Здравствуйте коллеги. Извините, что долго не писал, не мог заняться ремонтом. В понедельник наконец-то поменял бензонасос. Думал получится быстро, вырубил лючок по размерам и фотографиям коллег, но на моем авто бензонасос оказался смещен назад так, что пришлось бы лючок выпиливать на 15-20 см дальше сгиба тоннеля заднего моста. Резать сварные швы и ребра жесткости не решился. Стал снимать бак, благо был подъемник. Отсоединить муфты бензопровода не получилось и я не стал долго мучиться, а насколько возможно, путем подвязки к раме, приспустил бак. Появившегося пространства вполне хватило, чтобы открутить и вынуть блок бензонасоса и заменить его. Не сложно оказалось. В моем случае лючок сыграл только одну положительную роль, я через него Керхером отмыл весь блок бензонасоса, исключив попадание грязи в бак. Но самое главное результат. После замены бензонасоса машина побежала быстрее, исчез провал. Но проблема жары ушла не совсем. Глохнуть перестала, но при хорошем прогреве подергивается, даже на холостых, и горячая заводится плоховато. Замеры давления в рампе проводил на холодную и не очень горячую, в норме. Теперь грешу на обратный клапан. А ещё поделюсь попутными наблюдениями: на наших старичках резинки все задубевшие, если их не трогать, то вроде работают, но только зацепи, сразу меняй. Пришлось заменить шланг от бензонасоса на приемный патрубок (3 см. бензостойкого шланга от жигулей). Теперь могу предположить, что запах бензина в салоне наших старичков исходит из растрескавшихся резиновых трубопроводов от заливной горловины до бака.