Автор Тема: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.  (Прочитано 36950 раз)

Оффлайн nil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Могилев РБ
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #45 : 07 Октябрь 2019, 15:33 »
вот соглашусь с автором поста - эксп 4 на бездорожье, особенно в снегу просто разочаровывает. он тупо проваливается, едет-едет, и внезапно садится. После этого -все, только трактор, однажды скрепер буксовал 6 колесами прежде чем сдернул меня. При этом мерс бусик МБ100 на переднем приводе и высоких колесах - ездил чуть ли кругами вокруг меня и пытался вытащить..  более того, изза веса, если под снегом зацепить скос или канаву - его обязательно стащит, без вариантов. хотел объехать припаркованную вольво, заехал одним колесом на нечищенное - и все - тут же стащило всю правую сторону в сугроб.   Зимой стал ездить как на легковом - авто, избегая малейших препятствий. резина пирелли шиповка.  Заметил такую фигню -у него нет "самовыезжаемости", то есть он никогда не выезжает по своим следам назад , или проваливается или стаскивает. До этого 2 года ездил на ниве , купленной новой в салоне, потом несколько месяцев на дастере - не было такой проваливоемости. нива так вообще идеальна для разведки - только начинает буксовать - блокируешь межосевой - заднюю и тут же выезжаешь по своим следам. а на экспе -копаешь 5 часов. тоже, психанув, поехал просто посмотреть по объявлению Л200, в целом аппарат прикольный, и даже не тесный, как говорят, но металл очень тонкий, дверь по сравнению с фордом - детская. и в 9 летней машине изрядно была поедена коррозией прям чуть ли не задний амморт отгнил. чет прихожу к выводу  - сочентание новая нива из салона + 3-4  летняя экономичная кредитопомока вроде октавии или фокуса... 
Ищу резину зиму на 18

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #46 : 07 Октябрь 2019, 16:15 »
Ну не знаю....я этой зимой на дачу по дальней дороге оди н ездил, её ни разу не чистили, и спокойно выезжал назад, главное отключить электронику. Да стаскивается он легко.....

Оффлайн Filin-MaxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Люблю рыбалку.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #47 : 07 Октябрь 2019, 16:46 »
Плюнул я на Форд и снова купил Субару, теперь Аутбэк. И знаете, ни хера не жалею об этом. Жалею только, что год назад сразу не взял Субару, а повелся на фордосарай.
Всем бобра!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #48 : 07 Октябрь 2019, 16:53 »
Две абсолютно разные машины. Я просто не понимаю, как это?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Filin-MaxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Люблю рыбалку.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #49 : 07 Октябрь 2019, 18:04 »
Вот так. Наверное форд, это не моё. Взял Субарика, уже третьего, и отлично себя чувствую.
Всем бобра!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #50 : 07 Октябрь 2019, 19:22 »
Что первый пост, что пост nil, говорит о том, что люди не понимают внедорожной специфики или не хотят утруждать себя хоть каким-либо разбором происходящего, это сразу обнаруживается в их сравнениях с Нивой и т.д. без привязки к массе,  размерам колёс и далее по списку, более того они даже не попытались изучить, как пользоваться тем, что Бог послал. Им так же неведомо, что следует для начала хотя бы поставить правильную резину в соответствии с массой авто и желанием от неё что-то получить. Это типичное полностью дилетантское мнение, к нему и следует так относиться.

Сразу напишу, обижаться на правду не нужно, тем более,  что цели обидеть и тем более оскорбить кого-либо не было и нет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Filin-MaxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Люблю рыбалку.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #51 : 07 Октябрь 2019, 19:26 »
Да я не в обиде. Продал и перекрестился. Ну правда, не моё и всё. Взял Аута, пуляет, рулится, проезжает где надо. Промолчу про стоимость обслуживания и прочее. Не уместно сравнивать, разные они.

