Да тут как бы вопрос не с том что велосипед, а в том что непонятно почему не использовался упругий элемент? Ведь и правда к 500кг добавить 5 ничего не даст Гуглить конкретно эту тему не буду, но принцип работы всех демпферов что я видел до этого, заключался именно в том что колебания гасятся через упругий элемент.
Уважаемый! Если использовать резину то нужно вторую стороны резины к чему то желательно неподвижному прикрепить. Говорю по колхозному, что бы было доходчиво в тон так сказать. Тогда резина работает как демпфер. Гасит болтанку того к чему мы ее прикрепили. Но если, как в нашем случае разделить железо и раздатку через слой резины мы получим еще один болтающийся предмет на теле раздатки. И от толщины слоя зависит с какой частотой он будет болтаться. И очень хорошо, если в противофазе(это всегда против, в другую сторону от движения(мелкого)) И теперь самое интересное а если они станут равные. И может даже помочь болтаться вместе. Ну если ,кто то там смог придумать как менять слой резины на ходу или ее жесткость то флаг им в руки, это прорыв. Я так не могу и инженера BW не смогли. Еше раз пережевать? Или и так понятно, цепляем груз на конец удочки и пытаемся погасить тремор в руках.
Заметьте, я отбиваюсь за нелюбимых и головотяпных амерских инженеров которые поставили туда этот демпфер!
И чем они думали.
Я иронизирую.
Ставили по вполне понятным причинам.
Второе заблуждение 500 кг и плюс 5 кг Да есть вес двигателя и коробки но они там далеко. За углом. Образно. Не забываем он весь висит на опорах и в горизонтальной плоскости уравновешен упором резины. Но закон рычага никто не отменял. Последняя опора стоит на коробке. и от нее до кардана есть расстояние. Ну если не просто так пересказывать, то, что твориться в раздатке я уже описал. В общем, все эти 500 кг вполне можно двигать рукой вверх и вниз за фланец кардана. А если совсем чуть чуть то и усилие совсем не 500 кг, а несколько килограмм. Надеюсь, все могут убедится в этом сами.
Ну вроде уже понятно. Про гашение через упругий элемент. Что там сказал Архимед дайте мне точку опоры и я сдвину землю. Но в нашем случае кусок резины к раме есть и он сам помогает вверх двигать фланец раздатки все го лишь немного изношенной крестовине тяжелым карданом. Ну про, это я уже разжевывал. В теме про ремонт раздатки и про вибрацию и гул на скорости выше 100 км/ч.
так и есть, у меня этих демферов валяется по территории вагон, все с резиной. На ленд ровере даже рама задемфирована. На своих сайлентблоках висят куски металла по 20кг.
Ну про это частично описано. значит были проблемы в узком диапазоне частот вибрации элементов.
forddriver, Абсолютно никчемушная процедура была выполнена вами, хотя надо признать, выполнена с самозабвением и с большим душевным порывом. Раздатка является частью силового агрегата очень большой массы, для той цели, что вы закладываете она служить не будет и все составляющие раздатки ломаться и изнашиваться меньше не будут, все на что может воздействовать кардан, это подшипник хвостовика выходного вала, он будет и далее разбиваться в том же темпе, пока вы не станете следить за состоянием крестовин, все остальное от лукавого.
Все правильно, следить за крестовинами. Следил постоянно. Тоже писал. И самое интересно что нет там большой выработки и сейчас. И смазка есть и пыльники целые. Но вибрация пришла и разбила раздатку. И весь форум ничего не пишет а чего оно так все гуру отправляют к колесам, ступицам. и крестовинам. А замена их уже так мертвому припарка. Раздатка то уже приехала к ремонту. Но про это молчок. Даешь работу ремонтерам! Так может все же подумать отчего микро перемещение в крестовине угробило раздатку. Ну тут каждый сам по себе. я тоже надеялся на эти 500 кг. Машина надежная вон сколько веса. И раздатка то вон какая огромная. крепкая. Не может быть что бы вшивая крестовинка которая на вид как целая и не болтается угробила такую огромную раздатку. И кто нам виноват, что они ее сделали на скользящих посадках. И даже в посадочном гнезде подшипника выходного вала к заднему кардану. Ну про это тоже писано. Если что непонятно в разборе полета спрашивайте. А про пятна на солнце не будем. Если сейчас начинать рисовать графики нарастания колебаний и определять оптимальную точку приложения веса для вывода колебательной системы из попадания в резонанс с внешним воздействием. Станет все понятно, но не всем. Только разработчикам этой коробки. А мы так пинаем резину она мягкая и надеемся на 500 кг. И В том же строю стоял. А теперь перекрыл по всем фронтам этот вариант. Налажу и новую опору и забуду надолго про этот узел. А вы сами по себе, советуйте дальше как можете. А мы как можем.