Чаты клуба в Telegram:Для владельцев 1-4 поколенийДля владельцев 5го поколения и выше
Классический внедорожник гелик коротыш. С завода есть всё, доделывать ни чего не нужно, к примеру. Колеса, лифтовать и шнорекль с лебедкой. Вполне достаточно.
У каждой машины своя задача, и сложно сказать что можно отнести к классическому джипу. Могу сказать что попутешествовать по карелии с семьей очень не плохо можно даже на х-трейле допустим. Его возможностей хватит за глаза. Утопиться в болоте можно почти на всем. В лес за грибами с деревни - уазик подойдет отлично, но лучше хоть один самоблок в него. Тащить и слиповать катер - чем тяжелее тем лучше, пикап отлично подходит. но в целом любой тяжелый авто, даже микроавтобус.До сих пор считаю Е4 идеально компромисной машиной. В которой нет ничего слишком но всего достаточно. И есть с чем сравнивать.
До сих пор считаю Е4 идеально компромисной машиной. В которой нет ничего слишком но всего достаточно. И есть с чем сравнивать.
И как не странно, на вторую строчку я бы поставил ленд-ровер Д4
Сойдет, когда прокладки выпускного коллектора потребуют снятия кузова, ну и вообще на лр, снятие кузова это первоночальная операция, как заглушить двигатель, оставить на нейтрали