Бродяга, рама, мосты, постоянный полный привод, блокировки.
Из того, что вы написали однозначный и верный, это рама, насчет мостов, на сегодняшний момент где-то фифти-фифти, постоянный полный, совсем даже нет, у абсолютно подавляющего большинства парт тайм с подключением переднего, блокировки очень редкая опция с конвейера, а вот наличие полноценной раздатки с понижающей передачей совершенно обязательное условие, так же характерны большие хода подвески и это реально много значит, поскольку позволяет нагружать колеса без блокировок, ну и конечно наличие какого-то увеличенного клиренса, желательно короткой базы и небольших свесов, т.е. высокой геометрической проходимости.
Из этого перечня 4 Эксплорер, обладает вполне себе впечатлительным списком и что немаловажно в главных позициях. А об ущербных возможностях нашего автомобиля пишут в основном люди, которые не обладают опытом и не умеют пользоваться реальными возможностями автомобиля и вовсе не из-за того, что они какие-то глупые, они просто этого не знают.