Добрый день. Может интересно кому-то. Снимал входной коллектор, чистил, заодно промыл WD-40 Кл.ХХ. Потом обороты начали плавать, при отпускании педали газа почти глох, приходилось подгазовывать на холостых. мотор OHV 4.0 . Снял в итоге клапан, привел процесс разбора и чистки ниже. Сопротивление катушки соленоида-10 Ом в обе стороны. подавал 6В постоянного тока!!! срабатывает в одну сторону, соблюдайте полярность, включение кратковременное, не перегружайте. Если есть легкий толчок при подаче питания-значит все ок.
разбор ниже:
Болгаркой срезаем завальцовку по ободу очень аккуратно и разделяем клапан на 2 части.
Промываем жидкостью для снятия лака, продуваем отверстие в штоке сквозное , отверстие на блюдце диафрагмы, и уголовое отверстие в месте опоры пружины.
корпус соленоида я разбирать не стал.
разводим поксипол и промазываем по ободу завальцовки. Стягиваем для фиксации стяжками нейлоновыми черными. не стал их в итоге срезать, оставил так.
В итоге имеем:
-нет провалов до нуля и двигатель не глохнет при резком отпускании педали газа.
-более стабильная работа на хх
минусы:
-обороты хх не опустились после прогрева ниже 1000, под нагрузкой держит 800-900 об.
Попробую поездить какое то время так, Компьтер через 15 км после отключения питания (АКБ) обнуляет параметры и выстраивает их снова. Возможно обороты встанут на место (650 об)
этот регулятор разобрать не трудно, потратил около 2 ч.
Всем удачи!