Здравствуйте! История такова. Однажды обратил внимание на расположение колес - стояли домиком.Через какое-то время появилась вибрация слева на право при разгоне.Перечитал много информации и решил попробовать устранить проблемы своими силами. 1. Приобрел проставки.
2.Рулевые наконечники. 3.Предварительно на центре карданных валов прошел диагностику кардана - все в порядке. На других центрах мнения по вибрации расходятся. Поэтому решил попробовать сначала выровнять колеса с заменой наконечников. Просьба поправить меня в последовательности сборки и устранении дальнейших технических вопросов.
Понадобилась головка на 28
Открутил гайку с чашей, с большим трудом, заранее обработав ВД.
Все что находилось под пружиной. Далее последовательность сборки.
Наращивание резьбы на высоту проставки.
Пружину установил на место посадочное и затянул гайку с чашей,но нижний виток пружины так и не встал на место, что я сделал не так?
Следующий момент замена наконечников
И вот что получилось.
1/Далее решил прокатиться, колеса не выровнялись, а стали как у Татры. 2/Вибрация слева на право при разгоне не исчезла. 3/При наезде на небольшие кочки, появились удары в районе АКПП. Отсюда несколько вопросов: a/Не повлияло ли изменение высоты на геометрию кузова и прочих элементов, от чего появились удары? б/Нужно ли теперь лифтовать заднюю часть авто, поскольку передок теперь выглядит несколько выше? в/Само собой нужно сделать развал схождение на сервисе и не этот ли элемент является эксцентриком?
г/На что еще обратить внимание по поводу вибрации? Все замечания и поправки приветствуются!!!!!!!!!!!
Благодарю заранее.