...и добавил:
И да, эксплорер, это не внедорожник в полноц мере и делетанское мнение.... Уж извините, но не вам о моих навыках судить.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2019, 19:33 от Filin-Max »
Всем бобра!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #52 : 07 Октябрь 2019, 20:01 »
Filin-Max, к вам это имело минимальное отношение, хотя вы все же в бутылку полезли, вы просто совершили ошибку и купили  машину которая вам не подходит.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #53 : 07 Октябрь 2019, 20:09 »
И да, эксплорер, это не внедорожник в полноц мере и делетанское мнение.... Уж извините, но не вам о моих навыках судить.
« Последнее редактирование: Сегодня в 19:33 от Filin-Max »
А я вот тоже соглашусь с Водолей, Эксплорер4 с коробкой 6R60 очень не плох на бездорожье, а если ещё понимать его вооружение то машинка едет почти как УАЗик, если бы не геометрия то однозначно лучше, конечно для всех бездорожье по разному видеться , ум тоже должен быть а не только полный привод

Оффлайн nil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Могилев РБ
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #54 : 07 Октябрь 2019, 23:39 »
Да я не в обиде. Продал и перекрестился. Ну правда, не моё и всё. Взял Аута, пуляет, рулится, проезжает где надо. Промолчу про стоимость обслуживания и прочее. Не уместно сравнивать, разные они.

...и добавил:
И да, эксплорер, это не внедорожник в полноц мере и делетанское мнение.... Уж извините, но не вам о моих навыках судить.
Какого года аут ? И что, реально дешевле обслуга ?
У меня вообще коробка 6 r80  и что. 2 раза в жизни из где-то 8 раз когда застревал, мне удалось выехать в раскачку самому стравив все колёса до 0,9 . То есть в год я застревал по 4 раза, потом просто ездил по асфальту, даже не пытался соваться на дорогу, по которой ездил на ниве, после снегопада. Последнего раза копаний 5 часовых мне хватило, когда джинсы превратились в ледяные трубочки. Более того , я скажу что поехал по дороге однажды по которой вчера ехал на мамином ларгус кросс, правда на новенькой хаккапелите. Да, немного стаскивало местами, но легкий сарайчик добавлением газа сам возвращал себя на дорогу.  ночью шёл снег , но не ураган, пускай см5 выпало. И сутра я поехал по этой же дороге на эксперимент. В низинка, где ларгус тоже прошёл на пределе, но резина вытянула, я сел на брюхо. Откопал лопатой морду, она пошла назад, но тут же при малейшем уходе с колеи меня тут же  стащило  с дороги и сел я на 5 сука часов пока друг не приехал с трактором, и трактор не расчистило площадку 10*10 и меня на неё не вытащил. Зимой форд- кастрат полный если честно, хуже наверно только эскалейд  без понижайки  и то не факт . Кстати. Был весьма разочарован тем фактом, что после этих манипуляций с наступлением весны, у меня заклинил полный привод- как оказалось он не жестко подключается, а через систему фрикционов и по сути жёсткого зацепах никогда нет. Купил бу раздатку и мне с 2 х собрали одну, благо фрикционы в купленной оказались впорядке. Что удивило ещё больше, думал смотреть в сторону ф150, там такая же раздатка, правда хотя бы сзади уже есть мост.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2019, 23:46 от nil »
Ищу резину зиму на 18

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #55 : 08 Октябрь 2019, 00:22 »
nil, из того, что вы тут написали следует простой вывод, который я написал выше, вы к сожалению вообще не понимаете из чего складывается проходимость и как пользоваться тем, что есть в вашем автомобиле, вам ни F150, ни шишига судя по всему не помогут. Сначала поймите простые принципы проходимости, большую часть из которой, процентов 70 влияния оказывает резина и ее надо купить правильную и правильного размера, следующим шагом нужно понять следующее, легкая машина с короткой базой всегда будет лучше по проходимости, чем тяжелая и длинная, ваши сравнения не верны в корне, нельзя сравнивать несравнимое, это все равно, что сравнивать желтое с квадратным. Нива почти в два раза легче и так же почти в два раза короче с супер геометрической проходимостью. Но это все лирика, дальше вам следует хотя бы поверхностно понять, как пользоваться полным приводом, который есть у нас на автомобиле, что в каком случае включать и в какой момент это следует делать и будет вам счастье. Я на своей машине вытаскивал и Паджеро два раза, Форестер и тащил вылетевшую с трассы Волгу боком метров 40-50 по снегу лежащую на брюхе, заезжал на горнолыжный склон и все это на машине без лифта и дополнительных блокировок.
И пожалуйста не обижайтесь на критику.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2019, 00:25 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #56 : 08 Октябрь 2019, 05:20 »
Вот так. Наверное форд, это не моё. Взял Субарика, уже третьего, и отлично себя чувствую.
При чем тут форд? Я про размеры. Не понимаю как можно выбирать большую машину и ездить потом на на "инвалидке". Инвалидка это не в плане плохая, а в плане маленькая в сравнении с экспом.


