350 т.р.
Тел: +7 916 966-30-98
Стас
Фордец с бежевым салоном, третим рядом сидений, которые складываются в ровный пол. Комплектация почти топ, не хватает люка и телека. Регулировка сидений и зеркал электро, противотуманки, автозатемнение зеркала заднего вида, полный привод с понижайкой, задний мост с блокировкой, камера заднего вида (очень выручает) и так далее. Налог приятный, 238 лошади по докам. Не буду здесь расписывать какой отличный авто, это мало кому интересно, но он правда комфортный, плавный, катал в путешествия, выручал в сложных условиях и т.п. И при этом он не усажен на ездорожье в такси не работал и тому подобные минусы.
Из косяков: 1) Сколы по лкп, основной масштаб на капоте и крыльях. Ничего не ржавело, кузов оцинкованный, капот и крылья алюминиевые, я их подмазал в свое время, надеясь покрасить, но обстоятельства не сложились. 2) Левый порог себя плохо чувствует. 3) Задняя левая с царапиной. Я ее не трогал с зимы, хотел посмотреть уцелел ли цинк. Царапина до сих пор белесая, ржи нет. Пластику тоже досталось, есть в наличии хороший отдам с крепежем в комплекте. Сам не ставил, надеясь сначала с царапиной разобраться. 4) трещина на стекле, которая досталась от прежнего хозяина. Стекло не стал менять, так как посоветовали родное оставить и оно очень хорошо служит, трещина не растет.
Из плюсов: 1) Авто работает отлично, все болячки вылечены, проблем по акпп,раздатке, впуску, ступицам и тд нет. 2) Вся краска, стекла, фары родные. 3) Двери не снимались, задняя панель на правой двери родная не треснувшая. 4) Вся электрика работает 5) Стоит хороший регистратор, правильно подключен. 6) Новый Акб (с зимы), заводится в полтычка после месяца простоя. 7) Геник перебран после покупки до сих пор как часики.
Родные диски с хорошей резиной Dunlop Grandtrek PT3 265/65/17. Резина офигенная, вывозила в слякоть на поле, износ маленький, проходит еще пару тройку сезонов точно. 9) Так же ещё есть второй комплект на оригинальных дисках Dunlop Winter Maxx SJ8 265/70/16. Просто шикарная, так же с небольшим износом, до первой отметки III ещё много. Но он скорее всего за доп. 10) Подвеска в поряде, 10 тысяч назад делал диагностику. 11) А, ну и в ДТП не участвовало, хотя предыдущий хозяин сказал что жена кого-то слегка тюкнула, но следов на бампере обнаружено не было. На раме тоже никаких следов. 12) Я владелец, по докам всё кристально чисто, вин везде один, на раме читается прекрасно.
Можно ещё долго продолжать, но кому это интересно) В общем как авто всё отлично, а вот по кузовне надо приложить руки или ездить дальше не париться. Как мне кажется цена очень адекватная. Условно говоря привести её в порядок и в сумме получится очень выгодный вариант. Желающим сразу за 450 купить авто в идеале — удачи
Ссылка на видос, где я подробно рассказываю про косяки:
https://vimeo.com/283305099 Мне же не втюхать надо)
Авто по мере необходимости обслуживалось в Дакаре либо собственнооручно (в основном мелочи, типа замена охлаждайки или колодки установить по феншую).
Из обслуживания
231 т.км: Замена тормозной жидкости и колодок
232 т.км: Замена Антифриза и подшипников геника
234 т.км: Замена масла в мостах
239 т.км: Замена свечей и новая ступица
242 т.км: Новый впуск, рулевые шаровая, втулки стаба
252 т.км: Полёт нормальный, больше ничего не происходило
Хотели друзья взять, но один не потянул, второй сказал хочет Диско 4. А деньги (как это всегда бывает) нужны срочно, скоро свадьба, но две машины общим объёмом 10+ литров это уже перебор пожалуй)
Осмотр на м. Аэропорт в выходные (почти всё время) или будни после 19-20 (сорри, работа)