Автор Тема: замена ремня или можно ли сделать свап?  (Прочитано 2168 раз)

Оффлайн KpotekeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kazakhstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добрый день, форумчане! владею Ford Explorer 2006 года, комплектации Eddie Bauer. много читал форумы и готовлюсь как обычно к самому худшему. и тут по изучал сколько потребуется денег для замены цепей.  :)
в общем узнал цены на оригиналы и понял что это не дешевое дело.... потом нашел аналоги корейские. вроде бы подъемно, но как то страшно покупать...  (про китайские вообще молчу. к ним я вообще не подхожу)
в итоге начал изучать цены на свап. но тут возникает другой вопрос, на просторах интернета я не нашел ничего касательно свапа на эксплорерах. думал поставить двигатель от тойоты 1UZ(4л, 280 л.с.) или 3UZ(4.3л, 300 л.с.). так как рынок нынче полон этими двигателями, то предлагают их уже с компьютером, с коробкой и сам двигатель. некоторые даже предлагают саму работу по замене.
в общем были разные машины... и даже новые =) но вот этот эксплорер душу мою затронул =) не хочу продавать. хочу улучшить. теперь сижу и думаю:
1. можно ли поставить все от тойоты или кто нибудь делал это?
2. насколько это правильно и будут ли вообще потом какие то проблемы из за таких перемен?
3. достаточно ли для свапа поменять двигатель, коробку и компьютер или потребуются еще какие то изменения в конструкции?
4. можно ли поставить если не от тойоты, хотя бы от американцев? (если можно, то хотелось бы лошадок по больше 8))
5. или лучше не париться и заменить цепи когда придет время?  :)

прошу меня не пинать =) мысль возникла после прочтения всех возникающих проблем. а на сколько я помню, тойота вроде бы по дешевле в обслуге, да и запасных частей достаточно.

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
1) Если поставить все от тойоты - то получится тойота с бюджетом в несколько раз дороже оригинальной тойоты.
2) Не думаю что у вас хватит материальных и административных ресурсов, что бы "уговорить" НАМИ дать заключение на замену двигателя от другого а/м. А франкенштейнам выезд на дороги общего пользования будет запрещен и бонусом проблемы при регистрационных действиях.
3) Потребуются и не малые. Как минимум главные пары в редукторах под новые характеристики АКПП и двигателя
4) Можно поставить все, что не противоречит законам физики, только зачем?
5) В принципе 100% владельцем Эксплореров меняют цени, когда приходит время, так что вопрос излишен.

Но с другой стороны, если вы считаете свою инженерную квалификацию намного выше команды Форд, если и вправду считаете что за годы проектирования, при наличии мощных систем проектирования, испытательных стендов, огромного опыта в автомобилестроении инженеры Форд создали настолько ущербный автомобиль что ему для нормальной эксплуатации требуется заменить двигатель и АКПП от другой марки автомобиля, то я не думаю что на этом форуме вас подскажут что-то дельное по существу вопроса.


Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
5. или лучше не париться и заменить цепи когда придет время? 
вот и ответ .
всё пройдёт ...

Оффлайн KpotekeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kazakhstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
1) Если поставить все от тойоты - то получится тойота с бюджетом в несколько раз дороже оригинальной тойоты.
2) Не думаю что у вас хватит материальных и административных ресурсов, что бы "уговорить" НАМИ дать заключение на замену двигателя от другого а/м. А франкенштейнам выезд на дороги общего пользования будет запрещен и бонусом проблемы при регистрационных действиях.
3) Потребуются и не малые. Как минимум главные пары в редукторах под новые характеристики АКПП и двигателя
4) Можно поставить все, что не противоречит законам физики, только зачем?
5) В принципе 100% владельцем Эксплореров меняют цени, когда приходит время, так что вопрос излишен.

Но с другой стороны, если вы считаете свою инженерную квалификацию намного выше команды Форд, если и вправду считаете что за годы проектирования, при наличии мощных систем проектирования, испытательных стендов, огромного опыта в автомобилестроении инженеры Форд создали настолько ущербный автомобиль что ему для нормальной эксплуатации требуется заменить двигатель и АКПП от другой марки автомобиля, то я не думаю что на этом форуме вас подскажут что-то дельное по существу вопроса.



