И вновь Форд Эксплорер…
О новой машинке после эксплуатации Эксплорера 2014, пробег 120 т.км.
Всё-таки решился расстаться с Бегемотом ЛИМ 2014г 249лс – купил, в ноябре, Бегемота ЛИМ 2018г
Не смог увидеть машины лучше Эксплорера по совокупности качеств. Кстати, раньше часто менял машины (по счёту, это девятнадцатый мой автомобиль) просто потому, что они мне надоедали – а американцы – душевные какие-то…
случайно купил Эксплорер 4 в 2009 г. – так и понеслось….…. (правда с четырёхмесячным перерывом на новый говнохайлендер в 2014)
Если одним словом – я доволен, но можно было ещё пару лет покататься на предыдущем…
Мои первые впечатления о Бегемот 2018 Лим.
Первая мысль – эх…, менять не нужно было… Да, возможно связано это с тем, что машинку поддерживал в идеальном состоянии, т.к. езжу туда, где волки какать бояться… (зимой, ночью, за 100км можно не встретить ни одной машины…)
Итак, что не понравилось
- значительно ухудшилась камера заднего вида – мне то, что она может за угол посмотреть ненужно, а нужна качественная картинка! Плюс, если понизить яркость приборки и дисплея до удобного ночного уровня – в камеру вообще не чего не видно…
- передняя камера – не имеет разметки и её использование считаю бесполезным. При этом пару раз включал из-за того, что изменилась штамповка капота – стал хуже чувствовать передний правый угол машины…
- СИНК стал слишком яркий. Да, конечно можно убавить яркость, но тогда в камеру вообще ни х-чего не видно в тёмное время суток… Кроме того, стал избирательно работать с телефонами – с одним читает и показывает СМС на ходу, а с другими так делать не хочет … (настройки в телефоне абсолютно идентичны)
- выключатель света в салоне над вторым рядом – если Супруга забыла его выключить, мне приходится: завести машину, сесть на второй ряд (с первого фиг достанешь), закрыть дверь и только тогда нажать на нужную кнопочку… Это бы не раздражало, если бы не приходилось проделывать после каждой поездки с Детёнышем…
- ближний свет – на твёрдую четвёрку ( хотя на предыдущем, с лампами Бош +120, всего на две чуточки хуже с чистыми фарами).
- дальний свет – отстой, разве что когда его включаешь появляется понимание рельефа дороги (которое почти отсутствует в ближнем светодиодном…). К сожалению, маленький выбор галогена H15 - поставил пока Филипс (вроде как у них самый большой плюс - +50) пока тщательно не тестил в правильных условиях, навскидку разница со штатными минимальная…
Кстати, не смотря на изготовленный спец съёмник – штатный, Осрам, чуть надломил, но потому, что съёмник рассчитан на более толстые крылышки, а именно у Осрама они какие-то тоненькие… (держать ровнее, прижимать сильнее)
- парктроник… Если ранее отключался только звук (в камере цветные квадратики оставались), то теперь удобная кнопка, но отключает его полностью. Очень неудобно когда паркуешься со спящим Детёнышем…
- переключатель поворотников – такое впечатление что форд повёлся на неопытных водителей и куриц, которым просто необходимо что бы переключатель фиксировался в положении включённой стороны. Лично мне, удобнее когда переключатель всегда в одном и том же месте, это правильнее для ситуаций с быстрыми манёврами. Кстати, на БМВ Супруги сделано правильно, но переключение более тяжёлое, а на Эксплорере было самое то! – именно правильная мягкость!
- улучшенной шумоизоляции я не заметил. Антикор – наше всё!
- Дух кузова прошлой машины переселился вместе со шмурняком в новую! Правая передняя дверь закрывается также плохо как и на прошлом, а если очень тщательно присмотреться - то и правая задняя дверь стоит не идеально… Одним словом – научились собирать ровнее, но…
- мне не нужен электропривод третьего ряда, т.к. при загрузке багажника, особенно на дальнюю дачу, однажды кнопки что-нибудь нажмёт…
- пока не убедился, но мне кажется прикуриватель в багажнике теперь выключается с зажиганием, а куда теперь включать холодильник? Мясное и молочку покупаю в Москве, а по дороге на дачу могу заехать по делам и в магазины, а как-же холодильник питать пока меня нет в авто?
- в подлокотнике теперь USB, а раньше прикуриватель – лучше как раньше…
- на Бегемоте 2014 передние тормозные диски стояли от Спорта, а теперь – вроде по диаметру такие-же, но дополнительной вентиляции нет… Интересно, они взаимозаменяемы с дисками от Спорта?....
Теперь о том что бесит:
1. Очень сильно изменилось электрооборудование, со слов установщиков сигнализации!
Т.к. мне нужна сигнализация при которой багажник без моего ведома не откроют, подобрав сигнал брелока, и что бы был брелок – выбор пал опять на Пандору…
Пандора 4950 работает сильно кривенько…. Удалось добиться двойного открытия замков (что бы при снятии слейвом водительской двери – открывалась только водительская)
Всё работает с большой задержкой. Опознание штатного ключа в салоне, при перезапуске – занимает от 5 секунд…. Часто надпись «Не обнаружен ключ», но если вставить ключ в аварийный кармашек в подлокотнике – всё идеально…
Т.е. большие задержки, видимо, по каншине… (дистанционный запуск, на штатном брелоке – всегда красные вспышки – не выполнен, а машина работает..). Рандора дорабатывать, видимо, не спешит, машина не массовая… Греет только то, что в установочном центре ребята грамотные и с моими претензиями согласны – готовы снять её, если не смогу свыкнуться с недостатками… Но выбора то, из Пандор, нет, все будут вести себя также… Разве что ставить Старлайн… Выявилась ещё одна проблемка – метку от новой серии Пандор 49хх нельзя носить рядом со штатным ключом – метка садится за неделю… (Пандоре виднее зачем было необходимо делать метку на Блютузе)
2. Недоступен штатный фаркоп! Т.е. у америкосов есть картинки штатного с крышкой (на оф сайте ком) и в аксессуарах он есть, а по моему вину – нельзя… Пока пришлось купить ДравТай (около 300 кг вертикальной нагрузки – нужно для катера), т.к. эксперимент со штатным обойдётся от 70 тр
3. Пропала солнцезащитная полоса на лобовом стекле – лучше-бы не было подогрева лобового….
4. Пропала резиночка на флажке замка предохранителя капота – вроде ерунда – а бесит….
Что понравилось:
- более широкие регулировки сидения по вертикали
- сидения более удобные, но, возможно, пока не просидел…
- на чуток, но впереди места больше и пассажир сидит удобнее - при условии размещения Детёныша в кресле (второй ряд справа)
- удивлён, но фары ближнего загрязняются меньше, чем на прошлом Бегемоте (возможно пока новые..)
- омыватель камер – реально работает
- СИНК ругаю, но появилась возможность полностью выключить дисплей ( при включении заднего хода он сам включится для камеры) – это удобно, т.к. на дальняк люблю идти ночью.
- есть мнение товарищей которые на предыдущем моём катались – утверждают, что управляемость стала приятнее за счёт незначительной прибавки остроты (на штатных 20 дисках)