Бродяга, да, на многоцилиндровых. С кадрами все в порядке, учебные центры как были , так и есть и будут. Даже скорее наоборот, диагностика и ремонт электроприблуд, более трудозатратное мероприятие. А если взять бмв, то ощущение, что сложность выполнения работ их вообще не интересует, собрали мотор как нужно, технологично и воткнули в кузов, а там.... творите ,делайте как хотите. В мерседесе все гораздо удобней, в той же аудии все заточено под снятие морды , двигателя для выполнения каких-то работ. И смысл эл.помпы, вентилятора, электроусилителя есть. Остается только кондиционер на ремне, может где уже и стоит электрический. Тот же мерседес лет 7 назад рассказывал, что гену объеденят с бубликом. Т.е. ремень и навесное просто не нужны. Нет лишней гидравлики, насосов, кучи подшипников, фильтров. Можно более тонко управлять работой двс, ну для чего например молотящая помпа на прогреве, зачем в этот момент нужен вентилятор на шкиву помпы. В этом плане сервисам проще, меньше механики, но больше более квалифицированного труда-электрики. Кто может знает или видел у с класса тест родео, на гидравлике..авто неповторимо заходит в повороты, отклики амортов моментальные, как у бмв активные стабилизаторы. Тогда уже презентовали новые аморты с какими-то электронными клапанами в самих амортах, с каким-то порошком металлизированным, работающие от магнитов, моментальная подстройка амортов от типа дороги , кренов и т.д. Гидравлика ушла в прошлое. Все стремится к тому, что скоро без смартфона ни мотор запустить, вместо газа и тормоза, клавиши, а то и просто беспилотные, которые уже есть. И чтоб получить права, нужно будет не правила учить, а проходить курс компьютерной грамотности. Лично мне это не по душе.