ясно =) спасибо за исчерпывающий ответ. вопрос возник по изучению ценников. ну и конечно возникла бредовая идея =) а еще бред зашел до электрической конверсии.... то есть сделать электрический двигатель на экспе =))
будто холодной водой облили =)
будем ждать привычного звука

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а еще бред зашел до электрической конверсии.... то есть сделать электрический двигатель на экспе
Ну бред только в части желания сделать это на Экспе. А так на какой-нибудь пузотерке малолитражной, почему бы и нет? Недавно видел как рукастые товарищи из незалежной в Ниву заколхозили электропривод. Получилось довольно симпатично и юзабельно. Сам мечтаю о свободном времени что бы попробовать замутить нечто подобное=) Ну и еще жду пока экспериментальные виды аккумуляторов допилят и выпустят на поток, тогда и начнется эра мобильной электрификации всего и вся.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
будто холодной водой облили 
будем ждать привычного звука
не так уж часто возникает этот шум , раз в 200-250тыс. можно и потратиться слегка на обслуживание движка( кто бы что не говорил лично я считаю этот двигатель удачным и вполне ремонтопригодным ).
всё пройдёт ...

Оффлайн KpotekeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kazakhstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
не так уж часто возникает этот шум , раз в 200-250тыс. можно и потратиться слегка на обслуживание движка( кто бы что не говорил лично я считаю этот двигатель удачным и вполне ремонтопригодным ).
ну на 250 тыс ресурс не маленький =) с моей ездой этого ресурса и на миллион хватит  :D езжу как пенсионер. но не хотел бы что бы ручки не умелых дятлов касались внутренностей моей ласточки  8) и так с этими специалистами плохо в Астане. приезжаешь делать одно, ломают другое. один раз даже ментов вызвали, когда устроил разборки. было не приятно.

а не подскажите, есть ли смысл ставить двигатель 4.6? =) и много ли там нужно менять? у знакомого есть один двигатель, хочет что бы я забрал его бесплатно =) в несколько месяцев раз даю газульку, что бы проперделся... и хотелось бы тягу как на эскалейдах или сабурбанах =))

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
а не подскажите, есть ли смысл ставить двигатель 4.6? 
Пол машины переделывать  *par* . От электрики электроники ,до охлаждения, выпуска, выпуска и т.д. Где тут смысл?

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Пол машины переделывать  *par* . От электрики электроники ,до охлаждения, выпуска, выпуска и т.д. Где тут смысл?
Смысл только один, не платить налог с 4.6  :)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн KpotekeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kazakhstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Смысл только один, не платить налог с 4.6  :)

и это тоже есть =)

...и добавил:
Пол машины переделывать  *par* . От электрики электроники ,до охлаждения, выпуска, выпуска и т.д. Где тут смысл?

эх... жаль =) ну ладно.... хотелось выделиться из серой массы не только комплектацией =)

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А почему тогда не просто свап на фордовский 4,6. В казахстане отменили сверку номеров двигателя при продаже покупке,а при проверке дороге его увидеть не так просто, да и кто знает из гайцов как он выглядеть должен,машина достаточно редкая для КЗ
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
У меня при постановке на учет, только вин под стеклом одним глазом глянули, пока подключались к обд разъему. Т. е. раму и двс не смотрели от слова совсем. А диагностика все покажет, что стоит внутри.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
kvipal, а OBD случайно домашний адрес не покажет? :D Шасси и кузов все-равно проверят.
Кстати, в марте ставил на учёт новый Спорт, татарский. Так номер мент смотрел только под капотом. Шильдик под стеклом - была ему фиолетова. Может, из-за того, что собран на Родине.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
AL98RUS, про адрес не в курсе. Но вин, ровно как и какой мотор стоит 4 или 4.6 увидят. А вот шасси даже ни кого не интересовало.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2911 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2012, 22:14
от Леха.К
0 Ответов
8052 Просмотров
Последний ответ 07 Сентябрь 2012, 12:31
от anics
2 Ответов
4901 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2014, 22:44
от biohazard81
17 Ответов
16661 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2016, 22:11
от Antony Tagil
115 Ответов
49377 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2022, 15:51
от Муромец.