Автор Тема: замена топливного насоса (моторчика).... Ошибка P0191. РЕШЕНО  (Прочитано 58890 раз)

Оффлайн aha077Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
если вы нашли,? номер и цену в студию, параметры, графики диагностики, давайте без флуда...
« Последнее редактирование: 10 Январь 2019, 16:37 от aha077 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
aha077, и как долго и сколько проехали? На переделке.

Машина еще в сервисе, насос поменян, толку нет. Проверяется проводка.
Выкинута старая сигналка, она была без запуска и я не пользовался ей.
Похоже на обрыв в проводке между модулем управления насосом и самим насосом.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн aha077Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
сам модуль в районе задницы, зачем от туда брать провод на сигнализацию....
3000 км +, -
не советую... появятся нюансы о них сказанно выше, если только на продажу не для себя.

...и добавил:
Брал себе насос
таблица насосов от бош которою ты выложил вводит в заблуждение людей
это врезные насосы в магистраль это не турбинки
заменил бензонасос, давление держит 250 кпа
250 кра это 2,5 бара
1 чем ты измерял
2 минимум по запросу PCM нужно 2.7 бара
фото графиков выше там все четко и ясно
Ваши  ПОСТЫ  вводят в заблуждение
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 14:10 от aha077 »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
aha077, зачем уж так, мож человек ошибся, но ежели по делу, то смело для новичка. *gimme5* *good2* .

Инфу нужно проверять прежде чем сюда на форум отправлять  *stop* ^-^, много людей заходят сюда для поиска советов, рекомендаций и многие верят написанному тем более, если написано старожилами, ветеранами.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2019, 21:20 от Oleg68 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И так, машина на ходу  ;D
Проложена новая проводка рядом со жгутом от модуля управления бензонасосом, до самого бензонасоса и все заработало.
Попутно поменян бензонасос на б.у с контрактной машины с Японии с пробегом. Это может не самое лучшее решение, но за не имением в наличии других вариантов думаю верное. Сеточку к сожалению не нашёл на замену, поставил ту которая шла с насосом, она немного желтая, не чёрная как была моя. Закажу сеточку и летом поменяю, что и многим рекомендую для профилактики долголетия бензонасоса.




Вот ещё нашёл в Тольятти за 300 р



« Последнее редактирование: 10 Январь 2019, 20:13 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Pavel_24, ну что я рад за вас машинку на ход поставили и другой люд зашедший на форум будет в курсе если возникнет похожая болячка.

Оффлайн aha077Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
тест форсунок на насосе от Газели:

нагнетание и сброс давление на незаведенном двигателе.

зажигание ВКЛ до 5 бар

немного подождали падает до 2.7 бар

из этого графика: потока жидкости в каждой форсунке, относительно друг-друга (v6 6шт) видно, что насос от газели не справляется с этими форсунками, диагностика показывает, что жидкости нет (на графике должен быть зеленый уровень каждой форсунки и выводится в мили секундах, его нет, по нему можно определить степень износа или загрязнености...
звук который они издают при вкл зажигании  низкочастотный "БУУУУ" почти не слышно... раньше звук был резкий звонкий "высокочастотный "БЗЗЗЗЗЗЗЗ"
тоесть теперь форсунки открываются и закрывабтся за еденицу времени малое кол-во раз, не пылят, а льют, как на постоянном впрыске, а не импульсном....
о чем и говорит следующая картинка...... смотрим под каждой форсункой есть так называемый ID

что озночает ID

на заведенном двигателе прогревочные обороты, обороты после прогрева, автомобиль в движении. 
этот график гворит о том, что давление запрашиваемое PCM присутствует, но оно не стабильно скачет постоянно 250 кпа 280 кпа, тоесть системе тяжко поддерживать постоянные 269 кпа по запросу PCM.....
посему на таком насосе будут у многих плавать прогревочные обороты, у меня иногда плавают...
еще раз повторюсь нет адаптивных тоблиц для версии 4.0. PCM посылает сигнал на котроллер насоса думая, что там насос 8 бар 300 литров в мин.
поэтому на прадиках, все чики пуки с насосом от газели,   но там и насос умирает в 2 раза быстрее ...
привожу этот пример так как многие оринтируются на двигатель от этого автомобиля.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 03:03 от aha077 »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ну что, инфа полезная *good2* *gimme5* для тех кто ставит турбинки и форсунки не обращая внимание на данные производителя. Я не спорю есть какие то детали которые можно заменить на подходящие, но что касаемо отдельных узлов ( топливо, ГРМ и....)  от которых зависит поведение двигателя, то нужно ставить рекомендуемые производителем.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Не понятно для чего такой ацкий насос, с таким давлением и производительностью.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В сервисе ещё рассказали, что у нас насос не качает постоянно как на многих автомобилях, а качает только тогда когда нужно. За это отвечает датчик на рампе и модуль управления бензонасосом.
На остальных машинах насос качает постоянно и излишки по давлению сбрасывает в обратку.
Так ли это?
По этому турбинки  у нас долго живут )
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 17:50 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
kvipal Что за вопрос? Производитель учёл и заложил в наши машинки всё, так просто ни чего не делается.
Машинка может возить за собой прицеп довольно таки тяжёлый, плюс гружёный, да и ещё по серпантину. И вы хотите туда воткнуть Вазовскую или Газелевскую турбинку от 60-90 л/ч. На первой же горке встанете. *tnp*
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 17:56 от Oleg68 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
воткнуть Вазовскую или Газелевскую турбинку от 60-90 л/ч.
Представляете сколько и в каком режиме нужно работать этой турбине, чтоб придерживать требуемые параметры? И как это отразится на ее надежности?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А ни как, сдохнет да и всё. Я знаю мастера который поставил клиенты турбинку на 120 л/ч, так вот клиент отзвонился и сказал, что в горах на подъёмах не хватает.
Начинает тупить, не переключаться.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Oleg68, я не хочу туда ни чего втыкать, а вопрос к тому, что не единственная тяжелая машина, способная тягать прицеп по серпантинам. Для чего такой фильтиперсовый насос, когда остальные обходятся простыми,с меньшим давлением и производительностью.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
насос не качает постоянно как на многих автомобилях, а качает только тогда когда нужно
Pavel_24,
Насос, вернее всего модуль в сборе и сама топливная система 4 экспа и на 4.6l отличается от модуля и топливной от 3 экспа и на 4.0l., но турбинки в принципе одинаковые.

Я не могу утверждать потому что не знаю, но если логически мыслить то такого не может быть, в топливной рампе должно при любых обстоятельствах быть давление, если конечно турбинка не управляется по скорости электро-модулем насоса, крутясь с такой скоростью и создавая такое давление которое запрашивают мозги в зависимости от показаний других датчиков отвечающих за топливоподачу и если конечно нет расширительного бачка, но его нет.
По большому счёту обратка всё-равно должна быть. :-[ :-\ :-X




...и добавил:
когда остальные обходятся простыми,с меньшим давлением и производительностью.
Значит у этих машинок заложены другие повышенные параметры.


...и добавил:
И вы хотите туда воткнуть
kvipal Извиняюсь это было обращено не лично к вам.


...и добавил:
Не понятно для чего такой ацкий насос, с таким давлением и производительностью.
Ну и этот вопрос не по адресату, а к производителям и конструкторам.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 19:46 от Oleg68 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
10978 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2011, 18:15
от and032
3 Ответов
4666 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2011, 22:20
от igor524
0 Ответов
1207 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2020, 21:32
от Степаныч
5 Ответов
2268 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2020, 18:12
от Тверяк
0 Ответов
1259 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2022, 17:00
от WiwoFord