...и добавил:
Промолчу про стоимость обслуживания и прочее.
Тут вы правы на все сто, примите соболезнования.


...и добавил:
И да, эксплорер, это не внедорожник в полноц мере и делетанское мнение.... Уж извините, но не вам о моих навыках судить.
Вы правы, не зная человека от навыках судить сложно, но очень просто судить о человеке по его высказываниям. И в данном случае говоря что эксперты не внедорожник, вы по сути и говорите о себе, я чайник. Не научился ездить на данной машине.


...и добавил:
Зимой форд- кастрат полный если честно,
Я не знаю сколько про это писать и говорить?! Первое, машину весом 2,5 тонны можно сравнивать только с подобными в весовой категории. Второе почитайте мой пост о возможностях данной машины и необходимых навыках.

...и добавил:
Бродяга, выше все по делу написал.

...и добавил:
Что удивило ещё больше, думал смотреть в сторону ф150, там такая же раздатка
И почему вас это смущает? На этой машине раздать не буксует, не отключается, не перегревается. Из грязи вытаскивал манипулятор шеститонник, в горку ледяную тащил трехосный КамАЗ.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2019, 05:37 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #57 : 08 Октябрь 2019, 06:26 »
мне удалось выехать в раскачку самому стравив все колёса до 0,9 .
Марка резины и какие у вас колеса стоят ?раскачку на автомате делать умеете но почему тогда не используете другие возможности экспа4 ?

Оффлайн nil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Могилев РБ
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #58 : 08 Октябрь 2019, 10:23 »
Резина пирелли шиповка ровно того размера как указан на дверном проеме. Я прекрасно знаю про есп и имитации, возможности его отключения. Из того что вы написали, я согласен с тем, что машина хороший тягач, сам вытащил набравший тонны 2 воды протёкший огромный 300 сильный катер на довольно крутой  берег, фото на аве, форд транзит со сваркой не справился, но там был укатанный песок и галька. Я говорю про полную беспомощность при преодолевает целины например. Уверен вы вытаскивали палжеро по накатанной. А насчёт сравнения с 2 тонными авто да пожалуйста: крузак 100, патрол 2009, л200 и тд. Он им всем реально проигрывает хотя выглядит как внедорожник, именно это и разочаровывает. Даже у меня был Сузуки гранд витала хл7 в длиной базе, 2004 г тоже был на голову уверенне. Я это говорю, при том что мой авто   в целом нравится
Ищу резину зиму на 18

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: В раздумьях и непонятках от ФЭ4.
« Ответ #59 : 08 Октябрь 2019, 10:39 »
nil, То, что вы снова написали, еще раз подтверждает все вышесказанное, вы вовсе не понимаете, но самое печальное, что вы опять делаете выводы вообще не разобравшись в вопросе. Поймите, не стыдно чего-то не знать и тем более не уметь, но при этом не учиться и высказывать далеко идущие выводы вы не стесняетесь и вот это довольно удивительно.
                           Я например если чего-то не знаю или не умею, то обращаюсь с просьбой к тем кто владеет нужным мне вопросом для разъяснения и учусь если это требуется.
 Теперь, коль вы опять написали и сделали сравнения, то хотя бы поинтересуйтесь какая резина стоит на том же кукурузнике, патруле и паджеро, может после этого в голове начнут появляться осмысленные выводы.
Что касается ваших догадок по вытащенных мною Паджер, одна была летом, так что к вопросу о снеге имеет опосредованное отношение, а вот вторую, я объехал по целине и тащил вперед.
На моей машине стояли 265/65/18 колеса с нормальным протектором, даже не мудовые, а вполне себе дорожная зимняя резина, то что стоит у вас на машине по определению не может ездить по сколько-нибудь мягким покрытиям, они будут резать в данном случае снег, как нож, у них нет и не может быть несущей способности, учитывая массу автомобиля.
С уважением Бродяга.

Теги: