает, вот и звон при пуске,больше напрягают щелчки при работе на горячую

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: звон цепей на холодную и щелчки на горячую
« Ответ #7 : 08 Февраль 2019, 00:11 »
Deviant, возможно гидронатяжитель в какой то момент не прижимает цепь как надо, от этого и щелчок. Уровень ОЖ потихоньку не падает?
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2019, 00:13 от goffin »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: звон цепей на холодную и щелчки на горячую
« Ответ #8 : 08 Февраль 2019, 06:52 »
напрягают щелчки при работе на горячую
При прогреве? Или постоянно на уже прогретом двигателе?
Обогрев стекло, стекло ноги? Будет включаться кондей, он щёлкает тоже.
Если только при прогреве, то выхлопная система щёлкает. Нагреется перестанет.

Оффлайн DeviantАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Балашиха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: звон цепей на холодную и щелчки на горячую
« Ответ #9 : 09 Февраль 2019, 20:57 »
Deviant, возможно гидронатяжитель в какой то момент не прижимает цепь как надо, от этого и щелчок. Уровень ОЖ потихоньку не падает?
ож в норме,а куда она деваться может? цепь какие то каналы или прокладку пилит? гидронатяжитель вот при пуске как будто без масла и звон такой секунду-две, но потом норм или если уровень масла на верхней отметке. такого тоже нет

...и добавил:
При прогреве? Или постоянно на уже прогретом двигателе?
Обогрев стекло, стекло ноги? Будет включаться кондей, он щёлкает тоже.
Если только при прогреве, то выхлопная система щёлкает. Нагреется перестанет.
при прогреве вроде не особо, уже ближе к рабочей температуре, кондей сейчас принудительно отключен, т.к. радиатор под замену, да и щелчки другого характера, на зил 130 когда мотор остывает, один в один)
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2019, 21:00 от Deviant »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: звон цепей на холодную и щелчки на горячую
« Ответ #10 : 09 Февраль 2019, 21:01 »
Deviant, тема давно расписана, этот раздел штудируй будет более-менее всё понятно а ещё лучше вскрыть и глянуть пока не началось, тем более 0,5 литра масла если уходит на 1 т.км. то это очень много, явно что это не есть хорошо.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2019, 21:06 от goffin »

Оффлайн DeviantАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Балашиха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: звон цепей на холодную и щелчки на горячую
« Ответ #11 : 09 Февраль 2019, 23:09 »
Deviant, тема давно расписана, этот раздел штудируй будет более-менее всё понятно а ещё лучше вскрыть и глянуть пока не началось, тем более 0,5 литра масла если уходит на 1 т.км. то это очень много, явно что это не есть хорошо.
спасибо за советы, посмотрю, почитаю, и наверное пойду разбирать пока время есть...)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4122 Просмотров
Последний ответ 28 Октябрь 2010, 11:50
от Zhe
3 Ответов
2490 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2012, 22:28
от Chicha66
22 Ответов
7388 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2015, 13:45
от Chicha66
5 Ответов
975 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2019, 17:42
от Муромец.
10 Ответов
2250 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2022, 05:53
от EvgeniyTV